Volhv писал(а):
(понимаю, что нужен мануал, без него воду в ступе толочь, но...) Почему 20? Дизель (по ссылке выше) говорил о изначальных 15-ти градусах.
Вам для данных работ НЕ нужен сервис мануал.
20-ть потому, что 20 ть, там поставили производители.
20-ти градусов хватает для того, что полностью сжечь топливо поступившее через ОГРАНИЧИТЕЛЬНУЮ прокладку в 25-ке.
Volhv писал(а):И метки эти не просто так нарисованы. Они расположены относительно чего-то (контрольной метки, показывающей нулевой угол, либо непосредственно индуктивного датчика, либо... ). В любом случае его установку нужно перепроверить.
Алексей, посмотрите внимательно на скан с сервис мануала. там всё видно, что относительно чего ставить и крутить
Volhv писал(а):. А "тягу крутят" и ничего больше не трогают пусть те, кто не в состоянии разобраться с регулировками.
так тяга и есть регулировка угла опережения зажигания. ...тяга на лодочном моторе , это как в машине крутят трамблер ....зажигание ставят раньше и позже ...,Volhv писал(а): Я эти движки с 14 лет разбираю, собираю и регулирую. Разное- исполнение, а принцип- одинаковый
, тогда как Вы могли увеличить подачу топлива (сняв ограничительную прокладку) , а угол опережения зажигания не увеличить? ...у вас сейчас топливо подаётся больше (как для 30-ки) , а зажигание (начало искры) стоит как на 25-ке ....т.е. ВСЕ топливо НЕ успевает сгореть в камере сгорания . ...Вы помните в самом начале топика я спросила кто ковырялся в моторе? .... это потому, что Ваши данные (тахометр-обороты) "не лезут ни в какие ворота"
Volhv писал(а):Лена, ну правда не напрягайся так )))
О.К., как скажите.



,,,Вы же не всегда на пятой передачи ездите
