S212 писал(а):Терли перетерли 10 раз про энто дело. 4 зиму езжу с сеткой, до ЦИТД проблем не было, а теперь и тем более даже на охоте при глубоком снегу все контролируется.
Какую темп. ЦИТД показывает?
S212 писал(а):Терли перетерли 10 раз про энто дело. 4 зиму езжу с сеткой, до ЦИТД проблем не было, а теперь и тем более даже на охоте при глубоком снегу все контролируется.
big-fisher писал(а):S212 писал(а):Терли перетерли 10 раз про энто дело. 4 зиму езжу с сеткой, до ЦИТД проблем не было, а теперь и тем более даже на охоте при глубоком снегу все контролируется.
Какую темп. ЦИТД показывает?
S212 писал(а):big-fisher писал(а):S212 писал(а):Терли перетерли 10 раз про энто дело. 4 зиму езжу с сеткой, до ЦИТД проблем не было, а теперь и тем более даже на охоте при глубоком снегу все контролируется.
Какую темп. ЦИТД показывает?
НЕ понял? Так то в 2-х горшках и на улице.
mishel1 писал(а):Витя, объясни толком чего ты спросить то хочешь...А то чего-то не понятно...
big-fisher писал(а):mishel1 писал(а):Витя, объясни толком чего ты спросить то хочешь...А то чего-то не понятно...
Какая рабочая температура двиг. Yamahi? У меня --- идешь 30-40 темп. - 120-140,
едешь 50-60 темп, 170-190. Датчики под свечи. Масло поступает вроде как нормально. Такая была когда масло и бенз. лил.
big-fisher писал(а):mishel1 писал(а):Витя, объясни толком чего ты спросить то хочешь...А то чего-то не понятно...
Какая рабочая температура двиг. Yamahi? У меня --- идешь 30-40 темп. - 120-140,
едешь 50-60 темп, 170-190. Датчики под свечи. Масло поступает вроде как нормально. Такая была когда масло и бенз. лил.
big-fisher писал(а):
Да вот ещё, разница между цилиндрами доходит до 20 градусов
mishel1 писал(а):big-fisher писал(а):
Да вот ещё, разница между цилиндрами доходит до 20 градусов
То же самое...А у тебя какой снегоход???
big-fisher писал(а):Yamaha VK-540III
mishel1 писал(а):Так написал бы в профиле...
mishel1 писал(а):big-fisher писал(а):Yamaha VK-540III
Так написал бы в профиле...
mishel1 писал(а):big-fisher писал(а):mishel1 писал(а):Витя, объясни толком чего ты спросить то хочешь...А то чего-то не понятно...
Какая рабочая температура двиг. Yamahi? У меня --- идешь 30-40 темп. - 120-140,
едешь 50-60 темп, 170-190. Датчики под свечи. Масло поступает вроде как нормально. Такая была когда масло и бенз. лил.
Максимальная допустимая температура двухтактника - 200 градусов...так и ЦИТД настроен, при 200 - сигналит. Рабочая Т на ВК примерно как ты и на писал...( при -15)...В -20 чуток пониже...В прохватах под 80 моментально к 200 приближается...
Андреевич писал(а):Нате вот Вам для разнообразия
http://www.lodkiperm.narod.ru/price.html
Вроде не больно дорого
Андреевич писал(а):Тогда у тебя есть возможность опробовать, так сказать "из первых рук"
мужики, где у Викинга левый цилиндр? по ходу машины? правый рядом с вентилятором? я ваще туплю чОта... а смысл вот в чем. установил сегодня ЦИТД-2-1. проверил по схеме где кольцо на правый, а где на левый цилиндры. посчитал, что правый - возле вентилятора. поставил, завел машину. а по датчику получается верхняя т-ра - правого цилиндра - выше чем левого. как так? или я ошибаюсь, или ЦИТД не так спаяли прибор?
PLOHISH писал(а):убейте чайника, сегодня случился клин в мозгах... памагити, а?я в панике
мужики, где у Викинга левый цилиндр? по ходу машины? правый рядом с вентилятором? я ваще туплю чОта... а смысл вот в чем. установил сегодня ЦИТД-2-1. проверил по схеме где кольцо на правый, а где на левый цилиндры. посчитал, что правый - возле вентилятора. поставил, завел машину. а по датчику получается верхняя т-ра - правого цилиндра - выше чем левого. как так? или я ошибаюсь, или ЦИТД не так спаяли прибор?
Вернуться в Модернизация VK-540
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0