Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение ppaganell » 19 янв 2011, 07:52

пасибо
ppaganell
Активист
 
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Был Ушел

Объявления

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение пользователь » 19 янв 2011, 09:54

Костя, молодец, ВСЕ ОТЛИЧНО!!!!! Теперь ждем покатух!!!! :cool_cool: :cool_cool: :cool_cool: :p_a-r_t_y:
пользователь
 

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение TSA » 19 янв 2011, 10:24

Вопрос: если определишь ,что лопнула цепь-располовинить коробку без её демонтажа-это реально или что-то мешает?
Как вариант: старую цепь распустить на запасные звенья и в случае разрыва цепи в поле заменить разорванные звенья запасными. Какой шаг у цепи и от чего можно подобрать зап.звенья?
Аватара пользователя
TSA
Активист
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:50
Откуда: Архангельский я
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Техника: VK-540, каракаша, лодки, мото, авто

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Герман » 19 янв 2011, 13:19

TSA писал(а):Вопрос: если определишь ,что лопнула цепь-располовинить коробку без её демонтажа-это реально или что-то мешает?
Как вариант: старую цепь распустить на запасные звенья и в случае разрыва цепи в поле заменить разорванные звенья запасными. Какой шаг у цепи и от чего можно подобрать зап.звенья?


Нет, тк это тебе не дадут болты крепления к раме коробки, которые одновременно ее стягивают, и смысла нет звенья возить как на бурке...вообще на Яме это редкий случай, тут кроме лихачества по всякому натяжка еще имела место...а пыльники с подшибников Костян зря не снял по причине невнимательного читания форума наверное... :du_ma_et: viewtopic.php?f=138&t=943#p27199
Будете у нас на Колыме...заезжайте!
Аватара пользователя
Герман
Активист
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:34
Откуда: Колыма
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Герман
Техника: Автоснеговодомоторная.

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение svarog » 19 янв 2011, 16:37

ppaganell писал(а):Итак ремонт!
Основное в ремонте это подготовить поле деятельности.
Если в гараже еть алкаголь то его нееобходимо выпить минимум за два дня до ремонта. :-) :dr_ink:

;;-))) ;;-))) ;;-)))
Костя молодец!!! :co_ol: Видно, что руки не только стакан поднимать умеют. Рад за тебе, теперь вольному воля
Аватара пользователя
svarog
Активист
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 10:20
Откуда: КОЛЬСКИЙ БЕРЕГ
Благодарил (а): 3788 раз.
Поблагодарили: 1343 раз.
Имя: Сергей
Техника: VK 540.

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение ulukitkan » 19 янв 2011, 17:08

TSA писал(а):Вопрос: если определишь ,что лопнула цепь-располовинить коробку без её демонтажа-это реально или что-то мешает?
Как вариант: старую цепь распустить на запасные звенья и в случае разрыва цепи в поле заменить разорванные звенья запасными. Какой шаг у цепи и от чего можно подобрать зап.звенья?


Располовинить коробку не снимая ее с валов легко - просто открути болты крепления крышки. Я так делал, чтобы заменить долбаный винт слива масла.
Купи лучше цепь в запас. Но она, как правильно заметил Герман, рвется только по желанию нетрезвого владельца.
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение ulukitkan » 19 янв 2011, 17:11

Juri K писал(а):Костя ты пыльник содрал с подшипника когда шестерню снимал? И вообще он там был или нет? А то говорили, что после 2008 года выпуска Япы сами его сняли..........
П.С. Вк то поехал? :du_ma_et:



Я содрал, Юр, когда одометр показывал 7500. На 10000 км оба подшипника накрылись. Лопнули наружные обоймы вдоль. 15 часов провел под елкой на 30-ти градусном морозе. Надо было раньше их скинуть, да жалко было лезть в новый снеж.
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение ulukitkan » 19 янв 2011, 17:12

У меня в коробке шайбочек было две - по диаметру никак не перепутаешь куда их ставить, все разные.
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Juri K » 19 янв 2011, 17:24

ulukitkan писал(а):
Я содрал, Юр, когда одометр показывал 7500. На 10000 км оба подшипника накрылись. Лопнули наружные обоймы вдоль. 15 часов провел под елкой на 30-ти градусном морозе. Надо было раньше их скинуть, да жалко было лезть в новый снеж.

Мда.......я с новья содрал (от греха подальше) :du_ma_et:
Аватара пользователя
Juri K
Активист
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:16
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий
Техника: YAMAHA VK 540 IV, BADGER ARL 390-YAMAHA 15FMHS, HAWK 70 CC (у дочурки)
Шевроле Нива, Луаз 969 М, мотоцикл Урал с коляской.

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение пользователь » 19 янв 2011, 17:27

Так есть в новых-то пыльники или нет?????
пользователь
 

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение ulukitkan » 19 янв 2011, 17:28

ПАРНИ! 10 000 км на одометре своего ВК я отметил под елкой в -30 градусов. 15 часов праздновал, пока меня нашли ребята. Лопнули оба подшипника ведущего вала гусеницы, что стоят в коробке. С которых рекомендуют снимать пыльники. Я снял их слишком поздно. Теперь сижу жду, кто мне их привезет. Поломка произошла без объявления войны, в тот день (13 января) я проехал уже 190 км и мне оставалось до дома всего 90. Просто раздался звук хр-р-р- и все. Сальник соскочил по валу и масло вытекло. Сальник цел. Быстро разобрал, пока теплая, потом медленно затянул на пару винтов, чтобы ничего не прое...ть и побрел искать сухую елку. Едва концы не откинул, но теперь все обошлось. Может у кого-нибудь есть такие подшипники, взаимообразно?
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение Juri K » 19 янв 2011, 17:32

ulukitkan писал(а):ПАРНИ! 10 000 км на одометре своего ВК я отметил под елкой в -30 градусов. 15 часов праздновал, пока меня нашли ребята. Лопнули оба подшипника ведущего вала гусеницы, что стоят в коробке. С которых рекомендуют снимать пыльники. Я снял их слишком поздно. Теперь сижу жду, кто мне их привезет. Поломка произошла без объявления войны, в тот день (13 января) я проехал уже 190 км и мне оставалось до дома всего 90. Просто раздался звук хр-р-р- и все. Сальник соскочил по валу и масло вытекло. Сальник цел. Быстро разобрал, пока теплая, потом медленно затянул на пару винтов, чтобы ничего не прое...ть и побрел искать сухую елку. Едва концы не откинул, но теперь все обошлось. Может у кого-нибудь есть такие подшипники, взаимообразно?

Пепец :sh_ok: проверь заоодно подшипники с другой стороны вала гусянки :-(
Аватара пользователя
Juri K
Активист
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:16
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий
Техника: YAMAHA VK 540 IV, BADGER ARL 390-YAMAHA 15FMHS, HAWK 70 CC (у дочурки)
Шевроле Нива, Луаз 969 М, мотоцикл Урал с коляской.

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение ulukitkan » 19 янв 2011, 17:33

mishel1 писал(а):Так есть в новых-то пыльники или нет?????


Есть, Миш, есть. Я же свой в январе 10-го у дилера прикупил, новее некуда.
У тебя не завалялось запасных подшипников?
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение ulukitkan » 19 янв 2011, 17:38

Juri K писал(а):
ulukitkan писал(а):ПАРНИ! 10 000 км на одометре своего ВК я отметил под елкой в -30 градусов. 15 часов праздновал, пока меня нашли ребята. Лопнули оба подшипника ведущего вала гусеницы, что стоят в коробке. С которых рекомендуют снимать пыльники. Я снял их слишком поздно. Теперь сижу жду, кто мне их привезет. Поломка произошла без объявления войны, в тот день (13 января) я проехал уже 190 км и мне оставалось до дома всего 90. Просто раздался звук хр-р-р- и все. Сальник соскочил по валу и масло вытекло. Сальник цел. Быстро разобрал, пока теплая, потом медленно затянул на пару винтов, чтобы ничего не прое...ть и побрел искать сухую елку. Едва концы не откинул, но теперь все обошлось. Может у кого-нибудь есть такие подшипники, взаимообразно?

Пепец :sh_ok: проверь заоодно подшипники с другой стороны вала гусянки :-(


Про тот я в курсе, спасибо, Юр. В декабре ехали с товарищем и у него крякнул, меняли прямо в тундре (был в запасе), я свой достал, промыл, смазал - выглядит неплохо, сейчас прикуплю в запас. Нет желания больше жить в сугробе в мороз.
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение Juri K » 19 янв 2011, 17:47

ulukitkan писал(а):Про тот я в курсе, спасибо, Юр. В декабре ехали с товарищем и у него крякнул, меняли прямо в тундре (был в запасе), я свой достал, промыл, смазал - выглядит неплохо, сейчас прикуплю в запас. Нет желания больше жить в сугробе в мороз.

Блин по весне все у себя проверю, пока вроде все ОК у меня :du_ma_et:
Аватара пользователя
Juri K
Активист
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:16
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий
Техника: YAMAHA VK 540 IV, BADGER ARL 390-YAMAHA 15FMHS, HAWK 70 CC (у дочурки)
Шевроле Нива, Луаз 969 М, мотоцикл Урал с коляской.

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение Pratas » 19 янв 2011, 17:49

ulukitkan писал(а):Про тот я в курсе, спасибо, Юр. В декабре ехали с товарищем и у него крякнул, меняли прямо в тундре (был в запасе), я свой достал, промыл, смазал - выглядит неплохо, сейчас прикуплю в запас. Нет желания больше жить в сугробе в мороз.

Хорошо что всё хорошо. Как подмогу то вызывал ? В одного я так понимаю ездил ...
Аватара пользователя
Pratas
Активист
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 21:22
Откуда: Кандалакша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Михаил
Техника: Yamaha

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение пользователь » 19 янв 2011, 17:50

ulukitkan писал(а):
mishel1 писал(а):Так есть в новых-то пыльники или нет?????


Есть, Миш, есть. Я же свой в январе 10-го у дилера прикупил, новее некуда.
У тебя не завалялось запасных подшипников?

Да нет, Сань, откуда...Пока такими ремонтами не занимился....Вот тут глянь http://murman-fishing.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=831, позвони им, там можно любые заказать, а могут и в наличии быть, заказывал там...., за неделю - полторы привозят, хочешь - наши, хочешь - импорт... :dr_ink:
пользователь
 

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение ulukitkan » 19 янв 2011, 18:06

Спасибо!
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Кос-73 » 19 янв 2011, 18:39

не такой серьезный но ремонт и причем своими руками :-):
вообщем дело было в начале этого сезона
на охоте по работе собак определил, что кабаны перемещаются из одного лесочка в другой чтоб их отрезать рванул по чистому полю рядом с автодорогой
проезжая в метрах двух от стоящего столба ЛЭП на скорости примерно 40-60км/ч снеж потянуло на столб снежик вскользь ударяется о столб и все я оказался в 2-х метровой яме с торчащей к верху задницей (снегохода :-): )пухляк было все ровно а там ямище :sh_ok:
при ударе "погнулся" наклонился на водителя руль на тот момент времени не было осматривать повреждения благо проезжавшие по дороге помогли вытащить снежик отблагодарив я умчался дальше за кабасиками (собаки их задержали можно было не торопится)
так вот по приезду внешний осмотр показал отклонение руля больше ничего!!!!!!!!!!!!!
ни на капоте, лыжи, схождение короч ни царапины
сняв пластиковый кожух руля, обнаружил, что умные япошки посадили руль на шлицы, зажимающиеся в 4-х точках болтами, после чего с радостью болты были ослаблены и руль поставлен как мне надо!!!!!!!!!!!!!!!
вот такой ремонт был :-)
Аватара пользователя
Кос-73
Активист
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Константин
Дополнительная информация: Казань

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение Акимыч » 19 янв 2011, 19:38

он попутки ловил :-) и поймал таки!!! -думал пацанам передадут те и приедут...те передали...но пасан подзабил ехать типа -дела! не до пустяков!и даже другим про то что непоедет не сказал- вот такие четкие есть чуваки которые могут и на тот свет отправить как два пальца обосфальт...думаю скоро Саня сам напишет в новой теме "школа выживания" или "экстрим прогулки- пособие начинаюшему камикадзе" (думаю такую надо создать,- Сань давай!) как выжить в таких экстремальных условиях и как отличить нормальных людей от пи...ов.
з.ы год назад предупреждал сними сцуко пыльник...-он же новый и ипонский отвали!!!
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Пред.След.

Вернуться в Народный мануал VK-540

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления