Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Винт для ПЛМ

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Волхв » 13 июл 2011, 21:36

Друг менял на тохе18 шестерни. С волны стукнулся на ходу о камень, который успело проскочить перо.
Валы уцелели, но пришлось править вал винта. Винт отрихтовали у избы. Своим ходом докатал рыбалку, дошёл до машин. И тлько в гараже решил на всякий случай глянуть в редуктор...
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11624
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4826 раз.
Поблагодарили: 6586 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Объявления

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Елена, Мурманск » 13 июл 2011, 23:04

Volhv писал(а):Друг менял на тохе18 шестерни. С волны стукнулся на ходу о камень, который успело проскочить перо.
Валы уцелели, но пришлось править вал винта. Винт отрихтовали у избы. Своим ходом докатал рыбалку, дошёл до машин. И тлько в гараже решил на всякий случай глянуть в редуктор...



..надо бы вал токарю отнести....или термисту, на проверку ,По центрам" или на призмах....., а так до разбития подшипников и шестеренок до кататься можно....
...максимальное биение вроде 0,05 мм....
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Волхв » 13 июл 2011, 23:15

Токарь уже выправил вал :uch_tiv:
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11624
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4826 раз.
Поблагодарили: 6586 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение zahar » 13 июл 2011, 23:17

После удара, на тохе, тоже сначала поменял только шестеренки и винт,вал визуально был цел
Потом через месяц еще раз поменял шестеренки + вал. Визуальность меня подвела :-)
Аватара пользователя
zahar
Активист
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:50
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Имя: Вадим

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Волхв » 13 июл 2011, 23:25

Ну да )
И друг сначала поменял одну шестерню. И только на следующий год разглядел поломку второй и испорченный подшипник (не вычистил досканально все металлические крошки), который чуть не ушатал вал (подшипник останавливается, а вал в нём продолжает вращаться).
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11624
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4826 раз.
Поблагодарили: 6586 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Елена, Мурманск » 13 июл 2011, 23:30

Volhv писал(а):Токарь уже выправил вал :uch_tiv:



Долго делал, дорого взял?...до скольких соток выпрямил?..
...просто интересно :-):
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Елена, Мурманск » 13 июл 2011, 23:34

Volhv писал(а):Ну да )
), который чуть не ушатал вал (подшипник останавливается, а вал в нём продолжает вращаться).




если что, то не вал делается наварка, а потом он (вал) протачивается под подшипник....хотя если вовремя не устранить данную неисправность, то вал синеет....и ломается....
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Волхв » 13 июл 2011, 23:43

Елена, Мурманск писал(а):Долго делал, дорого взял?...до скольких соток выпрямил?..
...просто интересно :-):

Узнаю. Подробностями не интересовался, потому как если понадобится, то спросить его не долго )
Только в общих чертах запомнил, мол, цена не кусается и валы этот токаь регулярно правит. Т.е. для этого есть необходимые приблуды...
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11624
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4826 раз.
Поблагодарили: 6586 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Елена, Мурманск » 13 июл 2011, 23:54

Volhv писал(а):
Елена, Мурманск писал(а):Долго делал, дорого взял?...до скольких соток выпрямил?..
...просто интересно :-):

Узнаю. Подробностями не интересовался, потому как если понадобится, то спросить его не долго )
Только в общих чертах запомнил, мол, цена не кусается и валы этот токаь регулярно правит. Т.е. для этого есть необходимые приблуды...



...да не-е-е, специально стоимость узнавать не надо...
...если не трудно, то спросите на чём ровняет, на призмах или центрах....и какой пресс у него ...(давление)
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Семен » 08 авг 2011, 22:03

Елена здравствуйте! Будьте добры подскажите какой винт оптимален. Лодка Баджер 360 + Тох 18 загрузка примерно 300 кг. винт с покупки стоит 9 1/2. На глиссер выходит но на мой взгляд как то туговато.
Семен
Активист
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:44
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Имя: Арсений
Техника: лодка Антей 420 + Сузуки 30
телефон: 89095614152

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Елена, Мурманск » 08 авг 2011, 22:30

Семен писал(а):Елена здравствуйте! Будьте добры подскажите какой винт оптимален. Лодка Баджер 360 + Тох 18 загрузка примерно 300 кг. винт с покупки стоит 9 1/2. На глиссер выходит но на мой взгляд как то туговато.


Здравствуйте, Арсений.
Тяжело выходит при какой загрузки?
9 1/2 это Вы указали диаметр или шаг? т.е. первую цифру или вторую ?
Диапазон шага гребного винта 6 - 10
Редукция 1.85:1
..если шаг 9 1/2, то можно пробовать шаг 9 или 8...я не знаю какая у вас загрузка....а вообще то надо мерить тахометром....
..хотя-я-я, есть один человек, у него был такой же комплект...и он мерил обороты....надо ему "чиркануть"...
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Семен » 09 авг 2011, 09:00

Здравствуйте Елена! Загрузка лодки 300 - 350 кг , 9 1/2 это цифры выбитые на винте: 9 первая цифра, 1/2 вторая. Что из этих цифр шаг, а что диаметр я честно не знаю.
Семен
Активист
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:44
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Имя: Арсений
Техника: лодка Антей 420 + Сузуки 30
телефон: 89095614152

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Елена, Мурманск » 09 авг 2011, 10:44

Семен писал(а):Здравствуйте Елена! Загрузка лодки 300 - 350 кг , 9 1/2 это цифры выбитые на винте: 9 первая цифра, 1/2 вторая. Что из этих цифр шаг, а что диаметр я честно не знаю.


...на винте стоить ДВЕ цифры, допустим:
9 1/2 - 9 ......... 9 1/2 -диаметр, а 9 шаг.
Выдержка из письма (ответ)
Могу сказать проще.У Т18 штатный винт под номером 9.Самый универсальный и перекрутить его на комплекте ПВХ со шкипером весом 100кг вряд ли удастся-обороты будут около максимальных (5600-5800)и скорость 40-43 км/ч (взависимости от многих слагаемых-лодка,мотор,вес,давление и даже плотность воды(пресная или солёная))
С уважением,Дмитрий.
..............................................
Из этого можно сделать вывод, что под загрузку 300-350 кг нужен винт с шагом НЕ ВЫШЕ 9, т.е. меньше чем у Вас сейчас, и будет он крутится в минимальном диапазоне допустимых оборотов, т.е. примерно 5250 об/мин.
PS
...Ещё вопросик. На Вашем моторчике стоит винт БЕЛОГО или ЧЁРНОГО цвета? ...
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Семен » 09 авг 2011, 10:54

Винт черного цвета.
Семен
Активист
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:44
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Имя: Арсений
Техника: лодка Антей 420 + Сузуки 30
телефон: 89095614152

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Елена, Мурманск » 09 авг 2011, 11:04

Семен писал(а):Винт черного цвета.



..понятно..., с 2008 года "Тоха" стала ставить крашенный "Солас" -чёрного цвета , а он (винт) Солас несколько не соответствует "Родному" шагу (т.е. белым винтам), т.е. "Солас" не много гидродинамически тяжелее чем Тоховский.
Другими словами
При одинаковых диаметре и шаге белый винт раскрутится до бОльших оборотов, чем чёрный.
т.е. чёрный винт с шагом 9 1/2 дюйма ПРИМЕРНО равен 10 родному (белому)
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Елена, Мурманск » 09 авг 2011, 11:12

...а Вы для облегчения выхода на глиссер, центр тяжести переместите ("ТЕТРИКС"-перемещение пассажиров в перед) на нос лодки...а после выхода на глиссер пассажирам занять свои места...или же выходите на глиссер НЕ по прямой, а с РАЗВОРОТА....лодочки ПРОЩЕ выйти на глиссер с разворота, т.к. корма ПОДНИМАЕТСЯ , а после выхода на глиссер держите прямой курс....или же при большОй загрузке подожмите "ногу" мотора на одно отверстие (или на два, надо пробовать) . Выход на глиссер будет быстрее и проще.
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Семен » 09 авг 2011, 13:53

Спасибо за совет. На выходных попробую.
Семен
Активист
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:44
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Имя: Арсений
Техника: лодка Антей 420 + Сузуки 30
телефон: 89095614152

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Елена, Мурманск » 09 авг 2011, 14:04

Семен писал(а):Спасибо за совет. На выходных попробую.



не за что :-):
...попробуйте ногу поджать и с разворота , а если не поможет, то Груз на нос"
...с разворота примерно так http://www.youtube.com/watch?v=GybOXIy6N2s , только НЕ ПО КРУГУ, а примерно 90 градусов поворот НЕ ПЛАВНЫЙ, но и не РЕЗКО !!!

УДАЧИ на пробах !!! :co_ol:
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение alexus » 30 авг 2011, 22:11

alexus писал(а):Елена, такой вопрос. Имеем Ротан 380 К кат, НДНД+Я-15 со штатным винтом, вроде 11(уточню). Прошлые выхи первый раз на воде. Один без вещей скорость 42. С женой и шмурдяком 32. От положения груза не меняется. Мотор на 2 дырке. Похоже, недокручивает мотор. Винт другой попробовать? Какой? Общий вес 250-300. Положение АКП не отслеживал, прохватов нет.

Не сразу, но получилось поэкспериментировать. Знач так. Поднял мотор на 4 см - скорость не увеличилась, на волне пошли прохваты. Вернул взад. Переставил на 3 дырку. Подросло немного. Сели оба на корму, сместили груз к корме. Скорость 35-36. Что удивило, на волне - скорость больше, неважно встречной или попутной! Видимо площадь скольжения меньше. Напарник на баджере-360 был вынужден сбрасывать , а мы давили газ и чесали по гребням до 38! Понравилось. :-) Надо наверно обороты померять, и в случае недокрута - 10 винт? Высота похоже в норме?
ЗЫ кста, Елена, еще раз спасибо за Мерк :uch_tiv: Так вышло, что этим летом он + легонький Ротан-380 (зо кг) стали временно основным комплектом... колесил по речкам, редуктор больше не бил :ne_ne_ne: (пока)
Аватара пользователя
alexus
Активист
 
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 16:33
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.
Имя: Алексей
Техника: Телепортационная кабина

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Елена, Мурманск » 30 авг 2011, 22:31

...да, надо бы померить обороты при загрузки от 250 кг....но по всей видимости нужен 10-ый винт под загрузку от 2-х человек+ скарб ..
..если нет таха, то если подъедите на ВТВ то сделаем замер оборотов....
Меркушу- малыша больше не бейте....и меньше тоже :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Пред.След.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Объявления