 Звонка, обещанного "в течение 2-х дней" после заявки, я не дождался, вчера позвонил сам: "Время ожидания оператора 15 минут". Ладно, дождался оператора... "Да, заявка на отключение есть, рассмотрение (по регламенту
 Звонка, обещанного "в течение 2-х дней" после заявки, я не дождался, вчера позвонил сам: "Время ожидания оператора 15 минут". Ладно, дождался оператора... "Да, заявка на отключение есть, рассмотрение (по регламенту  ) от 3-х до... 30! дней". В общем, заблокировал ТВ (неработающее) на месяц, бум ждать результатов рассмотрения...
 ) от 3-х до... 30! дней". В общем, заблокировал ТВ (неработающее) на месяц, бум ждать результатов рассмотрения...Да, вспылил, был неправ - теперь заявку на отключение можно подать в личном кабинете (наконец-то!). Но рассмотрение 30 дней - это уже за гранью разумного, КМК.








 Понравился момент: а я что-то вообще у вас телеприставки не вижу - ни выкупа, ни аренды, у вас своя штоле?
 Понравился момент: а я что-то вообще у вас телеприставки не вижу - ни выкупа, ни аренды, у вас своя штоле?  Мои поздравления!
 Мои поздравления!  
