mikele писал(а):В "Метизах" дюралевые(ДТ16 вроде) разных диаметров. Натирать хоз. мылом , греть до его почернения газовой горелкой и сразу гнуть. Трубку брать с запасом, отпиливать концы лучше потом, тк х.з. где она согнётся.Помню еще песок сухой внутрь и пробки, что бы без гармошки сгиб был.
maliiv писал(а):mikele писал(а):В "Метизах" дюралевые(ДТ16 вроде) разных диаметров. Натирать хоз. мылом , греть до его почернения газовой горелкой и сразу гнуть. Трубку брать с запасом, отпиливать концы лучше потом, тк х.з. где она согнётся.Помню еще песок сухой внутрь и пробки, что бы без гармошки сгиб был.
Замучаешся такие формы как на фото выгибать...Надо профи этого дела быть, а так, кучу трубок изведешь, и не факт что получится....И если все таки гнуть самому, то надо сначала оснастку делать - болвана, и по нему гнуть, а вручную без оснастки...в з-х плоскостях...не верю.
Самое лучшее и разумное решение, это найти у вас там в Мурманске аргонную сварку. Проварить трещины аргоном, сверху наложить усиления из алюминия, и тоже проварить...И это нормально будет и проще во много раз...
Мэри писал(а):Теперь бы еще кто нибудь вызвался это сделать
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0