Акимыч писал(а):картинка на фото прям один в один как на идентичном аппарате у знакомого, у него бенз был поганенький (по ходу даже не 76!)вот и прихватило отхонинговали поменяли поршня и все вроде бы обошлось малой кровью,в прошлом сезоне с подобной проблемой столунулись за неделю человек семь-восемь бенз привезли с солярой пополам похоже,ребята даже на экспертизу отдавали 95бенз им вынесли вердикт что это субстанция даже не 76 а ближе к соляре и мех. примесей куча,судится хотели но вторая проба была как эталон вот и поди да знай че за бодягу они там намесят в следуюший раз...
Акимыч писал(а):картинка на фото прям один в один как на идентичном аппарате у знакомого, у него бенз был поганенький (по ходу даже не 76!)вот и прихватило отхонинговали поменяли поршня и все вроде бы обошлось малой кровью,в прошлом сезоне с подобной проблемой столунулись за неделю человек семь-восемь бенз привезли с солярой пополам похоже,ребята даже на экспертизу отдавали 95бенз им вынесли вердикт что это субстанция даже не 76 а ближе к соляре и мех. примесей куча,судится хотели но вторая проба была как эталон вот и поди да знай че за бодягу они там намесят в следуюший раз...
Связист писал(а):Я сперва тоже подумал, что это из-за моей заглушки маслопроводом. Но вся проблема в том, что между цилиндрами и так перемычка воздушная есть через подшибник, там точно не герметично.
Связист писал(а):Металический стук средней части цилиндра.
Связист писал(а):Я сперва тоже подумал, что это из-за моей заглушки маслопроводом. Но вся проблема в том, что между цилиндрами и так перемычка воздушная есть через подшибник, там точно не герметично.
ulukitkan писал(а):Эта проблема из-за подсоса воздуха из-за некорректного отключения маслоподачи - вот мое мнение ИМХО конечно. Как раз перед этим он и отсоединил автомикс.
Связист писал(а):У меня ски-до скандик 550. Неделю назад начались проблемы. Залегли нижние кольца. Посоветовали не тянуть и перевести раздельную на смешивание. Ну я и перевел. эффект от этого абалденный за неделю спалил 2 поршня, причем не насквозь, а сдуло по нижнее кольцо кромку в глушитель.
ulukitkan писал(а):Связист писал(а):У меня ски-до скандик 550. Неделю назад начались проблемы. Залегли нижние кольца. Посоветовали не тянуть и перевести раздельную на смешивание. Ну я и перевел. эффект от этого абалденный за неделю спалил 2 поршня, причем не насквозь, а сдуло по нижнее кольцо кромку в глушитель.
Связист, скорее всего у вас есть сосед-инструктор по ремонту любых машин, у нас в деревне таких называют "От газа-до унитаза". Гоните его нах, гоните!!!
Стук от залегающих колец - это проблема 4-хтактного двигателя, на котором действительно имеются нижние, так называемые маслосъемные кольца. Из-за перегрузок на холодном (не прогретом) ДВС, либо несвоевременной замене масла, либо из-за использования низкосортных масел они залегают и стучат, как Вы и писали. В двухтактном моторе их нет, что логично. Там лишь два компрессионных и если уж залегает, то в первую очередь - верхнее. Залегает прежде всего по причине "не прогрел - а газ в пол". Или из-за перегрева. Есть такое понятие у "воздушников" - "теплый клин", когда поршневая клинит, но остыв - снова проворачивается и снегоход даже может ехать дальше, так вот после такого теплого клина кольца сто процентов залегли. Признаки такие - плохая компрессия, большой расход топлива, слабая тяга, дым из глушака, вонища-а-а! Стука нет. Проверено.
Связист писал(а):Вот сейчас заменил поршень, возвращать пока автомикс не стал. Обнаружил интересную штуку Головки цилиндров стоят по разному. На головка есть рисунки распространения горения смеси.
На левом оказалась перевернутой. Заметил, что на правом поршне горение по середине, а на левом смещено на край поршня как раз в выхлоп. Развернул головку на левом цилиндре, если честно я думал
без разницы как ставить на глаз все одинаково. Псмотрю как будет работать. Перемычку между штуцерами убрал, заглушил каждый в отдельности.
Связист писал(а):Спасибо всем кто принял участие в моей проблеме. 20 км - полет нормальный.
Связист писал(а):Спасибо всем кто принял участие в моей проблеме. 20 км - полет нормальный.
Вернуться в Народный мануал Ski-Doo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0