Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение piv211 » 30 ноя 2017, 14:53

Ринат писал(а):
piv211 писал(а):Не , Ринат. Газку малость поддал и водичка пошла. Антикавитационная плита покрыта водой не больше 1 см. Струйка из контрольки бежит ровная, по прозрачной трубочке прямиком обратно в ведро.

Ни чего против не имею, но если ты заметил, то на воде без всякой подгозовки водичка начинает идти, лучше опустить, отвернешся, забудишься, запи.....я и ............ :cry_ing:

Это уже дело каждого. Есть внимательность и ответственность. Да и поработать он должен минут 10-15 для нагрева масла.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6602
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6466 раз.
Поблагодарили: 7410 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Объявления

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение Robert51 » 05 дек 2017, 18:17

Михалыч83 писал(а):Есть мысли купить водометную насадку на мотор, брал у нас в области кто?

Привет. Получилось что-либо выяснить? Я вот подсобрал информацию о таких насадках но ценник как у слона х...обот.
Мест где на ней ходить хватает. Да кпд падает, но дежурный вес остается в рамках 300кг. Это вполне хватит на пару человек + барахло.
Аватара пользователя
Robert51
Активист
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 21:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Robert
Техника: Машина, Лодка, ПЛМ

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение piv211 » 05 дек 2017, 19:25

Robert51 писал(а):
Михалыч83 писал(а):Есть мысли купить водометную насадку на мотор, брал у нас в области кто?

Привет. Получилось что-либо выяснить? Я вот подсобрал информацию о таких насадках но ценник как у слона х...обот.
Мест где на ней ходить хватает. Да кпд падает, но дежурный вес остается в рамках 300кг. Это вполне хватит на пару человек + барахло.

Поднимал этот вопрос с людьми, которые поднимаются по рекам на моторах. Безнадёжно с нашим мотором. Если только в одно лицо.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6602
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6466 раз.
Поблагодарили: 7410 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение ПЕТРОВИЧ » 09 май 2018, 18:04

Привет! Всех с праздником Великой Победы!
Вот изучаю тех.паспорт четырёх т. и после 2- х.т. чувствую себя мягко говоря тупым и отсталым. А это потому что мне непонятны некоторые предупреждения в инструкции из жизни 4- х т. мотора. :ny_tik: Ну например:
стр.33 "Если вы оставляете мотор в выключенном состоянии. на длительное время с посоединённым топливом отводом, это может привести к протечке топлива.
Всегда отсоединять топливопоовод, если предусмотрен топливный штуцер, когда оставляете мотор в выключенном состоянии на длительное время"
Вопрос- Где и куда будет протечка топлива? :du_ma_et:
И ещё предупреждение-
стр.53 "Сливайте топливо из топливопоовода и пароотделителя перед тем,как транспортировать лодку/подвесной мотор или снимать мотор с лодки. :du_ma_et:
Не кладите мотор на бок, если не слито топливо." :du_ma_et:
Что в этих предупреждениях критично и немедленно приведёт к поломке движка, а что просто конструкторская перестраховка? Толи дело двухтактные в этом отношении. :co_ol: Как вы соблюдаете эти предупреждения? Заранее спасибо.
ПЕТРОВИЧ
Активист
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:16
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Геннадий

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение alexus » 09 май 2018, 21:56

ПЕТРОВИЧ писал(а):Как вы соблюдаете эти предупреждения?

Честно говоря, никак не соблюдаю. Поначалу, перед подъемом с воды перекрывал кран/отсоединял бак и крутился на месте, вырабатывая топливо из карба и трубок, а потом забил: не течет ничего, и не пахнет в машине. Более того, если мот не используется длительное время, то лучше карб пустым не оставлять, чето там присыхает :hi_hi_hi: К двухтактникам сказанное не относится.
Если будет таки пованивать бензом, вырабатывай его. Это проще, чем сливать.
Про поломку поржал :-)
Аватара пользователя
alexus
Активист
 
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 16:33
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 1396 раз.
Имя: Алексей
Техника: Телепортационная кабина

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение alexus » 09 май 2018, 22:31

В предыдущем посте "карб" заменить на "система" :-) нет там его. Остальное без изменений.
Аватара пользователя
alexus
Активист
 
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 16:33
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 1396 раз.
Имя: Алексей
Техника: Телепортационная кабина

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение ПЕТРОВИЧ » 09 май 2018, 23:38

Это на флоте молодых матросов заставляли напильником якорь затачивать, так что выходит косоглазые над нами тоже стебаются? :ry_car: Если так, то тогда правильно будет забить болт на это? ::yaz-yk: Так и будет. По первости буду вырабатывать топливо, :a_g_a: но в душе червячёк сомнения небольшой шевелится. :smu:sche_nie: Не будет ли это причиной отказа гарантийного ремонта?
ПЕТРОВИЧ
Активист
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:16
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Геннадий

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение piv211 » 16 июл 2018, 01:41

Пустой комплект с двумя не лёгкими пассажирами идёт 30-32 км/ч. С загрузкой (общий вес всего 450-470 кг) 27 км/ч.
Вполне меня и супругу устраивает.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6602
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6466 раз.
Поблагодарили: 7410 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение Robert51 » 18 июл 2018, 10:59

Позволю себе немного поумничать и порассуждать.
ПЕТРОВИЧ писал(а):Вопрос- Где и куда будет протечка топлива? :du_ma_et:

Работает топливный насос, он создаёт давление и если оставить его, то давление для подачи топлива создано (в шланге), а расход не происходит. Кстати, когда отсоединяешь шланг, слышно как он спускает давление. По всей видимости в ручной помпе или коннекторах, отсутствует обратный ход топлива, что наверное правильно. Оно то и может привести к мелкой утечке.
ПЕТРОВИЧ писал(а):Сливайте топливо из топливопоовода и пароотделителя перед тем,как транспортировать лодку/подвесной мотор или снимать мотор с лодки.
Не кладите мотор на бок, если не слито топливо.

Я раз попробовал слить, устал ждать, там 300мл наверное слилось, а потом я закрутил всё и оставил.
Транспортирую на румпеле. Стараюсь класть под наклоном, чтоб голова была выше чем редуктор (помимо того что и так лежит под наклоном). Если какие-то сомнения после транспортировки, например, сначала положили не на ту сторону и тутже перевернули, то проще потратить 5 минут на то чтоб выкрутить свечи и пару раз дернуть ручной стартер. Перебздевшего сами знаете кто бережет.
Аватара пользователя
Robert51
Активист
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 21:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Robert
Техника: Машина, Лодка, ПЛМ

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение Robert51 » 18 июл 2018, 11:09

piv211 писал(а):Пустой комплект с двумя не лёгкими пассажирами идёт 30-32 км/ч. С загрузкой (общий вес всего 450-470 кг) 27 км/ч.
Вполне меня и супругу устраивает.

Что-то мало. 40 должно быть на пустом. Ну хотябы в районе.
По ходу движения, кажется что нос нагружен, и не до конца выходит на глиссер. А какой винт?

У меня компас400 40км/ч выдает на 3/4 нагрузки, с 2 челами по 80 и скарба минимум 50. При максимальной нагрузке не меняется показатель, может винт пошустрее нужен. Стоит 11/9,3 солас.
Аватара пользователя
Robert51
Активист
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 21:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Robert
Техника: Машина, Лодка, ПЛМ

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение piv211 » 18 июл 2018, 12:22

Умничать не буду. :-): У вас, Роберт, лодка с надувным дном. У моего Бадждера огромный твин-киль. Лодка позиционируется как морская и потому скорость не великая под мотором такой мощности. В теме про мотор Suzuki 9,9 BS Ринат выкладывал результаты тестовых испытаний со своей лодкой и мотором Suzuki 9,9 BS раздушенным до 20 л.с. Как я понял комплект такой - ФЛАГМАН 450 - SUZUKI DF 9.9 BS
Ринат писал(а):Вчера замерил скорость в одного, обороты 6210, скорость 43.3, шаг винта 11

Так же общался с обладателем комплекта Баджер cl430 и Сузуки df20AS. Скорость тоже около 30-32 км.
Баджер cl430 и Баджер 390 HD - лодки пайольные.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6602
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6466 раз.
Поблагодарили: 7410 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение piv211 » 01 ноя 2018, 22:20

Совсем забыл сказать пару слов про расход. В один из осенних дней решил протестировать расход топлива. Режим рыбалки переменный - перебежки, троллинг, перебежки, троллинг и т.д. Общее время в движении на рыбалке 6 часов, пройденный путь почти 59 км. из них троллинг был 10-15 км, перебежки примерно 45 км.
Потрачено бензина 10 литров.
1 час 44 минуты - это я просто забыл сделать фото и навигатор лежал в лодке всё это время.
Вложения
20181006_201037.jpg
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6602
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6466 раз.
Поблагодарили: 7410 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение Mikl » 01 ноя 2018, 22:41

я в этом году с маяка Выевнаволок до Цыпнаволока добежал по штилю, там покатался, потом назад по волнам со скоростью 10-15 км в час полз - и в баке еще бензин оставался. А это более 60 км точно будет. Подтверждаю про расход) И да, эти лодки не быстроходные, зато сухой вернулся :-):
Аватара пользователя
Mikl
Активист
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 14:48
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 392 раз.
Поблагодарили: 867 раз.
Имя: Михаил
Техника: Badger HD-350, Suzuka DF-15AES

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение piv211 » 08 ноя 2018, 04:43

alexus писал(а):
ПЕТРОВИЧ писал(а):Как вы соблюдаете эти предупреждения?

Честно говоря, никак не соблюдаю. Поначалу, перед подъемом с воды перекрывал кран/отсоединял бак и крутился на месте, вырабатывая топливо из карба и трубок, а потом забил: не течет ничего, и не пахнет в машине. Более того, если мот не используется длительное время, то лучше СИСТЕМУ пустым не оставлять, чето там присыхает :hi_hi_hi: К двухтактникам сказанное не относится.

Я как то выработал всё топливо в конце сезона из мотора Сузуки 6 л.с. На следующий сезон, на первом выходе на воду, топливо стало сочиться в топливном насосе. За зиму усохла мембрана-прокладка в этом насосе. Метод нашли кардинальный и всё сразу заработало.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6602
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6466 раз.
Поблагодарили: 7410 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение piv211 » 27 янв 2019, 20:44

В этом видео автор говорит про фильтр топливный, дополнительный. Показывает на него.
Что за фильтр, от какой машины, или он отдельно продаётся?
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6602
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6466 раз.
Поблагодарили: 7410 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение timoxa13 » 27 янв 2019, 23:31

piv211 писал(а):В этом видео автор говорит про фильтр топливный, дополнительный. Показывает на него.
Что за фильтр, от какой машины, или он отдельно продаётся?

http://www.tent-piter.ru/shop/?c=1779&id=10684
timoxa13
Бывалый
 
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 04 май 2012, 22:34
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3567 раз.
Поблагодарили: 1576 раз.
Имя: Тимофей

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение Ринат » 25 фев 2019, 23:07

Владельцев Suzuki Df 9.9-15-20 с дистанционным управлением прошу откликнуться, хочу попробовать снять размеры с комплектующих для подключения дистанции и изготовить сам. :uch_tiv:
Аватара пользователя
Ринат
Активист
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Ринат

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение piv211 » 26 июн 2020, 08:44

Слышал, что ставят этот мотор на Казанку и результат очень впечатляет. Этим летом мне такая возможность выпала. Возил дрова на старенькой Казанке. Естественно провёл тест. И я офигел. Правда, по штилю, но скорость в пустой лодке 38 км/ч на 12 шаге винта. Если бы поставить 10 шаг, то 40 км точно было бы. Примерно 300 кг дров мотор вытащил на глисс. По ощущениям примерно 25-27 км/ч шла загруженная лодка
P1230744.jpg

P1230746.jpg


"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6602
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6466 раз.
Поблагодарили: 7410 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение may » 26 июн 2020, 09:10

Правда, по штилю, но скорость в пустой лодке 38 км/ч на 12 шаге винта. Если бы поставить 10 шаг, то 40 км точно было бы.

С чего вдруг? На 10" скорость была бы 32-33 кмч
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1219 раз.
Поблагодарили: 2310 раз.
Имя: Алексей

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение piv211 » 26 июн 2020, 10:14

may писал(а):
Правда, по штилю, но скорость в пустой лодке 38 км/ч на 12 шаге винта. Если бы поставить 10 шаг, то 40 км точно было бы.

С чего вдруг? На 10" скорость была бы 32-33 кмч

Блин! Я всё перепутал.Так то, Лёша, ты прав. Но 38 км/ч на 10 винте, а я написал, что на 12. Вот жеж бестолочь я. :-)
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6602
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6466 раз.
Поблагодарили: 7410 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Пред.След.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Объявления