timoxa13 писал(а):...что рулевое, что шаровая диагностируется шатанием вывешенного колеса.
Я так купился в своё время. Заподозрил неладное в передней подвеске, поддомкратил машину (тогда еще классику), поискал люфты... всё хорошо.
А через несколько дней шаровая нижняя выскочила. Не ожидал, ведь на тот момент она и пяти месяцев не пробегала.
Но причину того, что не обнаружил люфт понял сразу: вывесь я колесо за нижний рычаг, а не за кузов (как обычно), то нагрузку бы с нижней шаровой снял и люфт увидел бы сразу... А так, вывесив колесо за кузов, пружина давила на нижний рычаг, а верхний рычаг уперся в пружину, продавливая её, пока амортизатор не остановил ход подвески. Всё это и привело к тому, что нижняя с верхней шаровые были "под нагрузкой" достаточной, чтобы при беглом осмотре профукать их износ...
Я это к тому, что прежде чем люфты искать - нужно вывешивать колесо вдумчиво, чтоб с шаровой гарантированно снять нагрузку. На иномарке, к примеру, стабилизатор поперечной устойчивости своей "незаметной" работой тоже может ввести в заблуждение, если домкратить одну сторону, а не вывешивать весь передок, или не поднимать за стойку амортизатора, но совсем чуть-чуть...