Ринат писал(а):для сравнения,с Белокаменки до Кильдина и обратно на сузе расход 15.5, но винт на шаг больше, скорость на 5 км больше
На Сузе 9.9 15.5 литра на рыбалку до Кильдина
Ринат писал(а):для сравнения,с Белокаменки до Кильдина и обратно на сузе расход 15.5, но винт на шаг больше, скорость на 5 км больше
sedoi-onego писал(а):Ринат писал(а):для сравнения,с Белокаменки до Кильдина и обратно на сузе расход 15.5, но винт на шаг больше, скорость на 5 км больше
На Сузе 9.9 15.5 литра на рыбалку до Кильдина
sedoi-onego писал(а):Всё продаю свою Яму покупаю Сузу 9.9
Кит - 61 писал(а):Не первый раз слышу что двухтактные предпочтительнее чем четырехтактный на Баренцевом . Так это и почему ? [size=150][/size]
Кит - 61 писал(а):Сейчас стоит 150 суза и 9,9 суза докатка оба 4 тактики , всё Вами сказано точно , водоёмы у нас пресные . Вопрос задал т.к. когда то был у меня 50 сильный 2 тактный Эвенруд , намечался с новья , заводишь тяжко первый раз , потом запускался нормально , на малых оборотах свечи закидывало и колбасился пока не прогазуешь или не поменяешь свечи . 4 тактник этих проблем не имеет , поэтому вопрос и задал ,
sedoi-onego писал(а):Так и есть.
Андрей правильно написал. Осенью подсчитывал замену 2-х тактного на 4-х тактный, пришёл к выводу что не меньше 7ми лет окупать
Дмитрий 510 писал(а):Вы же не будете возрожать что моторесурс 4т больше так что можно взять б у мотор топлива экономишь около 30 процентов что компенсирует вес ,а если еще считать стоимость 2т масла то выход очень не бюджетно.Из моей практики все что больше 40 л с только 4т
serggrey писал(а):Я за 4т. В любом диапазоне. Интересно выглядят разговоры про экономию на стоимости мотора при наличии катера за лям-другой и больше.
И это мой регулярный вклад в сохранение чистоты наших водоемов.
Крокозябр писал(а):Сергей, про вклад за чистоту, скажи "Кузе"
Крокозябр писал(а):Все 2Т масла биоразлагаемые. , т.е. это не аргумент
Крокозябр писал(а):А мне, интересно слышать разговоры про экономию топлива ПВХ на 5-15 сильном 4 т пердунчике
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0