И вот впереди долгожданное озеро!

Уж тут снег будет не глубоким. А как бы ни так. К достаточно глубокому снегу добавилась под ним вода. И надо ещё искать избу «…От самого крутого берега вверх между камнями...» Бросив волокуши пошла искать избу. Нашёлся крутой каменистый берег через 500 метров: почти вертикальный склон, а на верху изба, которая выше озера на 12 метров, как я выяснила на следующий день по навигатору. Но она есть! Больше всего боялась, что найду её сгоревшей или разрушенной, а вернуться уже нет сил. Откопала дверь лопатой, предусмотрительно оставленной на улице хозяином. Войдя, обнаружила всё засыпано снегом, залетающим через окошко, сделанное росомахой( позже нашла клок шерсти выдранной расслоившейся доской) Кроме этого клочка она оставила и много экскрементов( дерьма

) по всей лежанке. Лопатой зачистила «Авдиевы конюшни», как могла закрыла дыру и завесила матрасом
кое-как растопила печку и позволила себе 15 минут полежать, но надо идти: фонарик остался в рюкзаке, а уже смеркается. Остатки дороги с волокушами уже почти ползла. Уговаривала себя:- Наташечка, пожалуйста, пройди ещё 10 шажочков и посидим, вот так со слезами, соплями, перекурами и добралась. Дров почти нет, а впереди ещё вся ночь. Спилила взятой из дома одноручной пилой сосну и положив на чурбак начала пилить, отпилила почти до конца первое полено, ударила по нему ногой-оно отлетело, второе, с третьим вышла промашка: ударила ногой….Сосна поднялась и шарахнула меня в висок…очнулась от холода, потрогала висок-шишка и кровь. Головная боль, будто пила водку с пивом. Отлежалась, и пилить дальше, но уже с учётом эффекта «граблей»

. Чтоб расходовать дров поменьше, обложила печку развалившимися камнями
. Сварила пельменей, теперь можно и отдохнуть.
Честно заслуженные фронтовые 100 г под пельмени сделали своё: глаза закрывались, не смотря на головную боль
. Проснулась часов в 8 тишина, только капает кое-где протекающая крыша. Вылезать из спальника в остывшей избе не охота. Вдруг шаги, точнее хруст снега, как будто идёт человек. Лежу, боясь пошевелиться, шаги совсем рядом. Я не выдержала, взяла кастрюлю и постучала по ней сковородой. Шаги быстро стали удаляться. Когда рассвело, решилась выйти и увидела следы раннего гостя, им оказался лось, следов которого и раньше было много вокруг, а тут появились свежие.
...Голос красоты звучит тихо: он проникает только в самые чуткие уши.