Serg писал(а):Посмотри высоту навески мотора. Приблизительно ось винта должна быть по нижнему срезу скег. Замерь в сантиметрах (выше-ниже), напиши, бум думать дальше......
Паша, сдается мне, что если ты в профиле напишешь Оленегорск, то будет понятнее. И вообще что, позвонить мне трудно? Или номера нет?
Серёга именно это и сбило меня с верного пути.
После осенних тестов, а именно
1- положение мотора максимально близко к транцу(прижат), 1-е отверстие упорного болта
То что нос прилипает это понятно, но прохватов нет
2- положение мотора стандартное, 2-е отверстие упорного болта
Лодка идёт хорошо но прохваты случаются редко
3- положение мотора отжат, 3-е отверстие упорного болта.
Нос лодки задирает, но это не главное. Главное что прохваты постоянно, ехать невозможно.
Мотор стоит на транце под S ногу, ось винта находится примерно на 5см НИЖЕ нижнего среза скег( это было написано и на форумах)
Отмечу такой момент, что при очень сильной загрузке прохватов не было. Т.е мотор заглублялся в воду больше.
Также из тестов получился вывод.- в первом варианте антикавитационная плита была заглублена в воду больше всего.
На основании этих показаний было принято решение заглубить антикавитационную плиту НИЖЕ. Т.Е. опустить мотор на транце
Вопрос на сколько.
По стечению обстоятельств на станке оказались работники фирмы Фрегат, подсказали что надо опускать мотор на 2-2.5 см, но сказали если на 3см то для прохватов будет только лучше.
Так и было сделано, запилил транец на 3см. Фото было выше.
Одним словом , антикавитационная плита должна быть ниже ДНИЩА на 4-5см!!!!!!!!!! Скеги ни причем.
У меня как то так.


