Елена, Мурманск писал(а):ulukitkan, а Вы под струбцины толстую резину положите....вибрация снизится заметно ....
А под 15-ку Яма, надо подложить?
Елена, Мурманск писал(а):ulukitkan, а Вы под струбцины толстую резину положите....вибрация снизится заметно ....
Lam51 писал(а):Елена, Мурманск писал(а):ulukitkan, а Вы под струбцины толстую резину положите....вибрация снизится заметно ....
А под 15-ку Яма, надо подложить?
Елена, Мурманск писал(а):...а что, сильно "колбасит"?
Елена, Мурманск писал(а):Lam51 писал(а):Елена, Мурманск писал(а):ulukitkan, а Вы под струбцины толстую резину положите....вибрация снизится заметно ....
А под 15-ку Яма, надо подложить?
если ходите на тролинге, то для уменьшения вибрации желательно положить....это если у Вас моторчик на жестком корпусе стоит.
..на лодках ПВХ вибрация менее заметна ( менее чувствуется), транец то приклеен к баллонам, а они гасят вибрацию...но если даже на лодку ПВХ подложить (под струбцину) кусок транспортёрной ленты (или аналог примерно 8-10 мм толщиной), то становится комфортнее...
Только не забывайте проверять затяжку "барашков" , могут ослабнуть , а лучше через штатные отверстия поставьте пару болтов с гайками...
..а что, сильно "колбасит"?
Не то слово! Особенно когда по берегу, от одного озера, до другого
Елена, Мурманск писал(а):Гера писал(а):А еще какие отличия 4Т от2Т, ну там скорость, макс обороты, надежность и т.д. И вообще что лучше?
...считается, что 2Т мотор более тяговит, чем 4Т мотор...по надёжности и то и другое при правильной эксплуатации на десятки лет....
...а на вопрос "Что лучше"....нет однозначного ответа....какие хоть мощности интересуют?..
Елена, Мурманск писал(а):Гера , про "Китайцев" есть темка..., а в мощностях до 10 л/с с выездами на природу по выходным....2Т не прихотливый мотор Очень хороший выбор.
...если нужен малый вес, то смотрим на 9,8 л/с, а если нужна тяга, скорость то на 9,9 л/с.....это разные моторы, на разных блоках ....соответственно и вес у них разный....
Елена, Мурманск писал(а):Гера , дело тут не только в лошадях...
..просто 9,8 это форсированная 8-ка (V-169 куб.3.) Вес 26 кг.
..а 9,9 л/с де форсированная -15-ка (V- 246, см3) Вес 36 кг
Гера писал(а):Елена, Мурманск писал(а):
понятно, больше объем - больше тяга, это как в машине. А вот вес не очень радует, на корме такая нагрузка... Мои 90+бак 10+36двигун, 136кг... Прилично получается.
Volhv писал(а):Бак в нос, на румпель удлиннитель, себя на середину- глядишь и сложится "тетрис"...
Volhv писал(а):Елена, ты не представляешь, с какими кобрами ходит народ на ВТВ! Вот честно не понимаю, как не кувыркаются...
Нормальная такая глиссирующая кобра, и против ветра, и по нему... на лодке больше четырёх метров.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0