
Major Payne писал(а):ра?
Елена, Мурманск, отзовитесь ))
причем не только сальники, а еще некоторые комплектующие. В общем вариантов у меня два, либо поменять сальники, их там два. Либо модернизировать узел. Дело в том, что в двигателях с 2008 г. появилась защита сальника, а с 2009 г., фирма Suzuki заменила бронзовую втулку в этом узле на подшипник.
Major Payne писал(а):То есть я могу либо купить два сальника и тупо их поменять, либо комплект из пяти элементов, модели 2009 г., если цена на него не слишком уж кусачая.
З.ы. хорошо, что беда случилась в конце сезона
Это я к тому, что готов ждать хоть до завтра, хоть до послезавтра 
HANTER 51 писал(а):Ребята посоветуйте какому производителю лодочных моторов стоит отдать предпочтение.Интересует соотношение цена качество ну и конечно грамотное техническое решение.Кто вобщем делает добротные моторы.
HANTER 51 писал(а):Ребята посоветуйте какому производителю лодочных моторов стоит отдать предпочтение.Интересует соотношение цена качество ну и конечно грамотное техническое решение.Кто вобщем делает добротные моторы.
Бонч писал(а):HANTER 51 писал(а):Ребята посоветуйте какому производителю лодочных моторов стоит отдать предпочтение.Интересует соотношение цена качество ну и конечно грамотное техническое решение.Кто вобщем делает добротные моторы.
сузуки, ямаха, тохатсу, меркури, хонда. селва.
по соотношению цена-качество надо конкретно рассматривать по мощностям, тактности и др.
HANTER 51 писал(а):Ребята а правда говорят что если на тахе поймать камень то гнет вал и т.д?
HANTER 51 писал(а):HANTER 51 писал(а):
по соотношению цена-качество надо конкретно рассматривать по мощностям, тактности и др.
Интересует мотор класса 9.8, 9.9
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1