ага...зато суд сказал что есть другой состав АП!
Федеральный закон от 02.04.2014 N 44-ФЗ Об участии граждан в охране общественного порядка
Статья 8. Содействие органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам
1. В целях
содействия органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам граждане вправе:
1)
информировать органы внутренних дел (полицию) и иные правоохранительные органы
о правонарушениях и об угрозах общественному порядку;
2)
участвовать в мероприятиях по охране общественного порядка
по приглашению органов внутренних дел (полиции) и иных правоохранительных органов;
3)
участвовать в охране общественного порядка при проведении спортивных, культурно-зрелищных и иных массовых мероприятий
по приглашению их организаторов;
4)
участвовать в работе координационных, консультативных, экспертных и совещательных органов (советов, комиссий) по вопросам охраны общественного порядка, создаваемых в органах внутренних дел (полиции) и иных правоохранительных органах,
по их приглашению.
2. Граждане вправе оказывать иное содействие органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 16. Удостоверение и форменная одежда народных дружинников
1. Народные дружинники при участии в охране общественного порядка должны иметь при себе удостоверение народного дружинника, а также носить форменную одежду и (или) использовать отличительную символику народного дружинника. Образец и порядок выдачи удостоверения, образцы форменной одежды и (или) отличительной символики народного дружинника устанавливаются законом субъекта Российской Федерации.
2.
Запрещается использование удостоверения народного дружинника, ношение форменной одежды либо использование отличительной символики народного дружинника во время, не связанное с участием в охране общественного порядка.Статья 17. Права народных дружинников 1. Народные дружинники
при участии в охране общественного порядка имеют право:
1)
требовать от граждан и должностных лиц прекратить противоправные деяния;
2) принимать меры по
охране места происшествия, а также по
обеспечению сохранности вещественных доказательств совершения правонарушения с последующей передачей их сотрудникам полиции;
3)
оказывать содействие полиции при выполнении возложенных на нее Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" обязанностей в сфере охраны общественного порядка;
4)
применять физическую силу в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
- об этом ниже5) осуществлять
иные права,
предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими
федеральными законами.
2. Народные дружинники вправе отказаться от исполнения возложенных на них обязанностей в случае, если имеются достаточные основания полагать, что их жизнь и здоровье могут подвергнуться опасности.
Статья 18.
Обязанности народных дружинников
1. Народные дружинники при участии в охране общественного порядка обязаны:
1)
знать и соблюдать требования законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере охраны общественного порядка;
2) при объявлении сбора народной дружины прибывать к месту сбора в установленном порядке;
3)
соблюдать права и законные интересы граждан, общественных объединений, религиозных и иных организаций;
4) принимать меры по предотвращению и пресечению правонарушений; -
при участии совместно с полицией и др. органами при проведении ИМИ мероприятий5)
выполнять требования уполномоченных сотрудников органов внутренних дел (
полиции) и иных правоохранительных органов, не противоречащие законодательству Российской Федерации;
6) оказывать первую помощь гражданам при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью, при наличии соответствующей подготовки и (или) навыков;
7) иметь при себе и предъявлять гражданам, к которым обращено требование о прекращении противоправного деяния, удостоверение установленного образца.
2. Народные дружинники могут привлекаться к участию в охране общественного порядка в их рабочее или учебное время с согласия руководителя организации по месту их работы или учебы.
Статья 19. Общие
условия и пределы применения народными дружинниками физической силы 1. Народные дружинники при участии в охране общественного порядка
могут применять физическую силу
для устранения опасности, непосредственно угрожающей им или иным лицам,
в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Перед применением физической силы народный дружинник обязан сообщить лицу, в отношении которого предполагается ее применение, что он является народным дружинником, предупредить о своем намерении и предоставить данному лицу возможность для прекращения действий, угрожающих жизни и здоровью народного дружинника или иных лиц.
3. Народный дружинник имеет право не предупреждать о своем намерении применить физическую силу, если промедление в ее применении создает непосредственную угрозу жизни и здоровью граждан или народного дружинника либо может повлечь иные тяжкие последствия.
4. Народный дружинник при применении физической силы действует с учетом создавшейся обстановки, характера и степени опасности действий лиц, в отношении которых применяется физическая сила, характера и силы оказываемого ими сопротивления.
5. Народный дружинник обязан оказать гражданину, получившему телесные повреждения в результате применения физической силы, первую помощь, а также в случае необходимости принять меры по обеспечению оказания ему медицинской помощи в возможно короткий срок.
6. О применении физической силы, в результате которого причинен вред здоровью гражданина, народный дружинник обязан незамедлительно уведомить командира народной дружины, который не позднее трех часов с момента ее применения информирует об этом соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
7. Народным дружинникам при участии в охране общественного порядка запрещается применять физическую силу для пресечения правонарушений, за исключением случаев, указанных в части 1 настоящей статьи, а также в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности, несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен, за исключением случаев совершения указанными лицами вооруженного либо группового нападения.
Статья 20. Ответственность народных дружинников 1.
За противоправные действия народные дружинники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
2. Действия народных дружинников, нарушающие права и законные интересы граждан, общественных объединений, религиозных и иных организаций, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Суд просто не смог переквалифицировать Ваши ПРОТИВОПРАВНЫЕ действия и потому была отмена протокола! Почему на Вас не составили протокол за нарушение ФЗ я не знаю, но полиция ДОЛЖНА была передать эти материалы дела в прокуратуру как орган надзирающий соблюбение федерального законодательства! Прокуратура в свою очередь должна была бы подать на Вас в суд исковое заявление в защиту неопределенного круга лиц. ИМХО по сути Вы совершили либо САМОУПРАВСТВО либо КРАЖУ чужого имущества...более подходит к мелкому хищению (КоАП РФ, Статья 7.27. Мелкое хищение)
Нарушили все статьи административного делопроизводства/расследования, оформления вещдоков и т.д.
В общем вижу Вашу деятельность, хоть и из лучших побуждений, но в стиле лозунга "Вся власть кухаркам!" - без обид
КОАП РФ Статья 19.36. Совершение народным дружинником или внештатным сотрудником полиции действий, нарушающих права и законные интересы граждан или организаций
(введена Федеральным законом от 02.04.2014 N 70-ФЗ)
Совершение народным дружинником или внештатным сотрудником полиции,
участвующими в охране общественного порядка, действий, повлекших нарушение или незаконное ограничение прав и законных интересов граждан или организаций, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.
И тут с сотавом пролетаете....т.к. не было участия в мероприятиях...было превышение полномочий как дружинника
PS: у Вас с судом прокатило, а вот в Белоруси там за самовольную выемку сетей и рыбы наказывают по КОАП РБ Статья 15.35. Нарушение правил ведения рыболовного хозяйства и рыболовства, добычи других водных животных (инспектора Государственной инспекции охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь) т.е. по аналогичной статье как у Вас.
цитата из переписки с Росрыболовством "любителя":"Подводя итог вышесказанному, напоминаем Вам, что согласно приказу Росрыболовства от 17 апреля 2009 г. № 321 «Об утверждении Положения об организации деятельности внештатных общественных инспекторов Федерального агентства по рыболовству» основной задачей внештатных общественных инспекторов является оказание содействия должностным лицам территориальных управлений Росрыболовства в осуществлении возложенных на них полномочий.
Внештатный общественный инспектор не является должностным лицом территориального управления Росрыболовства и его деятельность осуществляется под непосредственным руководством должностных лиц территориального управления Росрыболовства.
Внештатные общественные инспектора не вправе совершать действия, наносящие ущерб престижу Росрыболовства и его территориальных управлений.
В случаях, когда внештатные общественные инспектора не справляются со своими обязанностями или совершают противоправные действия, должностные лица территориального управления Росрыболовства отстраняют их от выполнения общественных обязанностей.
При этом удостоверение внештатного общественного инспектора изымается.
В.И. Соколов
Коновалов (495) 625- 46 -79