Все грузовое отделение по бортам защищено нескользящей тканью защиты палубы. Этот пункт был включен после того как на Братане бидон с рыбой протер ткань до корда за один выезд. Ткань защиты классная - Plastel TE 80 antislip», 800 грамм на метр кв. В лодке установлена двухпозиционная грузовая перегородка, миграции багажа по кокпиту нет. Все клапаны заказаны с наружной стороны, аварийный клапан один на носу, завинчивается при необходимости. В ТЗ была юбка от аэролодки, ее эффективность поразительная, в обычных условиях сухие даже борта с наружной стороны. Неделимый вес лодки получился 72 кг, банки и весла дают еще 10 кг. Носовой тент, кресло, насос, ремкомплект, сумка под банку еще около 10 кг. Оказалось что длинные фанерные банки обладают офигенной амортизацией, что было неожиданностью. Был получен регулируемый транец из толстой нержавейки, но оказалось что он не нуж6ен, проще всего использовать одну легкую планку высотой 20-30 мм для пресных водоемов, а в море опускать мотор на 30 мм. Мореходность, самоотлив и запас живучести позволил делать маршруты в одиночку при волне 2-2.5 метра четко как ходил Братан - 430 пару раз. После 2,5 метров на обоих появляется чувство тревоги. Завтра буду стартовать из Уры снова в 0800 утра. До водомета так и не добрался, хочется проверить еще 20 л.с. у кого - нибудь.
