Stepa писал(а):..... двигатель стационарный 3д6,.....
Ой
, сразу охота пропала... Нафиг - нафиг...Пусть хоть даже новый будет. Прохожу мимо.Stepa писал(а):..... двигатель стационарный 3д6,.....
, сразу охота пропала... Нафиг - нафиг...Пусть хоть даже новый будет. Прохожу мимо.Мех писал(а):Stepa писал(а):..... двигатель стационарный 3д6,.....
Ой, сразу охота пропала... Нафиг - нафиг...Пусть хоть даже новый будет. Прохожу мимо.
Хотя уже более 10 лет как от таких избавился. Маленький ресурс до ремонта. Если не изменяет память - 8000 часов до капиталки. Но при интенсивной эксплуатации к этим 8000ч он превращается в металлолом. Невероятный жор масла и топлива. С него постоянно что-то течёт или капает. Как следствие в машинном отделении болото. Обслуживание "на коленке" не получится. ГБЦ одна цельная на все цилиндры с алюминиевой прокладкой. Выжать - её нужно очень постараться. Пробой прокладки - одна из самых частых неисправностей. После ампутации этих дизелей в моём машинном отделении стало чистенько - беленько - сухо. А то масло и копоть по стенкам стекали. Сборка - гемор. Тут не поршня вставляют в блок, а блок надевают на поршня. Дополнительные клешни, как у краба очень понадобятся. Регулировка - та ещё песня. Всюду спецключи - постоянно сбитые в кровь руки. Запчасти (даже РТИ) в Мурманске дОроги. Кстати, вкупе с редуктором - железяка внушительной массы.
Всё равно, возвращаться к этому не стану.
Это только мой скромный опыт. Коллеги, которые ещё вынуждены кошмариться на этих дизелях, теперь мне завидуют. 
Мех писал(а):А если так
Stepa писал(а):Мех писал(а):А если так
Интересный вариант, можно и дорогой перевезти... Цена почему то занижена.

Мишаня писал(а):Stepa писал(а):Мех писал(а):А если так
Интересный вариант, можно и дорогой перевезти... Цена почему то занижена.
Цена то как раз нормальная. Учитывая то, что сейчас твориться на рынке торговать его активно за 650 килорублей - отличный вариант.
Мех писал(а):Ну, единственный вижу вопрос для раздумий. Дизель не родной, видимо. Может оказаться чуть слабоват. Нужно выяснять с каким редуктором и как поженили (колхоз скорее всего). И, судя по фото, разбирался недавно.
Ну и ещё . С железом такого размера нужно чётко представлять где и как его ставить, хранить, обслуживать.
Stepa писал(а):..... по документам он "Река".

Мех писал(а):Stepa писал(а):..... по документам он "Река".
Это что такое? Разъясните, пжалста. Он же зареген в ГИМС наверняка.
Язнаю, что в судовом билете проставляется формула класса, которую при постановке на учёт выводят в зависимости от технических характеристик судна и района плавания. Сейчас вот новые правила вступили в силу.. Народ волнуется....
Если железке на море нельзя, то надувастикам только на берегу стоять - красоваться.
А телепает всех. Не брать же из-за этого авианосец.
хозяин по телефону сказал что район плавания по докам указан речной. Не на каждой железяка в море можно, хотя нет предела безумству.
А в новых правилах что за особенности?Вернуться в Общие вопросы по туризму
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1