Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Re: Регулировка схождения лыж и положения руля ВК.

Re: Регулировка схождения лыж и положения руля ВК.

Сообщение Брод » 12 ноя 2010, 15:45

Поставьте руль прямо. Возьмитесь за кончики лыж сдвиньте друг к другу (убрав тем самым люфт). Замеряйте расстояние между осями лыж спереди(а) и сзади(в). Дальше произведите небольшой расчет: а - в = с Так вот это c должно быть от 0 до 15 мм.....Если больше или меньше, то отпускаем с двух сторон гайки фиксации центральной тяги с рулевыми наконечниками, открываем капот, берем рукой за эту длинную тягу и крутим ее либо в одном, либо в другом направлении ( если рукой не крутится, поищите, там в районе глушителя есть риски под ключ), при этом лыжи будут либо сходиться, либо расходиться (смотря что вам надо)...Крутнули оборот, померяли, как писалось выше и т.д., затем затянули гайки с двух сторон , поправили пыльники....И усё.....Ни вкоем случае не надо вынимать шаровые пальчики из своих втулок и крутить их, они уже на заводе закручены в нужное положение(одинаково относительно друг друга)....Крутить только самой тягой, рулевые наконечники выполнены с разнонаправленной резьбой, поэтому если крутить тягу в одну сторону, они ( рулевые наконечники) оба будут выворачиваться, а если в другую, то вворачиваться.....Ну и еще...Если при езде неровно стоит руль, то точно по такому же способу надо: ослабить гайки, только не центральной, а рулевой тяги ( она с правой стороны по ходу снегохода) идет от рулевого вала к центральной тяге...Ну и тоже самое...., если тягу рулевую крутить на заворот, то руль сместится вправо и наоборот. Крутнули, затянули, прокатились и тд, пока не будет всё чики...Удачи...
Ну бляха-муха, давай еще раз....Ты как не крути пальцы на центральной тяге, лыжи всегда будут параллельны ( за минусом угла схождения), но если ты регулируешь одним пальцем, то один в тягу будет завернут больше, а другой меньше, вот и все...Руль ты ими вообще не поправишь, он регулируется рулевой тягой...Если хочешь исправить ошибку, то вынь из втулок оба пальца, закрути их до конца в центральную тягу, вставь назад во втулки и дальше регулируй, вращая только саму тягу.
Юра, отрегулируй сначала схождение центральной тягой, это первое....., если крутил пальцы, я написал, как вернуть заводские регулировки... Дальше прокатись, если руль смотрит вправо или лево, то отпусти гайками уже не центральную, а рулевую тягу (только не обожгись об глушак), которая идет к сошке рулевого вала и регулируй руль вращением этой тяги в одну или другую сторону...А вот если диаппазон регулировки тягой выбран полностью, а руль все равно смотрит в сторону, то необходимо будет сам пальчик крутнуть.
Берёшь две прямые длинные рейки ( можно использовать профиль для крепления гипсокартона ).Длина должна быть таковой, чтобы хватало уложить их с обоих сторон вдоль гусеницы и хватало до конца лыж ( вернее до носка ). Если руль стоит прямо, произведи замеры от носка лыжи до рейки справа и слева. Расстояние должно быть одинаковым.
Я вот так по совету Миши регулировал лыжи и не только я но и все мои знакомые. в начале казалось все сложно но когда стал делать все поэтапно выяснилось что не все так грустно. :-): мож кому поможет Удачи :-):
С уважением Юрий.
Аватара пользователя
Брод
Активист
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:38
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Техника: Т-Х-Люкс, снегоходы, ВК 540-3Е, Yamaha RS Viking Professional 13г., Polaris Sportsman Touring 500 H.O. ,2011г.в.

Объявления

Re: Регулировка схождения лыж и положения руля ВК.

Сообщение пользователь » 12 ноя 2010, 15:51

Юрик, спасибо...
пользователь
 

Re: Регулировка схождения лыж и положения руля ВК.

Сообщение Брод » 12 ноя 2010, 16:03

mishel1 писал(а):Юрик, спасибо...



дык эт твои рекомендации, тебе спасибо :dr_ink:
С уважением Юрий.
Аватара пользователя
Брод
Активист
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:38
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Техника: Т-Х-Люкс, снегоходы, ВК 540-3Е, Yamaha RS Viking Professional 13г., Polaris Sportsman Touring 500 H.O. ,2011г.в.

Re: Регулировка схождения лыж и положения руля ВК.

Сообщение Dm-69 » 03 дек 2010, 13:02

Здравствуйте, регулировал лыжи и рулевое, с регулировкой лыж все понятно, все получается прекрасно, тяга идет от руки, после того как гайки расконтришь, а вот с рулем ( слегка вправо повернут), так и не получилось ослабить гайку которая под двигателем, ближе к рулевой сошке, ее ключем как следует не взять и затянута она так что я побоялся наконечник сломать. Может кто делал подскажите как ее отворачивали?
Dm-69
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 12:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Техника: Шевроле-Нива, Yamaha VK540 III, 2010г.

Re: Регулировка схождения лыж и положения руля ВК.

Сообщение пользователь » 03 дек 2010, 14:04

Dm-69 писал(а):Здравствуйте, регулировал лыжи и рулевое, с регулировкой лыж все понятно, все получается прекрасно, тяга идет от руки, после того как гайки расконтришь, а вот с рулем ( слегка вправо повернут), так и не получилось ослабить гайку которая под двигателем, ближе к рулевой сошке, ее ключем как следует не взять и затянута она так что я побоялся наконечник сломать. Может кто делал подскажите как ее отворачивали?

Если тяга не отпускается гайкой, то поправить руль можно самим наконечником (закрутив или открутив на один-два оборота, уверен этого будет вполне достаточно), предварительно конечно высунув наконечник из втулки, а потом не забыв его туда вставить и закрепить.... :-): , ничего страшного не будет, видимо тяга закручена до упора к рулю, поэтому контргайку и не отпустить, ей крутиться некуда, а саму тягу прочно не захватить, чтобы провернуть...Удачи... :mi_ga_et:
пользователь
 

Re: Регулировка схождения лыж и положения руля ВК.

Сообщение Dm-69 » 03 дек 2010, 17:25

Если тяга не отпускается гайкой, то поправить руль можно самим наконечником (закрутив или открутив на один-два оборота, уверен этого будет вполне достаточно), предварительно конечно высунув наконечник из втулки, а потом не забыв его туда вставить и закрепить.... :-): , ничего страшного не будет, видимо тяга закручена до упора к рулю, поэтому контргайку и не отпустить, ей крутиться некуда, а саму втулку прочно не захватить, чтобы провернуть...Удачи... :mi_ga_et:


Завтра пойду пробовать, спасибо
Dm-69
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 12:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Техника: Шевроле-Нива, Yamaha VK540 III, 2010г.

Re: Регулировка схождения лыж и положения руля ВК.

Сообщение пользователь » 03 дек 2010, 22:47

Dm-69 писал(а):
Если тяга не отпускается гайкой, то поправить руль можно самим наконечником (закрутив или открутив на один-два оборота, уверен этого будет вполне достаточно), предварительно конечно высунув наконечник из втулки, а потом не забыв его туда вставить и закрепить.... :-): , ничего страшного не будет, видимо тяга закручена до упора к рулю, поэтому контргайку и не отпустить, ей крутиться некуда, а саму втулку прочно не захватить, чтобы провернуть...Удачи... :mi_ga_et:


Завтра пойду пробовать, спасибо

Давай, пробуй...., завтра отпишешь что получилось, думаю все будет заяпца.... :mi_ga_et:
пользователь
 

Re: Регулировка схождения лыж и положения руля ВК.

Сообщение Dm-69 » 05 дек 2010, 14:59

Завтра пойду пробовать, спасибо[/quote]
Давай, пробуй...., завтра отпишешь что получилось, думаю все будет заяпца....

Попробовал снять с пальца наконечник рулевой тяги который за пыльником около самой лыжи, все отвернулось отлично, но я его (наконечник) так и не снял, нижний наконечник от основной тяги очень плотно посажен и не дает вынуть этот проклятый палец, а вверх наконечник не пускает пыльник. Стучать по пальцу там не очень удобно, собрал я все это дело на место и поехал нафиг на рыбалку, намотал за выходные 120 км. Теперь думаю на неделе будет время посмотрю все повнимательнее.
Dm-69
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 12:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Техника: Шевроле-Нива, Yamaha VK540 III, 2010г.

Re: Регулировка схождения лыж и положения руля ВК.

Сообщение SOM » 07 фев 2011, 01:17

Внесу свои 5 коп.
В этом сезоне четко решил устранить все люфты в рулевом... Один из очагов люфтов - система рычагов над лыжами... Разобрал, установил, что металлические втулки (направляющие болтов в местах сочленений рычагов) сильно выезжают за габариты пластиковых шайб и, упираясь в места креплений, не дают жесткости всей конструкции... Подточил метллические втулки до нужных габаритов - люфт остался минимальный... Остаток люфта убрал заменой полиуретановых вкладышей в нижней точке крепления рулевого вала.
SOM
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 04:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Техника: Сузуки-Самурай, Викинг, ищу недорогой Тохацу 9.8

Re: Регулировка схождения лыж и положения руля ВК.

Сообщение big-fisher » 07 фев 2011, 01:40

Так, надо идти спать.
Читаю тему "регулировка схождения лыж" думаю: фули их регулировать на ногах то. :-): Дальше название темы прочитать не судьба, пора спать :du_ma_et:
«Боишься – не делай, а делаешь – не бойся» --- В.В. Ильин
big-fisher
Активист
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:43
Откуда: Оленегорск Мурм. обл.
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Имя: Виктор Владимирович
Техника: есть - но мало

Re: Регулировка схождения лыж и положения руля ВК.

Сообщение пользователь » 07 фев 2011, 01:44

SOM писал(а):Внесу свои 5 коп.
В этом сезоне четко решил устранить все люфты в рулевом... Один из очагов люфтов - система рычагов над лыжами... Разобрал, установил, что металлические втулки (направляющие болтов в местах сочленений рычагов) сильно выезжают за габариты пластиковых шайб и, упираясь в места креплений, не дают жесткости всей конструкции... Подточил метллические втулки до нужных габаритов - люфт остался минимальный... Остаток люфта убрал заменой полиуретановых вкладышей в нижней точке крепления рулевого вала.

:co_ol: Только не понял, заменой,наверное, на полиуретановые вкладыши...
пользователь
 

Re: Re: Регулировка схождения лыж и положения руля ВК.

Сообщение SOM » 07 фев 2011, 09:05

Нет... все правильно... Рулевой вал крепится в двух местах (сверху и снизу) с помощью металлических хомутов, в которые вложены полиуретановые вкладыши - полукольца... У меня в нижних была нормальная выработка из-за которой рулевой вал имел диаметральный люфт...соотвественно ось вращения рулевой сошки при повороте смещалась..
SOM
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 04:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Техника: Сузуки-Самурай, Викинг, ищу недорогой Тохацу 9.8

Re: Регулировка схождения лыж и положения руля ВК.

Сообщение Асенний » 21 янв 2023, 21:03

Всем привет! Это у меня уже третий Викинг. Брал в салоне. По предыдущим двум изучил все хорошо. Спасибо Улукиткану (земля ему пухом) С третьим, все изначально пошло не так. То одно, то другое, массу хлопот доставил, но в конечном итоге все помалу исправил. А вот одну проблему - валится на леву сторону на малом ходу при любой плотности снега и все тут. Грешил на перетяг гусеницы с левой стороны. Ничерта! Регулировка гусеницы не помогает. Может как раз развал? У кого было? Отпишитесь.
Вложения
2018-10-30 03-35-48.JPG
2018-10-30 03-35-48.JPG
Асенний
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Техника: Ямаха викинг 540 и многое другое
телефон: 89229235297

Re: Re: Регулировка схождения лыж и положения руля ВК.

Сообщение Асенний » 21 янв 2023, 21:20

Что то не понял: Идет сообщение: "Вам зfпрещен доступ к этому файлу" Я вновь шлепаю фото. Ответ тот же. А фотки проходят???
Асенний
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Техника: Ямаха викинг 540 и многое другое
телефон: 89229235297

Re: Re: Регулировка схождения лыж и положения руля ВК.

Сообщение Бонч » 27 фев 2023, 16:42

Асенний писал(а):А фотки проходят???

да
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27597
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22115 раз.
Поблагодарили: 17154 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Re: Регулировка схождения лыж и положения руля ВК.

Сообщение den-denis » 11 сен 2023, 08:48

Спасибо, вот так пост от 2010 года помог мне с регулировкой
den-denis
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 сен 2023, 08:44
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис


Вернуться в Народный мануал VK-540

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Объявления