STORM писал(а):Почему то я боюсь что статейка из журнала 70-х годов инспектору как бы пофиг..... У него своих правоустанавливающих доков хватает.....
STORM писал(а):Ой,Лена,спорно это как то.....![]()
40 лет назад,некто что то там придумал для своего Прогрессика,так с чего бы в наше время чертёжик из научно-популярного журнала должен стать веским доводом для гос инспектора,который руководствуется паспортными данными или таблицами для определения максимальной мощности???....
Елена, Мурманск писал(а):Анатолий, ну Вы же знаете, что на Прог второй по таблице можно 75 лошадей
--------------------------------------------------
ТТХ мотолодки "Прогресс-2"
Длина наибольшая, м 4.65
Ширина наибольшая, м 1.70
Формула для расчета K = Lнб х Bтр.нб
где Lнб — наибольшая длина судна, м, Bтр.нб — наибольшая ширина транца, м.
Для описываемой лодки K = 7,905 ., т.е. примерно 75 ЛОШАДЕЙ ....
may писал(а): Лена, ты путаешь ширину лодки с шириной транца. Причем ширина транца берется в точках слома борта в днище. Есть табличка по штатовским правилам,там еще высота борта в формуле присутствует - та поточнее считает.
STORM писал(а):Нет,ну 75 кобылок на второй Прог много,как не крути и по каким таблицам не подставляй...... Хотя любители находятся.....
may писал(а):Лен, мне спорить последнее время влом, и ссылку прямую искать тоже (этот график в "300 советах...", кажется) поспорь с Иваном, если есть желание.
may писал(а): А если посчитаешь прог по америкосовской таблице
may писал(а): И не у всех выпускавшихся в советское время лодок максимальное ограничение - 30 лошадей...
STORM писал(а):График расчёта максималки кажется весьма примитивным (хоть я и не спец в этом)...... Расчитать какой силы мотор опрокинет/разрушит/будет приемлим для управляемости и ещё всяко всяко,только по двум параметрам (длина/ширина),как то не внушает доверия.... Цельные КБ что то там разрабатывали,расчитывали,вымеряли,а тут-БАЦ и готово,померял рулеткой лодочку вдоль и поперёк-и всё,твёрдо знаешь что на Прог мона вешать 75-у.....![]()
Елена, Мурманск писал(а):Корпус П2 и П4 конструкционо отличаются (реданами, транцем, самоотливным рецессом, "скулой" , брызгоотбойниками и прочими силовыми элементами набора (скелета) лодочки .НО ссылаясь на статью конструктора Прогресса Зимакова, можно сделать вывод, что корпус Прога-2 Выдержит ПЛМ мощность 40 л.с., а вот транец нет, поэтому и была написана статья про усиления транца. т.е. 40 л.с это максимальная мощность ПЛМ для мотолодок Прогресс-2 и Прогресс 2М
STORM писал(а): Лена,очень много букафф....![]()
Просто ты в самом начале темы буквально за 5 сек вычислила что на П-2,согласно табличке, вполне так себе сойдёт 75 - и сильный моторчик....
Теперь же озвучиваются совсем другая цифра.....
Где правда,братсестра???...
Вернуться в Общие вопросы по маломерным судам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86