Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Винт для ПЛМ

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Елена, Мурманск » 18 сен 2012, 09:59

Мишаня1978 писал(а):Да я пока не разобрался как этой кнопочкой "цитата" заветной пользоваться


на неё просто кликаете (левой клавишей мышки) и появляется поле для ответа со вставленной цитатой.
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Объявления

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Мишаня1978 » 18 сен 2012, 10:41

[quote="Елена, Мурманск"]

на моторах БЕЗ эл. стартера, выходит переменка.
НО, даже для моторов с эл. запуском (кроме инжекторов) АКБ требуется БОЛЬШОЙ :-|-: ёмкости, от 70 Ач , т.к. в базе нет стабилизатора.


Большая ёмкость АКБ продиктована соображением производителя для прекрытия потребления потребителями (освещение, приборы и САМОЕ главное стартер), т.к полного дозаряда не происходит особенно при непродолжительных преходах, с точки зрения сглаживания выходного напряжения она (ёмкость) принципиального значения не имеет.
Мишаня1978
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 09:49
Откуда: п. Мурмаши
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Техника: Ротан 420 + Тоха18 или Тоха25

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Мишаня1978 » 18 сен 2012, 10:42

Что то неполучается часть сообщения собеседника выделить
Мишаня1978
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 09:49
Откуда: п. Мурмаши
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Техника: Ротан 420 + Тоха18 или Тоха25

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Волхв » 18 сен 2012, 10:45

Миха, цитата вставляется между тегами
[ quote="Мишаня1978"] текст цитаты [ /quote]

Тег "quote" вместе со скобками стирать нельзя. А между этими тегами (сам текст сообщения) убирать можно. И даже нужно, если отвечаешь на конкретную часть поста...
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4828 раз.
Поблагодарили: 6604 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Волхв » 18 сен 2012, 10:48

Блин, хотел в личку, а по ошибке запостил сюда. Сори за офф...
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4828 раз.
Поблагодарили: 6604 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение STORM » 18 сен 2012, 10:58

Offtopic:
Мишаня1978 писал(а):Большая ёмкость АКБ продиктована соображением производителя для прекрытия потребления потребителями (освещение, приборы и САМОЕ главное стартер), т.к полного дозаряда не происходит особенно при непродолжительных преходах, с точки зрения сглаживания выходного напряжения она (ёмкость) принципиального значения не имеет.

Это ошибочное мнение в данном случае....
STORM
Активист
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Анатолий

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Бонч » 18 сен 2012, 11:48

Мишаня1978 писал(а):Что то неполучается часть сообщения собеседника выделить


тут еще кое что есть по работе с форумом

Работа с Форумом.
viewtopic.php?f=195&t=2614

BBcode
viewtopic.php?f=195&t=2370
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27925
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22572 раз.
Поблагодарили: 17272 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Мишаня1978 » 18 сен 2012, 12:05

Volhv писал(а):Миха, цитата вставляется между тегами


Тег "quote" вместе со скобками стирать нельзя. А между этими тегами (сам текст сообщения) убирать можно. И даже нужно, если отвечаешь на конкретную часть поста...


Спасибочки вроде получилось
Мишаня1978
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 09:49
Откуда: п. Мурмаши
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Техника: Ротан 420 + Тоха18 или Тоха25

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение STORM » 18 сен 2012, 12:12

И в догонку-рядом с кнопочкой *Отправить* есть аналогичная *Предпросмотр*,кликнув по которой можно глянуть как твоё сообщение будет выглядеть в реале.....
STORM
Активист
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Анатолий

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение symak67 » 11 окт 2012, 17:54

Здравствуйте форумчане ! Назрел у меня такой вопрос-для мотора Сузуки 15 есть несколько обломанных винтов .а резиновая втулка-амортизатор в них хорошая .Могу ли я в качестве экономии где -нибудь приобрести винт без ступицы и перепрессовать? В инете я не нашел -только с резиновой втулкой-амортизатором.Или я плохо искал?
symak67
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:12
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: symak67

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Елена, Мурманск » 11 окт 2012, 18:19

symak67 писал(а): Назрел у меня такой вопрос-для мотора Сузуки 15 есть несколько обломанных винтов .а резиновая втулка-амортизатор в них хорошая .Могу ли я в качестве экономии где -нибудь приобрести винт без ступицы и перепрессовать?


Вы знаете технологию и у Вас есть оборудования запрессовки демфера в корпус винта? ...как бы потом не провернулась втулка (демфер) в корпусе .............

Если есть желание, то лучше приобретите винт со СМЕННОЙ ступицей. , т.е. ступицу покупаете одну и пару-тройку винтов
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение STORM » 11 окт 2012, 18:20

Думаю что *пустых* винтов в продаже нет....... (
STORM
Активист
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Анатолий

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение symak67 » 11 окт 2012, 19:31

У меня есть опыт запресовки в винт ступицы( тружусь в сервисе горных машин -авто слесарь ) .но где купить загадка?
symak67
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:12
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: symak67

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Акимыч » 17 окт 2012, 15:53

Елена, Мурманск писал(а):
symak67 писал(а): Назрел у меня такой вопрос-для мотора Сузуки 15 есть несколько обломанных винтов .а резиновая втулка-амортизатор в них хорошая .Могу ли я в качестве экономии где -нибудь приобрести винт без ступицы и перепрессовать?


Вы знаете технологию и у Вас есть оборудования запрессовки демфера в корпус винта? ...как бы потом не провернулась втулка (демфер) в корпусе .............

Если есть желание, то лучше приобретите винт со СМЕННОЙ ступицей. , т.е. ступицу покупаете одну и пару-тройку винтов


Если покупать будете винты типа хастлер то ни в коем случае не ставьте ступицу -она из полиамида и при контакте с камешком гробит редуктор к чертям собачьим, уже не первый случай такой есть в практике,если только рассчитываете ходить по глубинам и без камней то тогда конечно да(но я всё равно не стал бы), а если контакта с бульниками не избежать- не надо экспериментов с кошельком и нервами.
перепрессовать втулку элементарно, если в первый раз то конечно нужен токарь с руками и мыслящей трезвой головой это 90% успеха, он изготовит конусную оправку и втолкнет на место демпфер смазаный бакелитовым лаком зажав лопасти винта в станке, от вас только болгарочкой надзрезать аккуратно пополам винт и не повредить резину демпфера- лучше если недопилить полмиллиметра до резины, а потом расколоть винт, как орех молоточком и зубилом- дерзайте!
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение hap » 12 ноя 2012, 10:53

Елена, подскажите пожалуйста по данному винту http://www.petersnast.ru/catalogue/?id=3534&c=283 на Сузу DF6, пойдет ли взамен штатного (лодка фрегат 280, обычно два человека + шмотье), вроде как у него диаметр побольше будет?
Аватара пользователя
hap
Активист
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 05:58
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Влад
Техника: L200, Фрегат 280 + suzuki df6, ветрочемпион, Динго т 150

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Елена, Мурманск » 12 ноя 2012, 18:15

hap писал(а):Елена, подскажите пожалуйста по данному винту http://www.petersnast.ru/catalogue/?id=3534&c=283 на Сузу DF6, пойдет ли взамен штатного (лодка фрегат 280, обычно два человека + шмотье), вроде как у него диаметр побольше будет?


по посадке на мотор должен подойти . (обычный Винт Солас Серия - Amita 3, Пр-во - Тайвань) )
у данного винта 3 лопасти - диаметр винта 7-7/8 дюйма - шаг 6-3/4 дюйма
Какой шаг и диаметр винта сейчас?
Родные ДФ -овские винты (4Т) : если родной винт устраивает, та возьмите на шаг меньше (за счёт большего диаметра обороты будут примерно одинаковые. НО лучше подбирать исходя от показаний тахометра

3 лопасти X диаметр 7-1/2 шаг X7 - № 58111-98630-019
(3 X 7-1/2 X 6-1/2) № 58111-98641-019
(3 X 7-1/2 X 6) № 58111-98602-019
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение hap » 13 ноя 2012, 10:18

На вскидку не помню, винт стоит родной, зайду в гараж или Игорь подскажет - отпишусь :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
hap
Активист
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 05:58
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Влад
Техника: L200, Фрегат 280 + suzuki df6, ветрочемпион, Динго т 150

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение hap » 13 ноя 2012, 19:50

Винт на DF6 стоит 7 1/2 х 7 (спасибо Игорю - подсказал), так что винт SOLAS 7.875 х 6.75 думаю самое то - диаметр больше, а шаг меньше, да и ценник привлекательный :hi_hi_hi: , поправьте если не прав
Аватара пользователя
hap
Активист
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 05:58
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Влад
Техника: L200, Фрегат 280 + suzuki df6, ветрочемпион, Динго т 150

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Елена, Мурманск » 13 ноя 2012, 21:01

hap писал(а):Винт на DF6 стоит 7 1/2 х 7 (спасибо Игорю - подсказал), так что винт SOLAS 7.875 х 6.75 думаю самое то - диаметр больше, а шаг меньше, да и ценник привлекательный :hi_hi_hi: , поправьте если не прав


ценник почти одинаковый :nez-nayu: (родные 2,5 + доставка) ...но на таких мощностях подбор винта не сильно влияет на поведение комплекта в целом.
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение piv211 » 22 ноя 2012, 01:31

Елена, Мурманск писал(а):
hap писал(а):Винт на DF6 стоит 7 1/2 х 7 (спасибо Игорю - подсказал), так что винт SOLAS 7.875 х 6.75 думаю самое то - диаметр больше, а шаг меньше, да и ценник привлекательный :hi_hi_hi: , поправьте если не прав


ценник почти одинаковый :nez-nayu: (родные 2,5 + доставка) ...но на таких мощностях подбор винта не сильно влияет на поведение комплекта в целом.

А если лодка в основном будет ходить загруженная на 250-300 кг, то нужен более тяговитый винт. Это ведь делается, чтобы мотор не перегружать. :smu:sche_nie: Так вот какой для таких целей правильный винт из представленных?
1. 7-1/2 шаг X7 - № 58111-98630-019
2. 7-1/2 X 6-1/2) № 58111-98641-019
3. 7-1/2 X 6) № 58111-98602-019
А штатный пусть запасным будет.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6602
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6466 раз.
Поблагодарили: 7410 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Пред.След.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления