Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Спалил два поршня!

Re: Спалил два поршня!

Сообщение пользователь » 18 фев 2011, 23:31

Да уж...., я и не знал, что у Ротакса такая интересная система....Нада падумать, почитать.... :du_ma_et: Но все-таки перевод на премикс не мог так спалить поршень, да ещё и только один, да всего за 1000 метров....""вырезано цензурой"" какая-то...Не торопись, давай Ловозерских механиков подождем....Толковые парни...Уверен, что подскажут что-нибудь...Я им счас в личку ЗОВ кину... :dr_ink:
пользователь
 

Объявления

Re: Спалил два поршня!

Сообщение Связист » 18 фев 2011, 23:34

Спасибо, но я сейчас пока отключусь. Выйду только завтра.
Связист
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:00
Откуда: Умба Мурманской области
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Техника: Ски-до скандик 550

Re: Спалил два поршня!

Сообщение пользователь » 18 фев 2011, 23:36

ОК
пользователь
 

Re: Спалил два поршня!

Сообщение Акимыч » 19 фев 2011, 00:42

поршня изза масла спалить -бред сивой кобылы!!! смотри подсосы воздуха сальники и резинки все внимательно, и заправку поменяй обязательно! имхо температура для плавления поршня создается только когда смесь бензовоздушная бедная,масляное голодание может вызвать задир-прихват поршня и разрушение подшипников на шатунах и полный песдес движку но поршень не расплавит!
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Re: Спалил два поршня!

Сообщение пользователь » 19 фев 2011, 01:34

Вот-вот.....и я про тож.....Думаю, что металлический стук - это был предвестник чего-то, но никак не залегания кольца, надо искать причину...Для начала заглушить штуцера масловходов, померять компрессию....Масляное голодание вызывает клин, а не прогар...
пользователь
 

Re: Спалил два поршня!

Сообщение Герман » 19 фев 2011, 03:51

В данном случае перегрев произошел из за того что закрыли сетки в -50, кроме вентиляционной и подсоса воздуха из за неправильного соединенного праймера...Ждем запчасти.
Вложения
IMG_012.jpg
IMG_013.jpg
На правом залегло нижнее кольцо.
IMG_0014.jpg
А на левом...
IMG_0014.jpg (11.38 КБ) Просмотров: 8357
Будете у нас на Колыме...заезжайте!
Аватара пользователя
Герман
Активист
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:34
Откуда: Колыма
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Герман
Техника: Автоснеговодомоторная.

Re: Спалил два поршня!

Сообщение Акимыч » 19 фев 2011, 08:08

картинка на фото прям один в один как на идентичном аппарате у знакомого, у него бенз был поганенький (по ходу даже не 76!)вот и прихватило отхонинговали поменяли поршня и все вроде бы обошлось малой кровью,в прошлом сезоне с подобной проблемой столунулись за неделю человек семь-восемь бенз привезли с солярой пополам похоже,ребята даже на экспертизу отдавали 95бенз им вынесли вердикт что это субстанция даже не 76 а ближе к соляре и мех. примесей куча,судится хотели но вторая проба была как эталон вот и поди да знай че за бодягу они там намесят в следуюший раз...
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Re: Спалил два поршня!

Сообщение Герман » 19 фев 2011, 09:23

Акимыч писал(а):картинка на фото прям один в один как на идентичном аппарате у знакомого, у него бенз был поганенький (по ходу даже не 76!)вот и прихватило отхонинговали поменяли поршня и все вроде бы обошлось малой кровью,в прошлом сезоне с подобной проблемой столунулись за неделю человек семь-восемь бенз привезли с солярой пополам похоже,ребята даже на экспертизу отдавали 95бенз им вынесли вердикт что это субстанция даже не 76 а ближе к соляре и мех. примесей куча,судится хотели но вторая проба была как эталон вот и поди да знай че за бодягу они там намесят в следуюший раз...


Здесь не бензин, а чистый перегрев и надежа на датчик, каторый не сработал, цитд не стоял...
Будете у нас на Колыме...заезжайте!
Аватара пользователя
Герман
Активист
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:34
Откуда: Колыма
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Герман
Техника: Автоснеговодомоторная.

Re: Спалил два поршня!

Сообщение ulukitkan » 19 фев 2011, 11:41

Акимыч писал(а):картинка на фото прям один в один как на идентичном аппарате у знакомого, у него бенз был поганенький (по ходу даже не 76!)вот и прихватило отхонинговали поменяли поршня и все вроде бы обошлось малой кровью,в прошлом сезоне с подобной проблемой столунулись за неделю человек семь-восемь бенз привезли с солярой пополам похоже,ребята даже на экспертизу отдавали 95бенз им вынесли вердикт что это субстанция даже не 76 а ближе к соляре и мех. примесей куча,судится хотели но вторая проба была как эталон вот и поди да знай че за бодягу они там намесят в следуюший раз...

Позволю себе не согласиться с Вами, уважаемый! :-) :-) :-) Вова, ты помнишь при каких условиях произошла та поломка? Вот-вот! у парня сгорел поршень в 30 км от села. Левый. Говорим - плохой бензин. Он разворачивается и с пассажиром на задке с санями на прицепе возвращается в поселок на одном правом поршне!!!!! А правый у него что, на плохой бензин не реагирует? Тем более что его так и не меняли, а левый уже новый хозяин успел заменить - и типа снова плохой бензин. Да ""вырезано цензурой"" это, я тебе говорю. Эта проблема из-за подсоса воздуха из-за некорректного отключения маслоподачи - вот мое мнение ИМХО конечно. Как раз перед этим он и отсоединил автомикс.
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Re: Спалил два поршня!

Сообщение ulukitkan » 19 фев 2011, 11:47

Связист писал(а):Я сперва тоже подумал, что это из-за моей заглушки маслопроводом. Но вся проблема в том, что между цилиндрами и так перемычка воздушная есть через подшибник, там точно не герметично.

Между цилиндрами кроме пары подшипников еще стоит лабиринт, чтобы смесь из одного не попала в другой. Ну вот типа как на Буране http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=8075, на Ски-ду немного другая конструкция.
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Re: SKI-DOO TOURING E 380

Сообщение Игорь_К » 19 фев 2011, 11:50

Связист писал(а):Металический стук средней части цилиндра.

Куёвое топливо может дать такой эффект, не знаю что там за зажигание стоит но от раннего зажигания тоже может быть погремушка и перегрев.
Связист писал(а):Я сперва тоже подумал, что это из-за моей заглушки маслопроводом. Но вся проблема в том, что между цилиндрами и так перемычка воздушная есть через подшибник, там точно не герметично.

Какое-то уплотнение или шайба какая-то должны быть, иначе двигатель работать не будет, просто поршень при движении вниз не будет подавать топливную смесь в цилиндр, а будет в картере её гонять туда-сюда.
ulukitkan писал(а):Эта проблема из-за подсоса воздуха из-за некорректного отключения маслоподачи - вот мое мнение ИМХО конечно. Как раз перед этим он и отсоединил автомикс.

+1
Игорь_К
Активист
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: -

Re: Спалил два поршня!

Сообщение ulukitkan » 19 фев 2011, 12:17

Связист писал(а):У меня ски-до скандик 550. Неделю назад начались проблемы. Залегли нижние кольца. Посоветовали не тянуть и перевести раздельную на смешивание. Ну я и перевел. эффект от этого абалденный за неделю спалил 2 поршня, причем не насквозь, а сдуло по нижнее кольцо кромку в глушитель.

Связист, скорее всего у вас есть сосед-инструктор по ремонту любых машин, у нас в деревне таких называют "От газа-до унитаза". Гоните его нах, гоните!!!
Стук от залегающих колец - это проблема 4-хтактного двигателя, на котором действительно имеются нижние, так называемые маслосъемные кольца. Из-за перегрузок на холодном (не прогретом) ДВС, либо несвоевременной замене масла, либо из-за использования низкосортных масел они залегают и стучат, как Вы и писали. В двухтактном моторе их нет, что логично. Там лишь два компрессионных и если уж залегает, то в первую очередь - верхнее. Залегает прежде всего по причине "не прогрел - а газ в пол". Или из-за перегрева. Есть такое понятие у "воздушников" - "теплый клин", когда поршневая клинит, но остыв - снова проворачивается и снегоход даже может ехать дальше, так вот после такого теплого клина кольца сто процентов залегли. Признаки такие - плохая компрессия, большой расход топлива, слабая тяга, дым из глушака, вонища-а-а! Стука нет. Проверено. :uch_tiv:
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Re: Спалил два поршня!

Сообщение Герман » 19 фев 2011, 12:49

ulukitkan писал(а):
Связист писал(а):У меня ски-до скандик 550. Неделю назад начались проблемы. Залегли нижние кольца. Посоветовали не тянуть и перевести раздельную на смешивание. Ну я и перевел. эффект от этого абалденный за неделю спалил 2 поршня, причем не насквозь, а сдуло по нижнее кольцо кромку в глушитель.

Связист, скорее всего у вас есть сосед-инструктор по ремонту любых машин, у нас в деревне таких называют "От газа-до унитаза". Гоните его нах, гоните!!!
Стук от залегающих колец - это проблема 4-хтактного двигателя, на котором действительно имеются нижние, так называемые маслосъемные кольца. Из-за перегрузок на холодном (не прогретом) ДВС, либо несвоевременной замене масла, либо из-за использования низкосортных масел они залегают и стучат, как Вы и писали. В двухтактном моторе их нет, что логично. Там лишь два компрессионных и если уж залегает, то в первую очередь - верхнее. Залегает прежде всего по причине "не прогрел - а газ в пол". Или из-за перегрева. Есть такое понятие у "воздушников" - "теплый клин", когда поршневая клинит, но остыв - снова проворачивается и снегоход даже может ехать дальше, так вот после такого теплого клина кольца сто процентов залегли. Признаки такие - плохая компрессия, большой расход топлива, слабая тяга, дым из глушака, вонища-а-а! Стука нет. Проверено. :uch_tiv:


Cогласен, в прошлом году по ничайке как то ливанули соляры с полбака, тяги мало, дым вонь, свечи заливало, пол дня прогоняли, потом врубились, поменяли бенз и гонзали дальше, обошлось без последствий...Так быстро из за топлива не убьешь двигло однако. :du_ma_et:
Будете у нас на Колыме...заезжайте!
Аватара пользователя
Герман
Активист
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:34
Откуда: Колыма
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Герман
Техника: Автоснеговодомоторная.

Re: Спалил два поршня!

Сообщение Связист » 19 фев 2011, 13:29

Вот сейчас заменил поршень, возвращать пока автомикс не стал. Обнаружил интересную штуку Головки цилиндров стоят по разному. На головка есть рисунки распространения горения смеси.
На левом оказалась перевернутой. Заметил, что на правом поршне горение по середине, а на левом смещено на край поршня как раз в выхлоп. Развернул головку на левом цилиндре, если честно я думал
без разницы как ставить на глаз все одинаково. Псмотрю как будет работать. Перемычку между штуцерами убрал, заглушил каждый в отдельности.
Связист
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:00
Откуда: Умба Мурманской области
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Техника: Ски-до скандик 550

Re: Спалил два поршня!

Сообщение пользователь » 19 фев 2011, 14:25

Связист писал(а):Вот сейчас заменил поршень, возвращать пока автомикс не стал. Обнаружил интересную штуку Головки цилиндров стоят по разному. На головка есть рисунки распространения горения смеси.
На левом оказалась перевернутой. Заметил, что на правом поршне горение по середине, а на левом смещено на край поршня как раз в выхлоп. Развернул головку на левом цилиндре, если честно я думал
без разницы как ставить на глаз все одинаково. Псмотрю как будет работать. Перемычку между штуцерами убрал, заглушил каждый в отдельности.

Я же говорил -ТУРБОНАДДУВ!
Ну вот это всё уже похоже на правду.....а СОСЕДА-СПЕЦА - ГОНИ..., ГОНИ ЕГО УМНОГО.... :hi_hi_hi: Давай, удачи.....
пользователь
 

Re: Спалил два поршня!

Сообщение Игорь_К » 19 фев 2011, 14:48

Ну вот и причина! Думаю третий не сгорит :-):
Игорь_К
Активист
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: -

Re: Спалил два поршня!

Сообщение Связист » 20 фев 2011, 14:19

Спасибо всем кто принял участие в моей проблеме. 20 км - полет нормальный.
Связист
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:00
Откуда: Умба Мурманской области
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Техника: Ски-до скандик 550

Re: Спалил два поршня!

Сообщение пользователь » 20 фев 2011, 14:26

Связист писал(а):Спасибо всем кто принял участие в моей проблеме. 20 км - полет нормальный.

Давай, брат, удачи тебе, не ломайся больше....Как-то вот Связистом не хочется называть, правда.... :ny_tik: Лучше бы по имени...Да и скрывать свое Мурманское местоположение не солидно....Мурманск - звучит гордо! Как в прочем и Камчадал, и Сибиряк и т.д...... :-) :dr_ink:
пользователь
 

Re: Спалил два поршня!

Сообщение Герман » 20 фев 2011, 14:29

Связист писал(а):Спасибо всем кто принял участие в моей проблеме. 20 км - полет нормальный.


Обкатать не забудь, если новые зап. части...
Будете у нас на Колыме...заезжайте!
Аватара пользователя
Герман
Активист
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:34
Откуда: Колыма
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Герман
Техника: Автоснеговодомоторная.

Re: Спалил два поршня!

Сообщение Kostia882 » 14 дек 2014, 22:18

Скорее всего сальник коленвала вышел из строя со стороны вариатора. Похожая ситуация у нас на поларесе была. Советую ставить оригинальный сальник. Если ремонтируетесь у Юры на мусоросжигалке,то проверяйте. Он нам не оригинальные запчасти воткнул,сломался чере 1500 км. Отремонтировал Олег на цветах заполярья уже 4000 прошел проблем нет.
Kostia882
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Техника: Lexus rx 330, Нива 21213, Polaris WT LX
skype: Kostia882
телефон: 89212860283

Пред.След.

Вернуться в Народный мануал Ski-Doo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Объявления