ppaganell писал(а):вообще Да. По идее так и должно быть. Но ене смотрел не джо этого было
Вот что значит трезвый подошел к снегоходу...........

ppaganell писал(а):вообще Да. По идее так и должно быть. Но ене смотрел не джо этого было

YLa писал(а): Сделал провис как по мануалу, причем при правильном провисе я запросто мог бы еще подтянуть от руки болт, так что проверьте кто ключиком подтягивает. Тем более что болт может заржеветь или ледок попадет или грязь, рукой крутишь можно ошибиться запросто
. Нужно глянуть пальчиком натяг, а то может тож перетянута.S212 писал(а):А я постоянно от руки цепь подтягивал и все, так научили. Нужно глянуть пальчиком натяг, а то может тож перетянута.
YLa писал(а):Костя, ты игольчатые подшипники проверил?
ppaganell писал(а):YLa писал(а):Костя, ты игольчатые подшипники проверил?
Целое там всё. Люфтов нет. Всё плото. 300 км не прошла . чо там проверять то..

Брод писал(а):знакомый разбирал коробку на ВК 08г.в. и сказал что за звездочкой стоят 2 подшипника через втулку. смысл таков что пыльник на подшипнике стоит только со стороны звездочки с другой стороны пыльник отсутствует, то же самое со вторым подшипником, за счет этого в подшипники попадает масло с коробки он пояснил что пыльники стоят для того что бы в подшипники не попала стружка ну и т.д.. ВК он покупал в магазине до него в коробку никто не лазил. Твердо уверен что пыльников там нет и они там не стояли с завода. У него пробег 15 000км, коробку разбирал как он пояснил из за люфта на валу. Вот такая информация. Чешу репу лезть в коробку или пока подождать?
), думаем летом в кпп лезть 
Акимыч писал(а):по поводу вымывания смазки давайте ка объясню весь процесс -вы видимо должны представлять с какими скоростями крутятся подшипники -угу? ну так вот при наличии там смазки она разлетается как в стиральной машине белье по краям и еще и нагревается становясь жидкой, но новый подшипник имеет небольшой люфт и пылник не подтертый еще сидит плотно- держит разжижившуюся смазку, потом люфт становится больше пыльник изнашивается интенсивнее, его внутренний диаметр увеличивается появляются неплотности -смазка просто тупо вытекает из под него пока жидкая (происходит это во время остановок после передвижении с нагрузкой -пухляк, каша, сани с мамонтом) а родная смазка из редуктора еще и примешиваясь к ней ускоряет дело, и вот наступает момент когда ее становится слишком мало -и кердык...



ppaganell писал(а):Имя: Игорь
Техника: Запрещенная на snobomudile, однако.
ЗАЧОТНАЯ подпись!!!!
А вы сс Мишаней меня опередили


mishel1 писал(а):Всё, парни, ужо с пол слова друг-друга понимаем, это значит - единый организьм образовался...

Ухожу в Ура, а то внештатный модер Костян будет меня ругать.... 
Вернуться в Народный мануал VK-540
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0