Накопал то, что никаких там пластмассовых крыльчаток нет, про которые столько писалось на мобайле, да и тут уже упоминалось, а есть две стальные звездочки редуктора из такого материала, что и не каждый напильник возьмет, и еще есть плунжер, а то-бишь поршневой насосик, который и качает маслице, делая за один оборот два засоса и два качка в разные полости одним выходным (входным) отверстием, таким образом маслице качается то в одну трубочку, то в другую...А ход поршня этого насосика меняется регулировочными шайбами...Добавил шайбочку - вот и маслица больше качать стало...Все зазорчики можно щупом померить и выставить по мануалу, что я и сделал. У меня они не сходились...Цилиндрик вращается на поршне, как на оси и на конце имеет эксцентрик двойной, по которому ходит жестко закрепленный штифт поршенька, который то поднимет, то опускет его (поршень), делая таким образом: то забор масла, то качек. При этом цилиндрик попеременно соединяет свое отверстие с полостями корпуса, куда приходят подводящие и отводящие трубочки...
Ну и самое главное - ломаться там нечему.....
