


А мож все сразу. Из соображений, что полным идти удается из-за погодных условий не так уж часто, и я четко знаю , что могу дойти от 40 км до устья Ноты, не доливая в бак...а время зависит в большей степени от погоды на маршруте) 
alexus писал(а):А я вот последние несколько лет забил на эти дела. В смысле выжимания лишней пары км. То ли стар стал, то ли слишком прагматичен, чтобы время тратитьА мож все сразу. Из соображений, что полным идти удается из-за погодных условий не так уж часто, и я четко знаю , что могу дойти от 40 км до устья Ноты, не доливая в бак...а время зависит в большей степени от погоды на маршруте)
piv211 писал(а): На 10-м обороты в районе 5500-5700 на полном газу. В теории на 8-м будет примерно 6200. В полную силу мотор будет выдавать.

may писал(а):piv211 писал(а): На 10-м обороты в районе 5500-5700 на полном газу. В теории на 8-м будет примерно 6200. В полную силу мотор будет выдавать.
ты всегда забываешь написать - при какой загрузке лодки? судя по ТТХ максимальные обороты Сузы-20 5300-6300, если крутит 5500-5700 при полной загрузке - это норма.
Одна лопасть смещена вдоль продольной оси относительно двух других чуть не на сантиметр
Продавцу претензию - он сначала типа: "это ж кетай!", потом сошлись - я этот винт ему назад отправил и доплатил, а он Солас НьюСатурн прислал, который у него десятку стоил - всё равно это солидно дешевле было, чем у других. А сейчас такой же в аллигаторе - 20
may писал(а):с алишным ноунеймом не стоит рисковать...
кто такой "марин рокет" - хз. Если есть отзывы-рекомендации практических пользователей - тогда ещё можно подумать. У меня штатный ямаховский 12" на пустой лодке перекручивал немножко, взял корейца 13" и диаметр чуть больше, про который уважаемые люди писали, что он лучше родных едет... Ну, перекрут пропал, на глисс стал выходить чуть хуже - что ожидаемо, но скорости если и прибавил - то 1 кмч, в пределах погрешности измерений, как говорится. До него брал родной б/ушный 14" - едет совсем хреново, может правленый криво - надо, кстати на горке проверить... Винты дело такое - лучше всего, когда есть возможность взять у кого-то попробовать именно на своей лодке...may писал(а):надо, кстати на горке проверить...
но не сейчас, лежит на работе у сварщика в сейфе, а он в отпускеВернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0