Ровно через месяц как заказал в Термико, пришел датчик ЦИТД-2-1У с термопарами под свечки. К этому времени была приурочена и замена стекла от полиуретана и установка вместо прикуривателя, розетки с заглушкой для катеров.
Разбирается все довольно просто и не затейливо.
Сам прибор было решено установить рядом с приборной панелью, прямо сверху и притянуть металической скобой на саморезы, верхнюю крышку сразу посадили на герметик для защиты от влаги. Сама идея поставить туда прибор была подсмотрена на мобайле, искал другое место, но что-то не нашел.
Плюс берем с замка зажигания, с того провода где он появляется после включения ключем, этот же плюс идет и на розетку. Минус тож с замка зажигания, все рядом.
Разбираем кожух двигателя, кому как удобней, но мы сняли только переднюю часть (меньше гемора), и выводим провода от термопар, вверх от двигателя, между 2 частями кожуха. Перед этим в местах соединения кожухов сделал пропил, провода обмотал резиновым кембриком и там зажал. Ставим верхнюю панель с фарами, и пробуем подключить все и проверить, чтоб цилиндры совпали с показаниями правый и левый на приборе. Датчик наружного воздуха вывел за стекло. Все провода скручиваем в жгуты и прячим за фарами, там удобненькое место.
Все работает и показывает нормально. Я попросил в Термико чтоб показания датчика были до 220 г. позже проверю.
Стекло подошло нормально без проблем.