mishel1 писал(а):Андрюха (Сев), скорей читай - и на мобайл, скажи - новость есть...
Миш, я конечно не понял что за новость. А то что захожу на мобайл и к Вам, так я это и не скрываю, у меня sew62 и здесь и там. По натяжке цепи: лично я закручиваю болт от руки и затем выворачиваю на пол оборота. Консультировался у человека который занимается ремонтом снегоходов он закручивает от руки и всё. Ему я доверяю так как слишком много мужиков ремонтируют снежики у него и дефицит клиентов он не ощущает, да и попасть к нему не всегда можно часто пропадает в тундре. Я откручиваю на пол оборота потому что могу контролировать провис цепи когда захочу, а он делает немного на будущее ( снегоходы не его, а цепь конечно вытягивается) . Считаю что при натянутой цепи ухудшается смазка валика со втулкой. Провис цепи 10-15 мм. не должно приводить к серьёзным ударным воздействиям на цепь, так как маленький разгон. Прошу только мою писанину не считать за какое то руководство. Я человек, а человеку свойственно ошибатся, просто написал как делаю я.
Да ещё писал, что с осени регулировал карбюратор. Был повышенный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, сделал 14 мм. Последний выезд в горы: пробег 154 км. расход топлива 36 литров. без саней с нагрузкой на снежик 150-160кг.(я в одежде 120кг. остальное груз на заднем сидении и багажнике.) километров 40 пухляк, но не смертельный шёл по нему 60 км/час.( по насту это соответствует наверно 80 км/час.) Обратил внимание что при следовании по пухляку на такой скорости и температуре наружнего воздуха -23 градуса двигатель греется до 195 градусов начинает мигать ЦИТД, сбрасываешь скорость до 40 км/час движок остывает до 145 градусов. ТАК ЧТО У КОГО НЕТ ЦИТД ДАЖЕ ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ НАРУЖНЕГО ВОЗДУХА ПООКУРАТНЕЙ ПРИ СЛЕДОВАНИИ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ИЛИ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЕЗДЕ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ МОЖНО ДВИЖОК ПЕРЕГРЕТЬ, ВРЕМЕНАМИ СБРАСЫВАЙТЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ДО СРЕДНИХ НА 3-5 МИНУТ. Места конечно красивые, да в горах по другому и не бывает, но была низовая пурга видимость часто ноль,двигался временами со скоростью не более 10-15 км, так что фоток нет, может в следующий раз, а пока сижу дома с легка обмореженным носом( хотя был и в маске.)
Огромное СПАСИБО Саше Кузьменко за размеры подшипников!!!
И вообще у меня СНЕЖИК в прекрасном состоянии и я от него в тундре балдею.



  
 
 
  

  

 
 Пузырь с вас со всех......, кроме Игорька.... 