Артём писал(а):Задача будет заключаться в подработке, то бишь, вероятнее всего- такси.
Бюджет в районе 100-120 максимум.
Предположим эксплуатация в месяц будет обходиться в районе 10-12 т.р.
Передний привод все же на бездорожье лучше себя покажет?
И наверняка отличия между задним и передним в управлении есть.
Ахтунг...
Без опыта и прочего, даже без понятия о рояли между видами приводов и опытом уровня "катался" человек собирается работать в такси на шушлайке за 100 тыс.
А у меня в такси жена с ребенком иногда ездят... кабздос, в общем.
Мсъе знает толк в извращениях - при бюджете 100-120 тыс тратить 10% стоимости авто на ТО в месяц - это круто)... олигарх, наверное)... я всегда знал, что владельцы отечественного автопрома - олигархи)
сейчас глянул в личном кабинете магазина запчастей - за 13-14-15 года сумма расходов на запчасти составила около 49 тыс.(в основном расходники по подвеске и для ТО, свечи, колодки и проч хрень). Ну добавим раз 10 замены масла, фильтра по кругу раза три плюс неучтенка в виде контрактных запчастей, резины и прочего. еще тыс 100. 150 тыс попросило 13 летнее авто японского производства за полных 3 года и 100 тыс км пробега. бензин не считаем. итого примерно 4 тыс в месяц, при учете покупки импортных запчастей, дорогого масла, качественных фильтров и резины радиуса 16.
Привод - передний и даже не сомневайся в твоем бюджете) задний, конечно, хорош, но на авто типа БМВ или суперчарджер с каким-нить 6.4 HEMI.
и проходимость лучше и... да и все, в общем. задний интереснее и понятнее, но передок распространеннее и привычнее. полный привод - своеобразный.
Если таксовать, то в условиях нашего города в нечищеных дворах и на ледяных горочках передний проще.
как-то так
