Meriva51 писал(а): Тогда интересно, Елена, какой винт мне нужен?
....два винта ...13-ый для 1-3 человека налегке при спокойной погоде и 12-ый для не спокойной погоды (достижения минимально устойчивых оборотов глиссирования и вывода бОльше веса так же на режим глиссирования.
если есть итерес в приобретение винтов , рада помочь, пишите в личку.
Meriva51 писал(а): Ведь заводской винт должен быть золотой серединой между тягой и скоростью! Тогда зачем его с таким шагом устанавливают? Все-таки Япошки ведь.
14-ый, самый большой шаг из алюминиевых винтов .
Зачем ставят? Что бы не перекручивали мотор не опытные пользователи (тахометры ставят далеко не все0 ...и потом, откуда знают производителина какую лодку Вы поставите данный мотор? ...на маленькую - спортивную или на на мотолоку типа "Прогресс" или "Казанка" ?
...как авто комплектуют 4-6 скоростей, так же и ПЛМ комплектуют винтами с несколькими гидродинамическими шагами, а пользователь уже выбирает винт по своему комплекту (лодка + мотор + загрузка)
Meriva51 писал(а): И в дальнейшей эксплуатации на, что может отразиться? Хотя скорость и расход бензина (24 литра на 60 км. с загрузкой) устраивает.
.
...как нибудь не сможете выйти на глиссер при встречном ветре, ...
средние обороты (3,5-4,5 об/мин.) удобные для ходоа на глиссере ПРОТИВ или ПО волне ..., как нибудь мотору не захватит силенок раскрутить "тяжелый винт" для комфортного (сравнительно) хода при волнении .... т.е. водоизмещающий режим лодку залиывает, а на максимальном газе идти не возможно (из-за волнения)
Повышенный нагар на свечах, камере сгорания и поршнях .... в общем не хорошо когда мотор не выдаёт оборотов приближенным к максимальным....он же 30-ть сил, а на 4500 об/мин. получается примерно 25 сил , т.е. РЕАЛЬНО вы ходите не на 30-ке, а на 25-ке.
Яма -30 по паспорту на макс. оборотах (5500 об/мин) кушает 11 л/час.