пил собственную мочу
Мэри писал(а):А что это за дорога?
Сергей51 писал(а):Сергей51 писал(а):Штучка хорошая,но один раз нави нас завёл сааааааааааавсем в другую сторону![]()
Возвращались с верховий Мучки-на Къясасе накрыл плотный туман и нудный мелкий дождь в двух шагах не видать,кое-как шкандыбали и по расчётам должны были быть уже на Чолме, он(навигатор) не хороший "человек"-редиска увёл нас в сторону Новой.Хорошо сразу поняли, что рельеф-то не тот
Garik-SPB писал(а):Да не в навигаторе дело,и не в картах скорее всего.Как сейчас модно говорить,в большинстве случаев виноват "человеческий фактор"
Volhv писал(а):Мэри писал(а):А что это за дорога?
Да, помоему та, что на Печенгу. Два полуразрушенных моста и куча "траншей" (осыпавшиеся мостки через совсем уж мелкие ручейки)...
Ни одна фотография не передаст всю силу и труд, вложенные в этот участок дороги. Впечатляет!!! (учитывая сроки, время и качество). Это просто нужно увидеть!
На обратном пути встретили группу на квадроциклах и багги. "Газ до отказа" устроил покатушки.
Как в эти места проезжают на классике и длиннобазовых фольксах (микражах) даже не представляюНо они там есть )))
Volhv писал(а):А они тут были? Разве не инженерных войск рук дело?
Понимаю, что военнопленных в войну было много, но слышал, что именно у нас лагерей небыло (небыло продвижения по территории, в результате которого пополняются лагеря).
AlexeyV51 писал(а):у нас "огниво" продаётся" где-нибудь? не обращал просто внимания... вещь отличная для дальних и долгих походов.
Вернуться в Основы безопасности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0