Алекс-51 писал(а):Заказал FL-360/ Выставили счёт с предоплатой 25%. Поставка в апреле. Выбрал из-за усиленния по днищу и килю. Кто пользуется дайте, пожалуйста,достоверную информацию. Особенно оценю негатив. До оплаты предоплаты ещё 6 дней.Ставить планирую ямаху-8 (в наличии). Нужно ли усиливать мощу? Не мало ли места для двух дядек по 180 см? Спасибо!
1. проверьте размер транца на соответствие ноги мотора. Баджер частенько грешит глубоким вырезом транца, за счет чего кав. плита получается слишком утопленной (скорость снижается).
2. Ямаха-8 годится для комфортного перемещения на глиссе лодки снаряженным весом порядка 200 кг. (вес лодки + пассажиры+груз.)
соответственно если вас 2 дядьки по 180 см весите вы порядка 90 кг каждый - это 180. Плюс лодка с пайолами и усилением порядка 70 кг, плюс бензин+сам мотор+шмурдяк (пусть самый необходимый) около 40 кг. Итого набирается 180+70+40= порядка 290-300 кг.
для комфортного выхода на глисс надо минимум 12 л.с., а вообще для такой лодки (размер 360) оптимально проверены (причем многими софорумниками) моторы на 15 л.с.
ну а если возите много груза (как я например) берите 18 л.с.
пользую НL-370 и Тоха-18. на пустой лодке в 2 лица - развивали скорость до 42 км.ч.
а на переход спокойно вывозит на глиссе трех хомяков весом больше 100 кг и порядка 40 кг барахла.

A dream is just a dream. A goal is a dream with a plan and a deadline.
Mackay