Никто ничего не знает, ответ - ведется расследование. Бараны конечно, уйду я оттуда. Но суть не в этом. Сегодня звонок, московский номер, тетя представляется службой безопасности бинбанка, называет по имени-отчеству. Я сразу наезжаю за блокировку, она говорит - ну типа да, вам в отделение надо. И все. Зачем звонила, понял потом. Через час - второй звонок, уже с мобилы московской. Голос с легким южным акцентом представляется - внимание! старшим уполномоченным по моему бонусному счету, на котором у меня 9 с чем-то т р(как он говорит). Я говорю, чувак - у меня есть конечно бонусы, но их где-то тыщи полторы, но он начинает меня убеждать, что есть еще некий бонусный счет, который можно обналичить. Хотите? конечно хочу
а тогда возьмите карту и продиктуйте номер
тут мне надоело и я его невежливо послал...номера оба спалил службе безопасности банка, не знаю есть ли от этого прок...ну не в ментовку же идти, один черт только гемор. Ну и предыдущая тетя явно что-то поспрашивать хотела, но услышав про блокировку отвалила. Я в совпадения не верю, думаю протекло в банке что-то. Как-то нехорошо с блокировкой совпало, наверно паленые записи из базы блокирнули на всякий случай. Эти мрази называют четко по имени отчеству, знают что бинбанк, только бестолковые, сразу слышно - не то. Будьте бдительны, братья!komen писал(а):Тещенька живет на Абрам-мысе, 84 года. Сегодня пришли два мужика, говорят-мы из пожарной инспекции, проверяем вентиляцию. Проверили, продолжают разговор.А вы знаете, что по новому закону в каждой квартире должен быть огнетушитель? Если вы ветеран войны-даем бесплатно. А ветеранам труда со скидкой... за 8 тысяч.... Третий раз уже бабушку обманывают....
Задолбался уже их номера в ЧС прописывать. Однозначно группа.Л Ю Б И Т Е Л Ь писал(а):идет вызов а на экране написано «нет ID абонента»

Рыбокот писал(а):Если перед тем, как вставлять свою карту, нажимать кнопку "отменить" ? Для профилактики

СеверЯнин писал(а):Рыбокот писал(а):Если перед тем, как вставлять свою карту, нажимать кнопку "отменить" ? Для профилактики
Чего то не понятно мне, Там вроде должно вставляться когда зелёные диодики замигают, а когда замигают- то и значит ,что все предыдущие отменены или закончились. Или не так?

Рыбокот писал(а):Остается вопрос- "зеленые светодиодики мигают", после ввода данных ?
Так то да, кто на них смотрит, когда полчаса в очереди отстоишь и толпа в затылок дышит
Волхв писал(а):Рыбокот писал(а):Остается вопрос- "зеленые светодиодики мигают", после ввода данных ?
Так то да, кто на них смотрит, когда полчаса в очереди отстоишь и толпа в затылок дышит
Я так понимаю это не для всех банкоматов, для тех, которые помимо карты принимают еще и наличные...
Бонч писал(а):[justify]Участились жалобы клиентов Сбербанка на хищение их средств с помощью платежных терминалов. Алгоритм мошенничества прост: злоумышленник начинает на терминале операцию, не вставляя карту, не завершает ее и отходит. Терминал дает на завершение операции 90 секунд, и если в этот период свою карту вставит следующий клиент, то с нее и будут списаны средства по запросу предыдущего. Эксперты по безопасности видят серьезные ошибки в сценарии работы устройств самообслуживания Сбербанка, в самом же банке просто призывают клиентов быть внимательнее....

Рыбокот писал(а):Остается вопрос- "зеленые светодиодики мигают", после ввода данных ?
Так то да, кто на них смотрит, когда полчаса в очереди отстоишь и толпа в затылок дышит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3