Сергей51 писал(а):Подключил услугу инет 11 марта, скорость минимальная. Мне больше и не нужно. Составить заказ и отправить поставщику, получить ...
Но, с.ка, как вечер, соединения просто нет. На мои звонки идет музыка...ждите. И так уже больше недели бьюсь с ними...Такое впечатление "заставляют" перейти на другой (более монетный) тариф.
Когда "пригрозил" уйду к другому оператору услуг - моментальное соединение и ласковый голос:- У Нас технические неполадки
Та же х..ня! Просто пи...ы они, остальные провайдеры не лучше, От НетБайНета отказался, там ещё хуже. Для себя сделал вывод - надо их чаще менять, пока не успевают навязать новые услуги!


, внимательно следите за перечнем услуг! имеют привычку, без ведома абонента, подключать дополнительно всякую хню и потом требуют её оплатить.
мне в феврале подключили максимальный тарифный план интернета - "пробный, на месяц, за ту же цену, по окончании месяца отключим" - план в марте не отключен, за февраль взяли по полной, в переписке внаглую врут, в последнем письме уже откровенная издевка, имхо: "план вы подключили сами в ЛК (точно - заявка из ЛК есть, только... я на тот момент был в командировке в Норвегии, а личный кабинет вообще не работал! я весь февраль переписывался, чтоб включили обратно) Представьте нам это, то и
В общем, пусть для начала Роспотребнадзор разбирается...

