Акимыч писал(а):от обилия смазки тож ниче путного не происходит повышеное нагарообразование заброс свечей на холодном движке и как следствие закоксовывание колец и потеря мощности.
Акимыч писал(а):от обилия смазки тож ниче путного не происходит повышеное нагарообразование заброс свечей на холодном движке и как следствие закоксовывание колец и потеря мощности.

Я думаю вот из-за такого масла и накрывается микс... Я лью финское Табоил(синтетику) ,не мерзнет, при сгорании меньше воняет....Мотул - тож отличное, синтетика. Ну и еще надо не забывать маслянный фильтр менять...., забьется- будет голодание... 
mishel1 писал(а):Без микса конечно надёжнее, но есть одно "НО"....Дело в том, что микс не только подает масло для смеси с бензином, но и дозирует его в зависимисти от нагрузки, а это очень важно...,
AIBO7 писал(а):mishel1 писал(а):Без микса конечно надёжнее, но есть одно "НО"....Дело в том, что микс не только подает масло для смеси с бензином, но и дозирует его в зависимисти от нагрузки, а это очень важно...,
Вот это не верно.
Множество раз обсуждалось и доказывалось, что там линейная зависимость между подачей масла, и бенза.
Где там чего обсуждалось, куй его знает.
...Здесь пока не обсуждалось...Так что надо бы обсудить, вопрос серьезный....Набросай свои мысли, Игорь...AIBO7 писал(а):Мысли простые. Зависимость мешанины с маслом простая,т.е. линейная. Пропорция масла и бенза всегда мешается в одном количестве, как бы Вы не открывали заслонку.
Нет смысла делать не линейную зависимость, масло с начало смешивается, а уж за тем подаётся в карб. Пока всё это произойдёт, и бенз с повышенной порцией масла попадёт в карб и двиг, газулька возможно уже будет сброшена, нагрузки нет(аховой) а в двиг поступает бенз с повышенным содержанием масла. Это не так.
Не морочаться япы с этим.
На любую аховую нагрузку, достаточно смеси 1:40. Если в сильные ибеня, то мешайте 1:30, этого точно будет за глаза.
mishel1 писал(а):Все маслодозаторы снегоходов абсолютно эдентичны...Вот тут http://www.tehnomotors.ru/docum/taiga3.htm# в разделе "Система впрыска масла" описан Тайговский, у ВК все тоже самое....Прочитав все ясно и понятно, бенз и масло подаются в процентном соотношении линейно, однако, чем быстрее будет крутиться шестерня насосика, тем больше масла будет поступать в смесь....
AIBO7 писал(а):mishel1 писал(а):Все маслодозаторы снегоходов абсолютно эдентичны...Вот тут http://www.tehnomotors.ru/docum/taiga3.htm# в разделе "Система впрыска масла" описан Тайговский, у ВК все тоже самое....Прочитав все ясно и понятно, бенз и масло подаются в процентном соотношении линейно, однако, чем быстрее будет крутиться шестерня насосика, тем больше масла будет поступать в смесь....
Ссылку не смотрел, НО если там описано линейно, то ПРОПОРЦИЯ не изменна!

AIBO7 писал(а):Всё правильно.
Зависимость линейна.
Пропорция не меняется.
Игорь_К писал(а):Миша, насос будет давить в зависимости от оборотов коленвала, больше обороты - больше подача масла, но и больше подача бензина, а как следствие никуя не меняется в пропорции. Я допускаю, что масла может подаваться больше или меньше в зависимости от температуры самого масла в бачке, а больше ни от каких параметров.
P.S. насос просто ФИЗИЧЕСКИ привязан к коленвалу, не может он самостоятельно увеличить или уменьшить подачу масла.
, блин , ну пальцы об клаву отобью ведь...
Ну давайте рассуждать, не задумываясь о том, что вы уже все этот девайс поснимали...
Вот если бы у маслонасоса был собственный движок с неменяющимся числом оборотов, который питался бы самостоятельно...., ну например от аккумулятора, то всё было бы именно так как вы и пишите: линейная зависимость.....Глядите, други, ну просто пример: держу я газ (открытие заслонки топлива) в одном положении, этому положению соответствует подача масла 1 : 50, так как связаны они жестко механически, еду себе спокойно....., обороты - 3500 при этом положении газульки....и вдруг теряется сцепление (гололед), мотору крутиться становится легче и он начинает набирать обороты, хотя я обсолютно ничего не делаю...Газ все в том же положении, то есть бензину поступает столько же, да и заслонка маслонасоса открыта настолько же, но вот обороты прыганули с 3500 на 5000 и насосик завращался быстрее и продавливать маслица стал больше, хотя расход бензина не менялся совсем, просто нагрузку сняли с движка - и все....Вот и 3,14здец всем линейным зависимостям....Вот вам и пропорция сменилась сразу....Это лишь один наглядный пример.....А для таких движков маслицо дополнительное именно для оборотиков нужно.....Не надо думать, что Япы - дураки....Снимают у нас миксы потому как страна такая..., где-то масла не найти на низкие температуры, кому-то денег жалко на хорошее масло и льют всякую ""вырезано цензурой"", кто-то очень мнительный и снял, узнав, что у кого-то там он сломался , а кто-то умных форумов начитался со статистикой клинов из-за отказавших миксов...Клинят снежики и со снятыми миксами, все зависит от пользователя.....Я тут как-то на автофоруме читал, что подушки безопасности иногда самопроизвольно срабатывают на авто и просто убивают людей....., но снимать у себя их не буду
, потому как не верю я в это....Йопнул в неё по пьяни кто-то, вот она и сработала...Да и кому, например придет в голову что-то снимать с японского авто...тайоты, митсубиси, хонды...., не важно...Так почему здесь-то такой странный подход?????? Миксы губятся только при замерзании масла, крыльчатку просто срезает на оси в солидоле....Про другие поломки я не слышал... 
mishel1 писал(а):Глядите, други, ну просто пример: держу я газ (открытие заслонки топлива) в одном положении, этому положению соответствует подача масла 1 : 50, так как связаны они жестко механически, еду себе спокойно....., обороты - 3500 при этом положении газульки....и вдруг теряется сцепление (гололед), мотору крутиться становится легче и он начинает набирать обороты, хотя я обсолютно ничего не делаю...Газ все в том же положении, то есть бензину поступает столько же, да и заслонка маслонасоса открыта настолько же, но вот обороты прыганули с 3500 на 5000 и насосик завращался быстрее и продавливать маслица стал больше, хотя расход бензина не менялся совсем, просто нагрузку сняли с движка - и все....Вот и 3,14здец всем линейным зависимостям....Вот вам и пропорция сменилась сразу....

Вернуться в Народный мануал VK-540
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0