serga писал(а):Здравствуйте Нужна помощь с подбором винта .
Имею лодка Солар 420 килевая мотор suzuki 9.9 раздушенный до 15 на родном винте 11 шага .На этом комплекте с загрузкой 150 кг (вместе с мотором) развиваю максимально 4300 обороты и скорость 31 км .Винт я думаю очень тяжелый для этого комплектаэ
Этот винт Я уже продал взял себе солас 9 шаг трехлопастной. Но пока его ещё не проверял но есть намериния взять ещё запасной винт. Я рассматриваю Взять тоже Солас но седьмой шаг 4 лопастной или всетаки подождать что покажет тахометр. Говоря что винты Солас близки к оригиналу . С навеской двигателя пока ничего не делал ( тоесть мотор не поднимал и стоит на второй дырке) Но я не думаю что это не может както кардинально изменить ситуацию.
Я понимаю праильно было бы поменять мотор но пока нет такой возможности а хочется все таки поднять обороты двигателя и хотя бы в скорости не упасть . И загрузка в основном в двоем и + вещи.
Было бы здорово если бы кто то имел опыт эксплуатации такого комплекта. Ходить планирую в море тоже. Почитал здесь спецы пишут что в соленой воде тех.харки могут отличатся от эксплуатации в пресной воде.
serga писал(а):Здравствуйте Нужна помощь с подбором винта .
Имею лодка Солар 420 килевая мотор suzuki 9.9 раздушенный до 15 на родном винте 11 шага .На этом комплекте с загрузкой 150 кг (вместе с мотором) развиваю максимально 4300 обороты и скорость 31 км .Винт я думаю очень тяжелый для этого комплектаэ
Этот винт Я уже продал взял себе солас 9 шаг трехлопастной. Но пока его ещё не проверял но есть намериния взять ещё запасной винт. Я рассматриваю Взять тоже Солас но седьмой шаг 4 лопастной или все таки подождать что покажет тахометр. Говоря что винты Солас близки к оригиналу . С навеской двигателя пока ничего не делал ( то есть мотор не поднимал и стоит на второй дырке) Но я не думаю что это не может както кардинально изменить ситуацию.
Я понимаю, правильно было бы поменять мотор, но пока нет такой возможности, а хочется все таки поднять обороты двигателя и хотя бы в скорости не упасть . И загрузка в основном вдвоем и + вещи.
Было бы здорово если бы кто то имел опыт эксплуатации такого комплекта. Ходить планирую в море тоже. Почитал здесь спецы пишут что в соленой воде тех.харки могут отличатся от эксплуатации в пресной воде.
Bliznez писал(а):serga писал(а):Здравствуйте Нужна помощь с подбором винта .
Имею лодка Солар 420 килевая мотор suzuki 9.9 раздушенный до 15 на родном винте 11 шага .На этом комплекте с загрузкой 150 кг (вместе с мотором) развиваю максимально 4300 обороты и скорость 31 км .Винт я думаю очень тяжелый для этого комплектаэ
Этот винт Я уже продал взял себе солас 9 шаг трехлопастной. Но пока его ещё не проверял но есть намериния взять ещё запасной винт. Я рассматриваю Взять тоже Солас но седьмой шаг 4 лопастной или всетаки подождать что покажет тахометр. Говоря что винты Солас близки к оригиналу . С навеской двигателя пока ничего не делал ( тоесть мотор не поднимал и стоит на второй дырке) Но я не думаю что это не может както кардинально изменить ситуацию.
Я понимаю праильно было бы поменять мотор но пока нет такой возможности а хочется все таки поднять обороты двигателя и хотя бы в скорости не упасть . И загрузка в основном в двоем и + вещи.
Было бы здорово если бы кто то имел опыт эксплуатации такого комплекта. Ходить планирую в море тоже. Почитал здесь спецы пишут что в соленой воде тех.харки могут отличатся от эксплуатации в пресной воде.
А уверенность в правильности показаний тахометра есть? Я себе брал с Али тахометр на Ямаху, так он на 3/4 газа показывал 8000 оборотов.
piv211 писал(а):serga писал(а):Здравствуйте Нужна помощь с подбором винта .
Имею лодка Солар 420 килевая мотор suzuki 9.9 раздушенный до 15 на родном винте 11 шага .На этом комплекте с загрузкой 150 кг (вместе с мотором) развиваю максимально 4300 обороты и скорость 31 км .Винт я думаю очень тяжелый для этого комплектаэ
Этот винт Я уже продал взял себе солас 9 шаг трехлопастной. Но пока его ещё не проверял но есть намериния взять ещё запасной винт. Я рассматриваю Взять тоже Солас но седьмой шаг 4 лопастной или все таки подождать что покажет тахометр. Говоря что винты Солас близки к оригиналу . С навеской двигателя пока ничего не делал ( то есть мотор не поднимал и стоит на второй дырке) Но я не думаю что это не может както кардинально изменить ситуацию.
Я понимаю, правильно было бы поменять мотор, но пока нет такой возможности, а хочется все таки поднять обороты двигателя и хотя бы в скорости не упасть . И загрузка в основном вдвоем и + вещи.
Было бы здорово если бы кто то имел опыт эксплуатации такого комплекта. Ходить планирую в море тоже. Почитал здесь спецы пишут что в соленой воде тех.харки могут отличатся от эксплуатации в пресной воде.
Каждый шаг винта равен 200-300 оборотов. Ставь 9 шаг. 11 шаг пусть будет запасом. 7 шаг 4 лопасти нафиг не нужен. Просто поиграть оборотами и немного скоростью? Ваше право. В идеале эксплуатировать ваш мотор на оборотах до 4800. Дальше будет жрать топливо как не в себя, а в скорости выиграете 2 км/ч.
дядя Вова 48 писал(а):Привет, знатоки. На винте вот такая маркировка 48 71342 А40 15 Р ГУГЛ молчит. 15 Р количество шлицов на ступице, а что значат остальные знаки? Может кому попадалась такая маркировка. Заранее спасибо.
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0