8 Ноя 2017
Умный подход: для чего специалисты АвтоПро создают базы кроссов автозапчастей
Всякий автолюбитель знает, что поиск запчастей в электронных каталогах может осуществляться несколькими способами. Одним из самых простых является поиск по OEM-кодам. Также простотой отличается поиск то данным автомобиля. Однако в каталогах вместе с оригинальными запчастями покупателю могут предлагать и аналоги. Установление связи между оригиналом и ближайшими к нему аналогами являются целью кроссирования.
Кросс – особая единица информации, указывающая на возможность использование детали в качестве замены оригиналу. Простейший пример кросса: оригинальный бампер и тайваньские аналоги. Как известно, аналоги дешевле оригиналов, но при этом в некоторых случаях не уступают им в качестве исполнения. Покупатель захочет выбирать: дорогостоящий и долговечный оригинал или более доступный аналог. В интересах продавца предложить ему и то, и другое. Без создания кросс-баз здесь уже не обойтись.
Базы, которые увеличивают продажи
Составление кроссов и их проверка является одной из важнейших задач хорошего продавца. Ему не обязательно предлагать автолюбителю одни лишь оригиналы: сегодня сторонних производителей столько, что аналоговую запчасть можно подобрать даже к недавно выпущенному автомобилю. Приходится создавать кросс-базы, в которых учитывается взаимозаменяемость деталей. Кросс базы гарантируют:
● Увеличение продаж;
● Упрощению работы СТО, специалистов по постпродажному обслуживанию авто и пр.;
● Повышение доверия клиента к продавцу, магазину;
● Возможность успешно продавать запчасти из широкой номенклатуры.
Одну из самых продвинутых кросс-баз сегодня имеет https://internetcars.ru. Это широко известный в Украине и даже за ее пределами маркетплейс, репутация которого строится на продуманной работе с клиентами и продавцами. Кросс-база маркетплейса достойна внимания.
Специалисты берутся за дело
Сегодня большая часть кросс-баз доступна продавцам бесплатно. Их существенным недостатком является низкая надежность – кросс может содержать в себе ошибку, а значит, продавец не может быть уверен в том, что он предлагает клиенту реальную замену оригинальной детали. Возможностями составленной специалистами упомянутого маркетплейса кросс-базы может воспользоваться каждый, но вот проблемы низкой точности она не имеет. Этому есть объяснение.
За кроссирование деталей взялись эксперты. Они уточняют совместимость каждой детали с автомобилем, и, руководствуясь результатами «исследования» делают вывод о том, может ли деталь стать заменой оригиналу. Заметьте: работу делают только эксперты. Продавцу не нужно уточнять совместимость. Он может заняться работой с клиентами, увеличением оборотов, рекламой, планированием развития и так далее. Это позволяет сэкономить много времени. При этом загружая на сайт свой прайс, он автоматически получается массу кроссов – детали распределяются по ним автоматически. Теперь покупателю будет намного проще ориентироваться в широком ассортименте запчастей.