
Акимыч писал(а):от обилия смазки тож ниче путного не происходит повышеное нагарообразование заброс свечей на холодном движке и как следствие закоксовывание колец и потеря мощности.

Акимыч писал(а):от обилия смазки тож ниче путного не происходит повышеное нагарообразование заброс свечей на холодном движке и как следствие закоксовывание колец и потеря мощности.


 Я думаю вот из-за такого масла и накрывается микс... Я лью финское Табоил(синтетику) ,не мерзнет, при сгорании меньше воняет....Мотул - тож отличное, синтетика. Ну и еще надо не забывать маслянный фильтр менять...., забьется- будет голодание...
Я думаю вот из-за такого масла и накрывается микс... Я лью финское Табоил(синтетику) ,не мерзнет, при сгорании меньше воняет....Мотул - тож отличное, синтетика. Ну и еще надо не забывать маслянный фильтр менять...., забьется- будет голодание... 
mishel1 писал(а):Без микса конечно надёжнее, но есть одно "НО"....Дело в том, что микс не только подает масло для смеси с бензином, но и дозирует его в зависимисти от нагрузки, а это очень важно...,

AIBO7 писал(а):mishel1 писал(а):Без микса конечно надёжнее, но есть одно "НО"....Дело в том, что микс не только подает масло для смеси с бензином, но и дозирует его в зависимисти от нагрузки, а это очень важно...,
Вот это не верно.
Множество раз обсуждалось и доказывалось, что там линейная зависимость между подачей масла, и бенза.
 Где там чего обсуждалось, куй его знает.
   Где там чего обсуждалось, куй его знает.  ...Здесь пока не обсуждалось...Так что надо бы обсудить, вопрос серьезный....Набросай свои мысли, Игорь...
 ...Здесь пока не обсуждалось...Так что надо бы обсудить, вопрос серьезный....Набросай свои мысли, Игорь...
AIBO7 писал(а):Мысли простые. Зависимость мешанины с маслом простая,т.е. линейная. Пропорция масла и бенза всегда мешается в одном количестве, как бы Вы не открывали заслонку.
Нет смысла делать не линейную зависимость, масло с начало смешивается, а уж за тем подаётся в карб. Пока всё это произойдёт, и бенз с повышенной порцией масла попадёт в карб и двиг, газулька возможно уже будет сброшена, нагрузки нет(аховой) а в двиг поступает бенз с повышенным содержанием масла. Это не так.
Не морочаться япы с этим.
На любую аховую нагрузку, достаточно смеси 1:40. Если в сильные ибеня, то мешайте 1:30, этого точно будет за глаза.
mishel1 писал(а):Все маслодозаторы снегоходов абсолютно эдентичны...Вот тут http://www.tehnomotors.ru/docum/taiga3.htm# в разделе "Система впрыска масла" описан Тайговский, у ВК все тоже самое....Прочитав все ясно и понятно, бенз и масло подаются в процентном соотношении линейно, однако, чем быстрее будет крутиться шестерня насосика, тем больше масла будет поступать в смесь....

AIBO7 писал(а):mishel1 писал(а):Все маслодозаторы снегоходов абсолютно эдентичны...Вот тут http://www.tehnomotors.ru/docum/taiga3.htm# в разделе "Система впрыска масла" описан Тайговский, у ВК все тоже самое....Прочитав все ясно и понятно, бенз и масло подаются в процентном соотношении линейно, однако, чем быстрее будет крутиться шестерня насосика, тем больше масла будет поступать в смесь....
Ссылку не смотрел, НО если там описано линейно, то ПРОПОРЦИЯ не изменна!


AIBO7 писал(а):Всё правильно.
Зависимость линейна.
Пропорция не меняется.



Игорь_К писал(а):Миша, насос будет давить в зависимости от оборотов коленвала, больше обороты - больше подача масла, но и больше подача бензина, а как следствие никуя не меняется в пропорции. Я допускаю, что масла может подаваться больше или меньше в зависимости от температуры самого масла в бачке, а больше ни от каких параметров.
P.S. насос просто ФИЗИЧЕСКИ привязан к коленвалу, не может он самостоятельно увеличить или уменьшить подачу масла.
 , блин , ну пальцы об клаву отобью ведь...
 , блин , ну пальцы об клаву отобью ведь...  Ну давайте рассуждать, не задумываясь о том, что вы уже все этот девайс поснимали...
 Ну давайте рассуждать, не задумываясь о том, что вы уже все этот девайс поснимали...  Вот если бы у маслонасоса был собственный движок с неменяющимся числом оборотов, который питался бы самостоятельно...., ну например от аккумулятора, то всё было бы именно так как вы и пишите: линейная зависимость.....Глядите, други, ну просто пример: держу я газ (открытие заслонки топлива) в одном положении, этому положению соответствует подача масла 1 : 50, так как связаны они жестко механически, еду себе спокойно....., обороты - 3500 при этом положении газульки....и вдруг теряется сцепление  (гололед), мотору крутиться становится легче и он начинает набирать обороты, хотя я обсолютно ничего не делаю...Газ все в том же положении, то есть бензину поступает столько же, да и заслонка маслонасоса открыта настолько же, но вот обороты прыганули с 3500 на 5000 и насосик завращался быстрее и продавливать маслица стал больше, хотя расход бензина не менялся совсем, просто нагрузку сняли с движка - и все....Вот и 3,14здец всем линейным зависимостям....Вот вам и пропорция сменилась сразу....Это лишь один наглядный пример.....А для таких движков маслицо дополнительное именно для оборотиков нужно.....Не надо думать, что Япы - дураки....Снимают у нас миксы потому как страна такая..., где-то масла не найти на низкие температуры, кому-то денег жалко на хорошее масло и льют всякую ""вырезано цензурой"",  кто-то очень мнительный и снял,  узнав, что у кого-то там он сломался , а кто-то умных форумов начитался со статистикой клинов из-за отказавших миксов...Клинят снежики и со снятыми миксами, все зависит от пользователя.....Я тут как-то на автофоруме читал, что подушки безопасности иногда самопроизвольно срабатывают на авто и просто убивают людей....., но снимать у себя их не буду
 Вот если бы у маслонасоса был собственный движок с неменяющимся числом оборотов, который питался бы самостоятельно...., ну например от аккумулятора, то всё было бы именно так как вы и пишите: линейная зависимость.....Глядите, други, ну просто пример: держу я газ (открытие заслонки топлива) в одном положении, этому положению соответствует подача масла 1 : 50, так как связаны они жестко механически, еду себе спокойно....., обороты - 3500 при этом положении газульки....и вдруг теряется сцепление  (гололед), мотору крутиться становится легче и он начинает набирать обороты, хотя я обсолютно ничего не делаю...Газ все в том же положении, то есть бензину поступает столько же, да и заслонка маслонасоса открыта настолько же, но вот обороты прыганули с 3500 на 5000 и насосик завращался быстрее и продавливать маслица стал больше, хотя расход бензина не менялся совсем, просто нагрузку сняли с движка - и все....Вот и 3,14здец всем линейным зависимостям....Вот вам и пропорция сменилась сразу....Это лишь один наглядный пример.....А для таких движков маслицо дополнительное именно для оборотиков нужно.....Не надо думать, что Япы - дураки....Снимают у нас миксы потому как страна такая..., где-то масла не найти на низкие температуры, кому-то денег жалко на хорошее масло и льют всякую ""вырезано цензурой"",  кто-то очень мнительный и снял,  узнав, что у кого-то там он сломался , а кто-то умных форумов начитался со статистикой клинов из-за отказавших миксов...Клинят снежики и со снятыми миксами, все зависит от пользователя.....Я тут как-то на автофоруме читал, что подушки безопасности иногда самопроизвольно срабатывают на авто и просто убивают людей....., но снимать у себя их не буду  , потому как не верю я в это....Йопнул в неё по пьяни кто-то, вот она и сработала...Да и кому, например придет в голову что-то снимать с японского авто...тайоты, митсубиси, хонды...., не важно...Так почему здесь-то такой странный подход?????? Миксы губятся только при замерзании масла, крыльчатку просто срезает на оси в солидоле....Про другие поломки я не слышал...
 , потому как не верю я в это....Йопнул в неё по пьяни кто-то, вот она и сработала...Да и кому, например придет в голову что-то снимать с японского авто...тайоты, митсубиси, хонды...., не важно...Так почему здесь-то такой странный подход?????? Миксы губятся только при замерзании масла, крыльчатку просто срезает на оси в солидоле....Про другие поломки я не слышал... 
mishel1 писал(а):Глядите, други, ну просто пример: держу я газ (открытие заслонки топлива) в одном положении, этому положению соответствует подача масла 1 : 50, так как связаны они жестко механически, еду себе спокойно....., обороты - 3500 при этом положении газульки....и вдруг теряется сцепление (гололед), мотору крутиться становится легче и он начинает набирать обороты, хотя я обсолютно ничего не делаю...Газ все в том же положении, то есть бензину поступает столько же, да и заслонка маслонасоса открыта настолько же, но вот обороты прыганули с 3500 на 5000 и насосик завращался быстрее и продавливать маслица стал больше, хотя расход бензина не менялся совсем, просто нагрузку сняли с движка - и все....Вот и 3,14здец всем линейным зависимостям....Вот вам и пропорция сменилась сразу....
 
  
Вернуться в Народный мануал VK-540
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0