Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Электротехника. Теория vs Практики.

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся правил, экзаменов, прав на мотолодки, помощь в выборе комплекта (лодка + мотор), а также релинг, тарга, транцевые колеса и т.д. и т.п.

Re: Электротехника. Теория vs Практики.

Сообщение Murman-Fishing » 17 фев 2012, 18:23

Посты на тему Электрооборудование для дома и офиса переношу сюда viewtopic.php?f=182&t=2453
"Быть добрым совсем не трудно, трудно быть справедливым"
Виктор Гюго
Аватара пользователя
Murman-Fishing
Администратор
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 15:43
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Имя: Мурман Фишинг

Объявления

Re: Электротехника. Теория vs Практики.

Сообщение СеверЯнин » 17 фев 2012, 18:25

STORM писал(а):Можно я тут за Лену немного *пободаюсь*???...
Начнём с того что у генераторов подвесных моторов нет обмотки возбуждения в отличии от автомобильных генераторов....

Продолжим тем напряжение они начинают вырабатывать отнюдь не с оборотов холостого хода.....


Интересная Новость .А что за сила заставляет появиться Разности Потенциалов , то есть Напряжению на выводах генератора и для чего он(генератор) в ПЛМ необходим ?
СеверЯнин
Активист
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 22:03
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 742 раз.
Имя: Саша

Re: Электротехника. Теория vs Практики.

Сообщение STORM » 17 фев 2012, 18:30

СеверЯнин писал(а):
Интересная Новость .А что за сила заставляет появиться Разности Потенциалов , то есть Напряжению на выводах генератора и для чего он(генератор) в ПЛМ необходим


Нужно расписать тут принцип работы генератора подвесного мотора? Или может сами в Яндексе гляните?

Генератор необходим некотором индивидуумам для зарядки находящегося на борту аккумулятора,питания различных электрических и электронных устройств..... Неужеле и это нужно разъяснять???...
STORM
Активист
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Анатолий

Re: Электротехника. Теория vs Практики.

Сообщение СеверЯнин » 17 фев 2012, 18:45

STORM писал(а):
СеверЯнин писал(а):
Интересная Новость .А что за сила заставляет появиться Разности Потенциалов , то есть Напряжению на выводах генератора и для чего он(генератор) в ПЛМ необходим


Нужно расписать тут принцип работы генератора подвесного мотора? Или может сами в Яндексе гляните?

Генератор необходим некотором индивидуумам для зарядки находящегося на борту аккумулятора,питания различных электрических и электронных устройств..... Неужеле и это нужно разъяснять???...


Да , уж без яндекса, скажите пжл, что мешает выдавать напряжение генератору на оборотах ХХ.Напряжение всё равно там должно быть,может не номинальное и это скорее недостаток самых простых ПЛМ. А на навороченных как? То есть развитие тут(ПЛМ) в зачатке.
СеверЯнин
Активист
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 22:03
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 742 раз.
Имя: Саша

Re: Электротехника. Теория vs Практики.

Сообщение Вася » 17 фев 2012, 18:53

:ti_pa: :ze_va_et: :ny_tik:
Последний раз редактировалось Вася 17 фев 2012, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки - ты еще не ошибся.
Аватара пользователя
Вася
Активист
 
Сообщения: 3076
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:20
Откуда: Оленегорск
Благодарил (а): 4849 раз.
Поблагодарили: 3140 раз.
Имя: Виктор
Техника: ШНива
телефон: 9217358225

Re: Электротехника. Теория vs Практики.

Сообщение STORM » 17 фев 2012, 18:55

Видимо конструктивные особенности.... Некое напряжение безусловно есть на оборотах ХХ,но нам от этого не легче.... АКБ оно не заряжает,потребители не питает...
Применительно к моей Сузе 30, положительный энергобалланс (это когда напряжение вырабатываемое генератором становится больше напряжения АКБ) начинается с оборотов коленвала в 2500 примерно ....
STORM
Активист
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Анатолий

Re: Электротехника. Теория vs Практики.

Сообщение СеверЯнин » 17 фев 2012, 19:49

STORM писал(а):Видимо конструктивные особенности.....


Это скорее конструктивный недостаток.В том же катере на стояночке, АКБ всётаки надолго не хватит.И чтоб появилась напруга в сети- надо куда то мчаться. А было б неплохо-запустил тихонечко ПЛМ, бурчит там себе на транце- а в сети напруга... Ляпота... :-):
СеверЯнин
Активист
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 22:03
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 742 раз.
Имя: Саша

Re: Электротехника. Теория vs Практики.

Сообщение Бонч » 17 фев 2012, 19:51

Елена, Мурманск писал(а):Александр, Анатолий СТО раз пытается доказать топикстартеру, что лодочный ГЕНЕРАТОР это не стационарный зарядник. Он по другому работает !!!
А Вы разве разбираетесь в лодочной электронике?

ТОЧНО ...выхожу из тему .
Ни кто не хочет вдумчиво читать и видеть, слышите ТОЛЬКО САМИ себя ...


вот честно прочитал по третьему разу тему...
где топикстартер говорит что генератор и зарядник это одно и тоже?
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22575 раз.
Поблагодарили: 17278 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Электротехника. Теория vs Практики.

Сообщение vlasto1 » 17 фев 2012, 19:59

Саша, зарядник это то что включается в розетку дома, а генераторы, солнечные элементы и другие вещи, не зарядники, а так непонятно что :uch_tiv:
Аватара пользователя
vlasto1
Активист
 
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 19:20
Откуда: Росляково пгт.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 745 раз.
Имя: Владимир
Техника: Надувная лодка Zodiac Сadet 310s, мотор Johnson 5HP
skype: vlasto1957
телефон: 9022829936

Re: Электротехника. Теория vs Практики.

Сообщение STORM » 17 фев 2012, 20:48

СеверЯнин писал(а):
Это скорее конструктивный недостаток.В том же катере на стояночке, АКБ всётаки надолго не хватит.И чтоб появилась напруга в сети- надо куда то мчаться. А было б неплохо-запустил тихонечко ПЛМ, бурчит там себе на транце- а в сети напруга... Ляпота... :-):


На самом деле не всё так плохо.....
1. Применять АКБ максимально возможной для мотора мощности....
2. Применять два АКБ с силовым переключением (используется либо один,либо другой,либо оба вместе)....
3. Поскольку тема началась с Сузы 15,то данный недостаток для неё имеет место быть..... Более же мощные инжекторные моторы имеют генератор несколько иной конструкции и там полноценный заряд возможен и на оборотах ХХ.....
4. Ну и наконец никто не отменял наличие головы на плечах-следи/контролируй,не давай Акб разрядиться до недопустимого предела....

Вот как то так,вкрадце......
STORM
Активист
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Анатолий

Re: Электротехника. Теория vs Практики.

Сообщение СеверЯнин » 17 фев 2012, 21:15

STORM писал(а):.... Более же мощные инжекторные моторы имеют генератор несколько иной конструкции и там полноценный заряд возможен и на оборотах ХХ.....

Вот как то так,вкратце......


Да по логике и необходимости так и должно быть. К сожалению с ПЛМ не много доводилось общаться.(Ветерок 8 и Салют5) :uch_tiv:
СеверЯнин
Активист
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 22:03
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 742 раз.
Имя: Саша

Re: Электротехника. Теория vs Практики.

Сообщение СеверЯнин » 19 фев 2012, 20:14

СеверЯнин писал(а):По предыдущим баталиям тоже хочется чуток написать...
1.Мне не понятно- почему устройство, рассчитанное на определенный вольтаж, там речь шла про светодиоды 3.2в, нельзя к этому напряжению подключать? Может там плюс и минус нельзя путать при постоянном токе или сопротивление добавочное должно быть- последовательно или паралельно подключено.Просто не сталкивался со светодиодами...
Может кто расскажет?


Куда то все специалисты подевались после жарких баталий ? :-)
СеверЯнин
Активист
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 22:03
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 742 раз.
Имя: Саша

Re: Электротехника. Теория vs Практики.

Сообщение сергей-флинк » 10 мар 2012, 01:14

Не подскажете по батареечным акуммом?Каких фирм лучше брать? Брал недорогие камелионы уже 3 года работают .есть аккумы гел им 2 года уже дохлые ..посоветовали GP как то не впечатляют-некоторые из набора загораются почти сразу типа вытаскивай мы уже зарядились
сергей-флинк
Активист
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 23:43
Откуда: полярный
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: сергей
Дополнительная информация: почта akciss@mail.ru
Техника: флинк-320

Re: Электротехника. Теория vs Практики.

Сообщение backtail » 10 мар 2012, 05:45

сергей-флинк писал(а):Не подскажете по батареечным акуммом?Каких фирм лучше брать? Брал недорогие камелионы уже 3 года работают .есть аккумы гел им 2 года уже дохлые ..посоветовали GP как то не впечатляют-некоторые из набора загораются почти сразу типа вытаскивай мы уже зарядились

На гугле забанили? :-): Тестирование Ni-MH аккумуляторов формата AA
Аватара пользователя
backtail
Активист
 
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 21:44
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Имя: Даня
Техника: Ласты

Re: Электротехника. Теория vs Практики.

Сообщение сергей-флинк » 10 мар 2012, 08:54

Пасиб буду искать в магазинах
сергей-флинк
Активист
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 23:43
Откуда: полярный
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: сергей
Дополнительная информация: почта akciss@mail.ru
Техника: флинк-320

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по маломерным судам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Объявления