дядя Витя писал(а):Комментировать не стану, но лет шестнадцать на полном приводе - настоящем, и столько же лет на липучке. Полный привод это короткобазная Нива и Субару-Форестер.
Липучка непременно не из дешевого сегмента. Доволен, менять привод либо резину не собираюсь.
салмон писал(а):Это нужно знать!!!
http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/ ... eniya.html
дядя Витя писал(а):Комментировать не стану, но лет шестнадцать на полном приводе - настоящем, и столько же лет на липучке. Полный привод это короткобазная Нива и Субару-Форестер.
Липучка непременно не из дешевого сегмента. Доволен, менять привод либо резину не собираюсь.
Кстати, тоже на липучке и и 4х4 лет ...15, и менять не собираюсь, ибо незачем. Из статьи следует только, что автору сильно не угодили ЕГЭ, МВА, айфоны и примкнувший к ним министр Фурсенко.
На аварийность перечисленное не влияет никак... это остается на совести индивидуума за рулем. Хотя кому-то может и удобно: вылетел с дороги, помянул недобрым словом айфоны и Фурсенко
глядишь и полегчало...alexus писал(а): Из статьи следует только, что автору сильно не угодили ЕГЭ, МВА, айфоны и примкнувший к ним министр Фурсенко.На аварийность перечисленное не влияет никак...


салмон писал(а):Это нужно знать!!!
http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/ ... eniya.html

Мишаня писал(а):По поводу АВС - на полном приводе -всегда отключал, выдергивал предохранитель, ибо тяжелую машину итак тяжело быстро остановить, а с АВС и подавно, лучше пусть тормозит колом. А на мокрой дороге -да, эта штука реально помогает объехать препятствие "на тормозах".
avidfisherman писал(а):Всегда возмущало невежество по поводу ABS особенно фразы "я отключаю вытаскивая предохранитель"
Цитата из статьи https://www.drive.ru/technic/4efb331400 ... e38cb.html
ABS, как и любая другая система, обладает недостатками. Например, простой «антиблок» может проиграть обычным тормозам на снегу, льду или песке, свести на нет преимущества шипованной резины. Ведь на льду шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лёд и бороздят его. Каверза в том, что ABS, стремясь растормозить колёса, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь.
Автомобили с ABS в этом случае имеют более длинный тормозной путь, потому что постоянно разблокирующиеся колёса не создают «эффекта плуга». А ведь именно на таких покрытиях заблокированные колёса имеют максимальную эффективность торможения — из-за того что нагребают перед собой «валики» из грунта или снега. Вот почему нужно помнить: на обледеневшей, заснеженной или грунтовой поверхности тормозной путь автомобиля, не оснащённого АБС, может быть короче.

Дмитрий 510 писал(а):Просто нас раньше в ДОСААФе всегда учили тормозить прирывисто нажимая педаль тормоза, можете попробовать останавливаешься намного быстрее чем с АБС.А вообще соблюдай дистанцию и все
Мишаня писал(а):avidfisherman писал(а):Всегда возмущало невежество по поводу ABS особенно фразы "я отключаю вытаскивая предохранитель"
Цитата из статьи https://www.drive.ru/technic/4efb331400 ... e38cb.html
Всегда возмущало когда пищут ради того чтобы написать.
по поводу приведенной вами статейки, я писал, что на мокрой дороге - да помогает. Но не на ШИПАХ!!!!!
А теперь вам ситуация: снежный накат вперемешку с ледяными пятаками. по одной полосе в каждую сторону, по обочинам брустверы из разряда "не взобраться совсем т.к. под ними железный заборчик"... в общем все как сейчас в Мурманске. Свернуть некуда, разве что на встречку и в лоб. И тут перед Вами резко останавливается впереди идущий автомобиль. Нет, дистанция у вас как у нормального водителя есть, маловато конечно, но есть. Вопрос - вы искренне считаете, что в данной ситуации АВС вам поможет не "догнать" впередивставшего? или вы бы предпочли тормозить "колом"?
ответ очевиден из статьи приведенной вами по ссылке:ABS, как и любая другая система, обладает недостатками. Например, простой «антиблок» может проиграть обычным тормозам на снегу, льду или песке, свести на нет преимущества шипованной резины. Ведь на льду шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лёд и бороздят его. Каверза в том, что ABS, стремясь растормозить колёса, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь.
Автомобили с ABS в этом случае имеют более длинный тормозной путь, потому что постоянно разблокирующиеся колёса не создают «эффекта плуга». А ведь именно на таких покрытиях заблокированные колёса имеют максимальную эффективность торможения — из-за того что нагребают перед собой «валики» из грунта или снега. Вот почему нужно помнить: на обледеневшей, заснеженной или грунтовой поверхности тормозной путь автомобиля, не оснащённого АБС, может быть короче.
Вуаля. А вы говорите - невежество.


Мишаня писал(а):да я же это взял из статьи по ВАШЕЙ ССЫЛКЕ!!!!!
Вы сами то ее читали? Моя цитата - это 2 и 3 абзацы с конца
avidfisherman писал(а):Полностью нет , мельком пробежался
Прочитал внимательно, рекомендую ещё раз прочитать её внимательнее и вам!
Про простую систему и то что они модернизируются. А самое главное в конце, выводы статьи
Прогресс рождает на свет всё более продвинутые системы. Оперирующие большим количеством показаний, они способны адаптироваться под тип дорожного покрытия и тормозить по одному из заранее заложенных эффективных алгоритмов. Конечно же, электронику нельзя воспринимать как панацею от всех бед, но статистика вещь упрямая: грамотно настроенная ABS при всех исправных системах автомобиля на сухом и мокром покрытии в среднем помогает экономить до 20% тормозного пути и оставляет водителю шанс маневрировать. Стоит ли говорить, что от этих драгоценных метров могут зависеть жизнь и здоровье?

Мишаня писал(а):avidfisherman писал(а):Что касается вреда, который несет собой АВС на 2-тонном авто, обутом в шипованную резину на снегу и льду, то он очевиден - увеличение тормозного пути потому, что система не дает шиповке "вгрызаться" в снег и лед, что может привести к столкновению или наезду на внезапно выскочившего на дорогу пешехода.
avidfisherman писал(а): Ваши заявления про то что типа вы не собьёте пешехода выскачевшего на дорогу без АБС,и про то что обязательно собьёте с АБС мягко говоря голословны.
ABS, стремясь растормозить колёса, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь
Мишаня писал(а):avidfisherman писал(а): Ваши заявления про то что типа вы не собьёте пешехода выскачевшего на дорогу без АБС,и про то что обязательно собьёте с АБС мягко говоря голословны.
И кто вам позволял переиначивать то что писал я?![]()
Еще раз повторяю, в последний раз, для не желающего видеть очевидного: автор статьи которого вы боготворите четко написалABS, стремясь растормозить колёса, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь
тем самым Вы ратуя за "АВС+шипы" - намеренно или по незнанию предмета - выступаете за большее количество аварий на дорогах.
На этом с вами все.


Вернуться в Авто, мото, вело, квадро, болотоходы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0