Mikl писал(а): Выслушал бы критику/недостатки фордов-ренджеров 2008-2010 года....
Тут засада, брат. Рейнджер - это Мазда БТ - 50. Но со своим движком и прибамбасами. Поэтому будет правильней обратить внимание собственно на Мазду БТ - 50.
Mikl писал(а): Выслушал бы критику/недостатки фордов-ренджеров 2008-2010 года....
timoxa13 писал(а):Mikl писал(а):выслушал бы критику/недостатки фордов-ренджеров 2008-2010 года, бу, ну если кто в курсе, конечно...
вот тут отзывами тоже интересовался...сравнивали с Л200 комфорт лучше, не советовали движки на 2,5 вроде...и болезнь ступичные подшипники...это чего на память помню
Mikl писал(а): Мне кажется, что японцы попроще внутри обычно....
Андрей что у Ренжера что у ВТ-50 движки одинаковые.И салон брат близнец...........Снежногорец писал(а):Mikl писал(а): Мне кажется, что японцы попроще внутри обычно....
Так и есть. Но их дизеля к нашей соляре относятся снисходительней. У Форда прибамбасов больше - кожа, рожа... А японец - честный работяга без прикрас.
Kinetic1 писал(а):Сижу, смотрю объявления. Есть пара санта-фе и пара паджер (те, которые спорт). Год (2001-2002) и ценник (380к) ноздря в ноздрю. Чем корейская помойка лучше помойки японской? Тем что рамы и нормальной раздатки нет? А что дешевле в обслуживании?
HANTER 51 писал(а): Андрей, что у Ренжера что у ВТ-50 движки одинаковые.И салон брат близнец...........
Снежногорец писал(а):HANTER 51 писал(а): Андрей, что у Ренжера что у ВТ-50 движки одинаковые.И салон брат близнец...........
У Мазды в гамме для пикапа только один движок. А у Форда бензиновых пара и дизель от 140 до 200. Автомат или ручка на выбор. И не говори мне, что это один и тот же дизель, форсированный програмно - объёмы разные. Салон у Форда тоже со своим колоритом. Модель 15 года от Мазды отличается как Снежногорск от Монтевидео...
backtail писал(а):Не забываем что Мазда в этом исполнении - Тайвань...
Мишаня писал(а):Хех.... Рейнджер.... Достойный аппарат со своими ништяками и недостатками. Если варианты выбора не из авто эксплуатация которых была на Ваших глазах - нахохочетесь, если берете с нуля- берите- порадует. Если всё же свербит б/у - диагностируйте: подвеску, особенно подшипники, рулевое, разумеется форсунки ну и электрику: бывает дохнет после зимы, особенно управление климатом.
vishnyak писал(а):Арго это сила![]()
Вернуться в Авто, мото, вело, квадро, болотоходы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0