Бонч писал(а):Елена, Мурманск писал(а):И как вы это представляете...???
Самому сделать! разве это проблема?

Елена, Мурманск писал(а):Если дружите с паяльником..., с электроникой, знаете принцип работы ПЛМ...


Елена, Мурманск писал(а):Бонч писал(а):Елена, Мурманск писал(а):Если вечно груженый, то шаг нужен другой.
Какой у Вас мотор? Какая редукция?
Колеса стоят нормально, повороту мотора не мешают.
Suzuki DT15
1.92:1
Для Сузуки с редукцией 1,92:1 винт с 11-ым шагом подходит только для покатушек с одним человеком. Для двоих - ну так... куда не шло... А если, Вы пишите, что ходите постоянно загруженный, то 10-ый винт Вам нужен.
У Сузы 5650 об. по макс., так вот надо, что бы их она и выкручивала. Груженым 350-400кг - допускается тысячи до 5, а с 11-ым винтом, да груженым - он и 4500 не раскручивает, а будете загруженным, да против волны и ветра, то и на глиссер может не выйти.
Елена, Мурманск писал(а):Поппер писал(а):Елена, Мурманск!
Вы можете рассказать?
Вы какой тахометр используете? от чего он?
Как он у Вас к мотору подключен? Через какое автономное питание?
Специальный тах.для ПЛМ-http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=20&pid=3&tid=2070
Подключается от генератора (из под маховика выходят два зелёных проводочка...к любому из них.От них идет импульс на тах.
Корпус мотора(масса ) с минусом на тахометре.
Тахометр подключается к АКБ + и - (12 вольт) АКБ к мотору НЕ ПОДКЛЮЧЕНО!
Если мотор с командером (машинка газ-реверс), то все провода есть в машинке.
К любому мотору (ПЛМ) есть родные приборы, но они стоят дороже в 2-4 раза,а приборы фирм телефлекс, ультрафлекс, фария - универсльны.Подходят к 2-х и 4-х тактным моторам...ко всем...только вот ..вроде как к хонде не подходят?!
А у вас какой комплект?
ppaganell писал(а):Елена, а заказать винт для Ямаха 2 можно?
Сколько стоить будет?
)Елена, Мурманск писал(а):диаметр 7-1/4 шаг 4 стоит 1938р.
диаметр 7-1/4 шаг 4-1/2 стоит 3302р.
диаметр 7-1/4 шаг 5 стоит 2244р
Fishmen писал(а):Вопрос к специалистам... Не окажет ли кто содействие ... Нужен винт старого образца , шпоночный , на Ямаху 15 . Двухтактник 89 г. рожд. , до сих пор работает как часы , а с винтом проблема. Самостоятельные поиски ни к чему не привели. Очень буду благодарен за помощь.

Елена, Мурманск писал(а):Dron5151 писал :
Говорят неплохой тахометр, в этом году себе заказал. Может у кого есть такой? Хотелось бы услышать отзывы или мнение.
...у меня такого не было, но читала отзывы....иногда хорошо работает, а иногда надо подбирать кол-во витков вокруг ВВ провода...а если бывают помехи от ПЛМ то он врёт ....
..... прибор на румпель клеить.....только капитально клеить после проверки работоспособности на оборотах от минимальных до максимальных....потому, что может придётся искать "правильное место" для "таха"
mazay писал(а):всем привет.кто подскажет: суза dtk40 стоял винт 11 3/4 *10 G сломали лопасти, есть другой 11 1/4*15. стоит ставить или искать какой был?
с 10-го шага хотите перескочить на 15-ый....моторчику ОЧЕНЬ тяжело будет ...
mazay писал(а):катер пластик длина 440.
mazay писал(а):если газ до упора,то 5700. ежели, что посоветуете, а может поможете в приобретении , буду очень благодарен
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0