Уехало в Интернет-приемную ЦБРФ
Результатом, конечно,будет отписка

В связи с истечением срока действия страхового полиса, выданного АО "СОГАЗ" 28 мая 2015 г. (серия ЕЕЕ № ХХХХХХХХХ), мной была предпринята попытка оформления нового полиса ОСАГО с использованием телекоммуникационной сети Интернет (услуга "Электронное ОСАГО") в компании САО "ВСК". Однако, на стадии сверки данных, введенных в формы, с базой данных РСА, система отказывает в оформлении электронного полиса ОСАГО на основании не прохождения проверки введенных данных в РСА. В соответствии с разъяснениями,полученными от САО "ВСК", оформление полиса возможно только в том случае, если данные имеются в системе АИС ОСАГО ("Автоматизированная информационная система ОСАГО"). Если данные, указанные в электронном заявлении, не совпадают со сведениями, содержащимися в АИС ОСАГО, электронный полис не может быть оформлен. Последнее оформление полиса ОСАГО производилось мной в АО "СОГАЗ" 28 мая 2015 г., с большой степенью вероятности ошибки в данных были допущены именно этой организацией. В связи с вышеизложенным, прошу:
1.Рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности САО "ВСК" по ст. 15.34.1. КоАП РФ (необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования). При ошибках оформления электронного полиса ОСАГО система предлагает обратиться для оформления страхового полиса в офисы компании, что равносильно отказу, в связи с необоснованно затянутыми сроками оформления полисов в офисах страховых компаний г. Мурманска. Так, например, за рабочий день, в АО "СОГАЗ" производится оформление 5-6 полисов ОСАГО, при гораздо большем спросе на них.
2. Рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности АО "СОГАЗ" за введение в базу АИС ОСАГО ошибочных данных.
3.Рассмотреть вопрос о нормировании времени оформления и выдачи полиса ОСАГО при обращении в офис страховой компании.