Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Регулировка цепи КПП и замена масла

Re: Регулировка цепи КПП и замена масла

Сообщение sew62 » 25 фев 2011, 22:16

mishel1 писал(а):Андрюха (Сев), скорей читай - и на мобайл, скажи - новость есть... :-)


Миш, я конечно не понял что за новость. А то что захожу на мобайл и к Вам, так я это и не скрываю, у меня sew62 и здесь и там. По натяжке цепи: лично я закручиваю болт от руки и затем выворачиваю на пол оборота. Консультировался у человека который занимается ремонтом снегоходов он закручивает от руки и всё. Ему я доверяю так как слишком много мужиков ремонтируют снежики у него и дефицит клиентов он не ощущает, да и попасть к нему не всегда можно часто пропадает в тундре. Я откручиваю на пол оборота потому что могу контролировать провис цепи когда захочу, а он делает немного на будущее ( снегоходы не его, а цепь конечно вытягивается) . Считаю что при натянутой цепи ухудшается смазка валика со втулкой. Провис цепи 10-15 мм. не должно приводить к серьёзным ударным воздействиям на цепь, так как маленький разгон. Прошу только мою писанину не считать за какое то руководство. Я человек, а человеку свойственно ошибатся, просто написал как делаю я.
Да ещё писал, что с осени регулировал карбюратор. Был повышенный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, сделал 14 мм. Последний выезд в горы: пробег 154 км. расход топлива 36 литров. без саней с нагрузкой на снежик 150-160кг.(я в одежде 120кг. остальное груз на заднем сидении и багажнике.) километров 40 пухляк, но не смертельный шёл по нему 60 км/час.( по насту это соответствует наверно 80 км/час.) Обратил внимание что при следовании по пухляку на такой скорости и температуре наружнего воздуха -23 градуса двигатель греется до 195 градусов начинает мигать ЦИТД, сбрасываешь скорость до 40 км/час движок остывает до 145 градусов. ТАК ЧТО У КОГО НЕТ ЦИТД ДАЖЕ ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ НАРУЖНЕГО ВОЗДУХА ПООКУРАТНЕЙ ПРИ СЛЕДОВАНИИ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ИЛИ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЕЗДЕ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ МОЖНО ДВИЖОК ПЕРЕГРЕТЬ, ВРЕМЕНАМИ СБРАСЫВАЙТЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ДО СРЕДНИХ НА 3-5 МИНУТ. Места конечно красивые, да в горах по другому и не бывает, но была низовая пурга видимость часто ноль,двигался временами со скоростью не более 10-15 км, так что фоток нет, может в следующий раз, а пока сижу дома с легка обмореженным носом( хотя был и в маске.)

Огромное СПАСИБО Саше Кузьменко за размеры подшипников!!!
И вообще у меня СНЕЖИК в прекрасном состоянии и я от него в тундре балдею.
Последний раз редактировалось sew62 25 фев 2011, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sew62
Участник Форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 21:36
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Техника: автомотогазтрансфото
skype: sew62v

Объявления

Re: Регулировка цепи КПП и замена масла

Сообщение sew62 » 25 фев 2011, 22:22

цепь.
Вложения
цепь.jpg
цепь.jpg (37.05 КБ) Просмотров: 2791
Аватара пользователя
sew62
Участник Форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 21:36
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Техника: автомотогазтрансфото
skype: sew62v

Re: Регулировка цепи КПП и замена масла

Сообщение пользователь » 25 фев 2011, 23:31

sew62 писал(а):Миш, я конечно не понял что за новость. А то что захожу на мобайл и к Вам, так я это и не скрываю, у меня sew62 и здесь и там.

Да ""вырезано цензурой"" это всё......., так..., подъепнуть чуток хотел...Может и не очень удачно....У меня там снизу под чертой все написано об этом....., заранее, так что, звиняй, если что не так.....Главное обид не держать... :mi_ga_et: :dr_ink:

По натяжке цепи: лично я закручиваю болт от руки и затем выворачиваю на пол оборота.

Все-таки, наверное оптимально - просто плотно от руки завернуть - и все, без доворота или отворота....Так что твой кореш делает, думаю правильно, но ведь вроде и япы не дураки...Почему так написали????? Довернуть на 1/2, сам знаешь у них расчет точный.... :ne_vi_del:

Последний выезд в горы: пробег 154 км. расход топлива 36 литров. без саней с нагрузкой на снежик 150-160кг.(я в одежде 120кг. остальное груз на заднем сидении и багажнике.) километров 40 пухляк, но не смертельный шёл по нему 60 км/час.( по насту это соответствует наверно 80 км/час.) Обратил внимание что при следовании по пухляку на такой скорости и температуре наружнего воздуха -23 градуса двигатель греется до 195 градусов начинает мигать ЦИТД, сбрасываешь скорость до 40 км/час движок остывает до 145 градусов.

У меня чуток поболе жрет....., но в принципе - похоже....По температурам - одинаково...Ты маслонасос убрал?

Места конечно красивые, да в горах по другому и не бывает, но была низовая пурга видимость часто ноль,двигался временами со скоростью не более 10-15 км, так что фоток нет, может в следующий раз, а пока сижу дома с легка обмореженным носом( хотя был и в маске.)


Да, что-то фотками ты нас не балуешь.... :ny_tik: :-):
пользователь
 

Re: Регулировка цепи КПП и замена масла

Сообщение TSA » 25 фев 2011, 23:38

Чёта,не помню надо ли после тышши снова цепь тянуть и типа масло освежить.Помню,что первый раз тянул в срок и масло заменил так же в срок.Проблем нет пока,всё чётко переключается.
Аватара пользователя
TSA
Активист
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:50
Откуда: Архангельский я
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Техника: VK-540, каракаша, лодки, мото, авто

Re: Регулировка цепи КПП и замена масла

Сообщение Зуб » 26 фев 2011, 04:08

Вчера менял масло в корбке.Столкнулся с такой проблемкой-слишком маленькое отверстие в днище лодки.Взял коронку по дереву и просверлил отверстие на 32мм.
При сливе масла советую снять глушитель,дело минутное а намного облегчает задачу при заливе и закручивании контрольного болта.
Отверстие закрыл заглушкой с передней стойки ВАЗ-21010.
Вот такая шняга была в коробке-пробег 800км.
Заметил,что вылетели болты крепления накладок к лыже(на носу лыжи),поставил болты с самоконтрящимися гайками.Посмотрим надолгл ли их хватит.
Масло менял на яме в гараже.Довольно таки удобно!
Вложения
DSC01382.JPG
Отверстие на 32мм.
DSC01382.JPG (71.45 КБ) Просмотров: 2778
DSC01384.JPG
DSC01384.JPG (87.75 КБ) Просмотров: 2778
DSC01385.JPG
DSC01385.JPG (74.13 КБ) Просмотров: 2778
DSC01387.JPG
DSC01387.JPG (69.89 КБ) Просмотров: 2778
DSC01390.JPG
DSC01390.JPG (80.09 КБ) Просмотров: 2778
DSC01388.JPG
DSC01388.JPG (75.29 КБ) Просмотров: 2778
DSC01380.JPG
DSC01380.JPG (81.59 КБ) Просмотров: 2778
DSC01381.JPG
DSC01381.JPG (79.36 КБ) Просмотров: 2778
Зуб
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:11
Откуда: ХМАО-Югра г.Нягань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Cергей
Техника: Шеви-Нива,VK-540,Yamaha-40

Re: Регулировка цепи КПП и замена масла

Сообщение svarog » 26 фев 2011, 04:34

Зуб писал(а):Вчера менял масло в корбке.Столкнулся с такой проблемкой-слишком маленькое отверстие в днище лодки.Взял коронку по дереву и просверлил отверстие на 32мм.
При сливе масла советую снять глушитель,дело минутное а намного облегчает задачу при заливе и закручивании контрольного болта.
Отверстие закрыл заглушкой с передней стойки ВАЗ-21010.
Вот такая шняга была в коробке-пробег 800км.
Заметил,что вылетели болты крепления накладок к лыже(на носу лыжи),поставил болты с самоконтрящимися гайками.Посмотрим надолгл ли их хватит.
Масло менял на яме в гараже.Довольно таки удобно!


Это что за имульсия в кастрюле? :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: Нигде не нырял?
Аватара пользователя
svarog
Активист
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 10:20
Откуда: КОЛЬСКИЙ БЕРЕГ
Благодарил (а): 3788 раз.
Поблагодарили: 1343 раз.
Имя: Сергей
Техника: VK 540.

Re: Регулировка цепи КПП и замена масла

Сообщение Зуб » 26 фев 2011, 06:11

После Нового года топил.Но потом всё перебрал.Коробку промывал спиртом,чтобы влагу удалить.Залил новое масло.Проехал 600 км.И вот такая вот хрень! :du_ma_et:
Зуб
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:11
Откуда: ХМАО-Югра г.Нягань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Cергей
Техника: Шеви-Нива,VK-540,Yamaha-40

Re: Регулировка цепи КПП и замена масла

Сообщение svarog » 26 фев 2011, 06:23

Серега привет! Я помню ты фотки выкладывал, когда нырнул, я думал мож еще где притопил. А не могла вода в подшипниках остатся, после первого раза?, за 600 км и не понятно что в коробке :du_ma_et:
Аватара пользователя
svarog
Активист
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 10:20
Откуда: КОЛЬСКИЙ БЕРЕГ
Благодарил (а): 3788 раз.
Поблагодарили: 1343 раз.
Имя: Сергей
Техника: VK 540.

Re: Регулировка цепи КПП и замена масла

Сообщение YLa » 26 фев 2011, 06:49

Я кажись разобрался. У цепи не провис, а прогиб, и что бы его узнать давить пальцем нужно на торец цепи, т.е. по ходу движения пальца в бабайкину дырку :-):
Аватара пользователя
YLa
Активист
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:40
Откуда: ПерЬмЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юра
Техника: Есть

Re: Регулировка цепи КПП и замена масла

Сообщение пользователь » 26 фев 2011, 07:02

YLa писал(а):Я кажись разобрался. У цепи не провис, а прогиб, и что бы его узнать давить пальцем нужно на торец цепи, т.е. по ходу движения пальца в бабайкину дырку :-):

Так я ж вроде тебе так и писал, Юрик - прогиб, но не на торец всеж надо давить, а на плоскость цепи ........... :mi_ga_et:
пользователь
 

Re: Регулировка цепи КПП и замена масла

Сообщение YLa » 26 фев 2011, 07:32

mishel1 писал(а):
YLa писал(а):Я кажись разобрался. У цепи не провис, а прогиб, и что бы его узнать давить пальцем нужно на торец цепи, т.е. по ходу движения пальца в бабайкину дырку :-):

Так я ж вроде тебе так и писал, Юрик - прогиб, но не на торец всеж надо давить, а на плоскость цепи ........... :mi_ga_et:

Миша спорить не буду. Попробую доказать попозже. Пойду маслонасос регулировать, завтра испытания. :dr_ink:
Аватара пользователя
YLa
Активист
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:40
Откуда: ПерЬмЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юра
Техника: Есть

Re: Регулировка цепи КПП и замена масла

Сообщение пользователь » 26 фев 2011, 09:49

Давай, удачи тебе....Очень буду ждать испытаний и доказательств....Всё это жуть как интересно....Вот я так и люблю..., мирно поспорить, разобраться, понять, врубиться....., увидеть и осознать свои ошибки..., найти ошибки других..... :dan_ser:
пользователь
 

Re: Регулировка цепи КПП и замена масла

Сообщение sew62 » 27 фев 2011, 09:40

Ты маслонасос убрал?


Миш по поводу масла отвечу в теме:http://murman-fishing.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=1251&start=60 только попозже, сейчас времени нет.
Аватара пользователя
sew62
Участник Форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 21:36
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Техника: автомотогазтрансфото
skype: sew62v

Re: Регулировка цепи КПП и замена масла

Сообщение пользователь » 28 фев 2011, 01:39

sew62 писал(а):Ты маслонасос убрал?


Миш по поводу масла отвечу в теме:http://murman-fishing.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=1251&start=60 только попозже, сейчас времени нет.

Ага! :a_g_a:
Все, с цепью я разобрался раз и навсегда.... :goria_cho:
пользователь
 

Re: Регулировка цепи КПП и замена масла

Сообщение YLa » 28 фев 2011, 08:13

mishel1 писал(а):
sew62 писал(а):Ты маслонасос убрал?


Миш по поводу масла отвечу в теме:http://murman-fishing.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=1251&start=60 только попозже, сейчас времени нет.

Ага! :a_g_a:
Все, с цепью я разобрался раз и навсегда.... :goria_cho:

Миша я ошибался, цепь в сторону не сдвинешь ни как. Про натяжку: я перевел эту часть серв. обсл., сервисменам рекомендовано натянуть цепь до момента касания ее натяжителя, а потом довернуть болт на 1/2 до 2/3 оборота.
Только я не понял как они должны определять момент касания натяжителя?
И в чем ты разр=обрался с цепью раз и навсегда?
Аватара пользователя
YLa
Активист
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:40
Откуда: ПерЬмЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юра
Техника: Есть

Re: Регулировка цепи КПП и замена масла

Сообщение пользователь » 28 фев 2011, 11:37

YLa писал(а):Миша я ошибался, цепь в сторону не сдвинешь ни как.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.... :a_g_a:
Про натяжку: я перевел эту часть серв. обсл., сервисменам рекомендовано натянуть цепь до момента касания ее натяжителя, а потом довернуть болт на 1/2 до 2/3 оборота.

Так я вроде это уже год назад перевел и только с такой натяжкой и ездил.... :a_g_a:
Только я не понял как они должны определять момент касания натяжителя?
И в чем ты разр=обрался с цепью раз и навсегда?

Вот, воооооот.......Вот в этом то я и разобрался до :a_g_a: конца....
Все просто как грабли...Если ты перевел весь текст, то перед тем как крутить регулировочный болт написано, что надо ведомый шкив повернуть против ч.с. на один оборот....При этом передача должна стоять в положении "вперед".....Снегоход надо предварительно вывесить, потому как гуся будет крутится естес-но....Такая прокрутка полностью убирает провис цепи... Дальше крутим руками болтик до лёгкого касания натяжителя....Тут уже не промахнешься, чувствуется сразу....И затем....РУКАМИ доворачиваем болт еще на пол оборота....А больше его руками и не довернёшь....Так что Игорёк прав!!!!! Тяни пальчиками до упора и получишь как раз то, что и делают умные ЯПЫ..... :ya_hoo_oo: Пузырь с вас со всех......, кроме Игорька.... :smu:sche_nie:

:-) :-) :-)
пользователь
 

Re: Регулировка цепи КПП и замена масла

Сообщение YLa » 28 фев 2011, 12:30

mishel1 писал(а):
YLa писал(а):Миша я ошибался, цепь в сторону не сдвинешь ни как.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.... :a_g_a:
Про натяжку: я перевел эту часть серв. обсл., сервисменам рекомендовано натянуть цепь до момента касания ее натяжителя, а потом довернуть болт на 1/2 до 2/3 оборота.

Так я вроде это уже год назад перевел и только с такой натяжкой и ездил.... :a_g_a:
Только я не понял как они должны определять момент касания натяжителя?
И в чем ты разр=обрался с цепью раз и навсегда?

Вот, воооооот.......Вот в этом то я и разобрался до :a_g_a: конца....
Все просто как грабли...Если ты перевел весь текст, то перед тем как крутить регулировочный болт написано, что надо ведомый шкив повернуть против ч.с. на один оборот....При этом передача должна стоять в положении "вперед".....Снегоход надо предварительно вывесить, потому как гуся будет крутится естес-но....Такая прокрутка полностью убирает провис цепи... Дальше крутим руками болтик до лёгкого касания натяжителя....Тут уже не промахнешься, чувствуется сразу....И затем....РУКАМИ доворачиваем болт еще на пол оборота....А больше его руками и не довернёшь....Так что Игорёк прав!!!!! Тяни пальчиками до упора и получишь как раз то, что и делают умные ЯПЫ..... :ya_hoo_oo: Пузырь с вас со всех......, кроме Игорька.... :smu:sche_nie:

:-) :-) :-)

У меня руками не проворачивается :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
YLa
Активист
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:40
Откуда: ПерЬмЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юра
Техника: Есть

Re: Регулировка цепи КПП и замена масла

Сообщение пользователь » 28 фев 2011, 12:42

YLa писал(а):У меня руками не проворачивается :smu:sche_nie:

Так ты чёрную шайбу пластиковую-то отодвинь от корпуса в сторону головки болта и все начнет крутиться.... :a_g_a:
пользователь
 

Re: Регулировка цепи КПП и замена масла

Сообщение пользователь » 28 фев 2011, 12:47

Скоро отпишу как сделать, чтоб тормозной диск не гремел.....Есть там один нюантис.... :mi_ga_et:
пользователь
 

Re: Регулировка цепи КПП и замена масла

Сообщение YLa » 28 фев 2011, 12:48

mishel1 писал(а):
YLa писал(а):У меня руками не проворачивается :smu:sche_nie:

Так ты чёрную шайбу пластиковую-то отодвинь от корпуса в сторону головки болта и все начнет крутиться.... :a_g_a:

Понял
Аватара пользователя
YLa
Активист
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:40
Откуда: ПерЬмЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юра
Техника: Есть

Пред.След.

Вернуться в Народный мануал VK-540

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Объявления