Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Лодки Флагман.

Лодки Флагман.

Сообщение Mike77 » 30 окт 2011, 01:01

Мы с другом, некоторое время назад, были владельцами лодки Флагман-450.
ИМХО, уверен, история эта будет многим крайне интересна.

Мы, находясь в Москве, оплатили и заказали лодку непосредственно у производителя. Сразу после оплаты Ченцов (один из совладельцев Флагмана) сказал, что лодку они вышлют немедленно - типа, как раз есть одна готовая. Когда мы сказали, что приедем за лодкой сами, Ченцов тут же ответил, что не стоит, типа, лучше они сделают для нас другую. Несложно догадаться, что и в каком состоянии нам собирались прислать. К слову, след от ожога паяльником, а также складки, остались незамечены при приемке, так как лодка не накачивалась до рабочего давления, а освещенность цеха (в чем несложно убедиться по фото, размещенным на нашем сайте) - никакая. Впрочем, если бы все уперлось только в ожог и складки - мы бы вообще об этом не вспоминали.
Теперь, непосредственно о косяках и прочих "прелестях". Грыжа появилась аккурат посреди сезона, постепенно расширяясь, в итоге выперла не только внутрь, но и наружу лодки. Что тут же сказалось на ее поведении. В первый же выезд, где мы столкнулись со свежим ветром, лопнула банка и выяснилось, что у нас фактически нет весел, так как в воду они входили совсем неглубоко, что при прибойном ветре не позволяло отвалить от берега.
По возвращении, мы тому же самому Ченцову, на Русфишинге задали ряд вопросов по поводу произошедшего и того, как он себе видит решение проблемы. Примерно в то же время у одного из наших друзей разорвало днище на его Флагмане. По поводу коротких весел флагманцы ответили, что мол, нах они вам вообще нужны - лодка-то моторная. На вопрос нашего знакомого, относительно того, что Флагман не выходит на глисс, ему было отвечено, что мол, радуйся что вообще не тонет. Наш друг, предъявивший флагманцам претензии по поводу лопнувшего днища, услышал по телефону диагноз (даже без экспертизы, да и без осмотра лодки), что он сам его перекачал, а потому, они могут переклеить дно за деньги. В теме на Русфишинге масса подробностей того, как менеджмент Флагмана "разбирается" с браком. В итоге, после наших многомесячных попыток отправить лодку обратно в Питер и при этом поприсутствовать на осмотре и экспертизе, после того, как флагманцы прятались от заказных писем и телеграмм, мы таки отвезли им лодку. При внешнем осмотре лодки, флагманцы признали наличие производственного брака, о чем имеется соответствующее официальное письмо. Далее, с ними была оговорена сумма компенсации. При этом, по их просьбе, мы существенно снизили свои требования. Через пару недель после этой поездки мы получили от них первый транш, в сумме стоимости лодки. И в общем-то, на этом наше общение прервалось. Причина проста: они не отвечали на письма, а когда и отвечали попросту "включали тупого". То, на что мы по совести и по закону имели право, а именно, речь идет о выплатах по всем накладным расходам: комиссия Сбера за денежный перевод, оплата транспортировок и пр., пр., пр. - про это флагманцы предпочли забыть. Судебный иск подан нами достаточно давно - на сроках рассмотрения сказалась загруженность данного конкретного суда. Рассмотрение по существу состоится в октябре. Сайт - как иллюстрация того, что может быть, если вам не повезло стать владельцем оказавшегося бракованным флагмана. Говорить о том, что брак в случае с лодками Флагман - это исключение - не приходится. В теме на Русфишинге присутствует масса упоминаний о косячных лодках Флагман. К примеру, Олег65 достоин отдельного упоминания. Ему флагманцы прислали целую партию неликвида. В общем, тема крайне занимательная получилась.
И сайт, и судебный иск - лишь способ устроить публичную порку вымоченными в соли розгами. Нас повсеместно упрекают в том, что мы могли бы закрыть этот вопрос в течение пары месяцев и не придавать его такой огласке. Отвечу: да, могли. Могли и раньше, благо хамья, впаривающего фуфло и уверенного в том, что ему за это ничего не будет (всегда ж проканывало и сейчас проканает), на моем пути встречалось немало - опыт преподнесения уроков таковым имеется. Здесь мы решили идти по пути максимальной публичности. Потому как, провинившиеся должны понимать, что подобное отношение наказуемо. В следующий раз, с теми кто обратится к ним с претензией, они поостерегутся поступать подобным образом.

Все подробности здесь: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=14987
и здесь: http://flagmanboats.ru/

На Русфишинге, первые страницы в теме - сплошь позитив. Дальше появились вопросы к производителю. Ну, а начиная с середины темы и до самого конца - самое интересное.

Не один десяток бракованных лодок, о которых мы знаем точно от самих владельцев + скотское отношение производителя к своим покупателям. Пусть каждый сделает выводы сам.

Вот и еще кое-что в тему...
http://www.29fish.ru/viewtopic.php?f=76&t=348

А это уже свежие лодки Флагмана:
http://www.rusfishing.ru/forum/showthre ... 7&page=269

Это карельский вариант косячного Флагмана:
http://fish.karelia.ru/phpBB3/viewtopic ... 70#p296170

Ну, а вчера мне сбросили интересную ссылочку - лишняя иллюстрация к теме самопиара Флагмана.
Что называется, найдите десять отличий.
http://russiafish.com/index.php/boats/1 ... an450.html
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=14987
Естественно, информацию по первой ссылке размещали не мы - ее тупо передрали, изуродовав и исказив. Сравнив даты размещения и еще ряд моментов, несложно догадаться, кто именно.
Препоганенько смотрится подобное продвижение лодок Флагман. И сколько, интересно, положительных "отзывов" появилось в сети таким образом?
Mike77
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Техника: Солар-420 + Мерк-15

Объявления

Re: Лодки Флагман. Техника кидалова.

Сообщение Бонч » 30 окт 2011, 05:59

афигеть!
хорошая инфа для тех, кто собирался стать владельцем флагмана..
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27921
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22555 раз.
Поблагодарили: 17268 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Лодки Флагман. Техника кидалова.

Сообщение Елена, Мурманск » 30 окт 2011, 15:59

а нафига давать ссылки на сайт, на котором нельзя посмотреть фотки?
...фотки надо было разместить на каком то не зависимом ресурсе юю
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Лодки Флагман. Техника кидалова.

Сообщение SVB » 31 окт 2011, 16:57

Если это не антиреклама, то уроды конченные.
А за Фадеевкой магазин специализировался на Флагмане, и я к ним примеривался, не купить ли часом, рекламку с размерами брал.
Аватара пользователя
SVB
Активист
 
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:35
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2105 раз.
Поблагодарили: 2590 раз.
Имя: СергВас
Дополнительная информация: «Venari, ludere, lavari, bibere; Hoc est vivere!»
Техника: есть

Re: Лодки Флагман. Техника кидалова.

Сообщение Mike77 » 01 ноя 2011, 01:00

Елена, Мурманск писал(а):а нафига давать ссылки на сайт, на котором нельзя посмотреть фотки?
...фотки надо было разместить на каком то не зависимом ресурсе юю

Какие именно фотографии и с какого ресурса не получается просмотреть?
Mike77
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Техника: Солар-420 + Мерк-15

Re: Лодки Флагман. Техника кидалова.

Сообщение Mike77 » 01 ноя 2011, 01:01

SVB писал(а):Если это не антиреклама, то уроды конченные.
А за Фадеевкой магазин специализировался на Флагмане, и я к ним примеривался, не купить ли часом, рекламку с размерами брал.

Судебный иск, рассматривающийся сейчас в одном из судов - вполне реален. Как и десятки людей, упомянутых в моих ссылках.
Mike77
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Техника: Солар-420 + Мерк-15

Re: Лодки Флагман. Техника кидалова.

Сообщение Бонч » 01 ноя 2011, 06:06

Mike77 писал(а):
Елена, Мурманск писал(а):а нафига давать ссылки на сайт, на котором нельзя посмотреть фотки?
...фотки надо было разместить на каком то не зависимом ресурсе юю

Какие именно фотографии и с какого ресурса не получается просмотреть?

русфишинг требует регистрации.. я там зареген, проблем нет. а так многие посмореть не смогут...

Mike77 писал(а):
SVB писал(а):Если это не антиреклама, то уроды конченные.
А за Фадеевкой магазин специализировался на Флагмане, и я к ним примеривался, не купить ли часом, рекламку с размерами брал.

Судебный иск, рассматривающийся сейчас в одном из судов - вполне реален. Как и десятки людей, упомянутых в моих ссылках.


Да, некоторых ребят сам знаю.
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27921
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22555 раз.
Поблагодарили: 17268 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Лодки Флагман. Техника кидалова.

Сообщение Mike77 » 01 ноя 2011, 16:13

2Бонч. Большая часть фотографий доступна на нашем сайте. А часть, к сожалению, есть только на Русфишинге. Надо будет перебросить для удобства тех, кто не зарегистрирован.
Mike77
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Техника: Солар-420 + Мерк-15

Re: Лодки Флагман. Техника кидалова.

Сообщение Елена, Мурманск » 01 ноя 2011, 16:56

Конечно перебросьте ...
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Лодки Флагман. Техника кидалова.

Сообщение Mike77 » 08 ноя 2011, 23:48

Вот те самые фотографии, для просмотра которых нужна была регистрация на Русфишинге. На сайте Олега65, который упомянут в моих предыдущих сообщениях, тоже подобного добра хватает.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
Mike77
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Техника: Солар-420 + Мерк-15

Re: Лодки Флагман. Техника кидалова.

Сообщение Adnak » 08 ноя 2011, 23:54

офигеть..пляжный вариант и то качество лучше...
Север, воля, надежда, страна без границ
Снег без грязи, как долгая жизнь без вранья
Вороньё нам не выклюет глаз из глазниц
Потому, что не водится здесь воронья...
Аватара пользователя
Adnak
Активист
 
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:53
Откуда: Умба, Мурманская область.
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Имя: Умбянин

Re: Лодки Флагман. Техника кидалова.

Сообщение Mike77 » 09 ноя 2011, 22:37

И еще. Из сегодняшнего.
Вложения
10.JPG
8.JPG
7.JPG
Mike77
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Техника: Солар-420 + Мерк-15

Re: Лодки Флагман. Техника кидалова.

Сообщение Mike77 » 09 ноя 2011, 22:39

2Adnak.
Хорошие у тебя слова в подписи. Из души идущие.
Mike77
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Техника: Солар-420 + Мерк-15

Re: Лодки Флагман. Техника кидалова.

Сообщение Mike77 » 27 ноя 2011, 01:29

Наконец-то, случились подвижки в судебном разбирательстве с Флагманом: не прошло и трех судебных заседаний, как мы смогли лицезреть представителя компании Флагман в зале суда. Не исключено, что к Новому году вопрос будет окончательно закрыт.
Mike77
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Техника: Солар-420 + Мерк-15

Re: Лодки Флагман. Техника кидалова.

Сообщение andrey_jc » 02 дек 2011, 13:53

Бонч писал(а):афигеть!
хорошая инфа для тех, кто собирался стать владельцем флагмана..


Александр-тебе насколько я помню мой флагман понравился.
Видимо мне действительно повезло с качеством моего парохода.
2 года активной эксплуатации-никаких претензий.
А вот мореходные качества на мой взгляд намного превышают лодки его класса.Особенно на море при волне.
Такие вот выводы владельца....не в качестве рекламы. :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
andrey_jc
Активист
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:41
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Имя: Андрей
Техника: Silver FOX DC-485,Флагман350,меркури 3,3,тохацу 9,8,HONDA BF 60.
SKI-DOO SKANDIC SWT 550
авто-MITSUBISHI Outlander
оружие-Benelli Vinci,CZ 527 (223 rem)

Re: Лодки Флагман. Техника кидалова.

Сообщение Бонч » 02 дек 2011, 17:06

Андрей, привет!
дык я и вчера видел нормальный флагман..
качество упало???

и вот на что еще внимание обратил...

Mike77 писал(а):Мы, находясь в Москве, оплатили и заказали лодку непосредственно у производителя. Сразу после оплаты Ченцов (один из совладельцев Флагмана) сказал, что лодку они вышлют немедленно - типа, как раз есть одна готовая.


а ведь производство флагмана вроде в Питере http://www.flagman-spb.ru/ ?

не понятно... :ne_vi_del:
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27921
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22555 раз.
Поблагодарили: 17268 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Лодки Флагман. Техника кидалова.

Сообщение Елена, Мурманск » 02 дек 2011, 17:29

.. ...из Москвы сделали заказ в Питер ...
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Лодки Флагман. Техника кидалова.

Сообщение Бонч » 04 дек 2011, 07:46

Елена, Мурманск писал(а):.. ...из Москвы сделали заказ в Питер ...

:nez-nayu:
меня наречие "непосредственно" сбило с толку... :du_ma_et:
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27921
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22555 раз.
Поблагодарили: 17268 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Лодки Флагман. Техника кидалова.

Сообщение Valera-59 » 04 дек 2011, 10:22

Представляю, сколько нервов и времени потрачено на все эти разборки...Прежде чем что-то приобрести в магазине я ищу отзывы на данный товар в инете. Очень помогает избежать ошибок... :uch_tiv:

Флагман – 280 L, достоинства и недостатки.

Приобретен в апреле 2010 года в качестве второй лодки для пользования в одно лицо. Вес шкуры почти 20 кг., весь комплект в упаковке 26 кг. Используется как с Тохатсу в 3.5 как и Тохатсу 9.8. (паспортные ограничения по мощности: 6 л.с.). Скорость на 3.5. с двумя седоками до 12 км., с одним до 16 км.
Достоинства:
Лодку с малым Тохатсу можно уложить в багажник авто типа Шкода-Октавия, если еще пара сумок, сапоги, снасти-то лодка на заднем сиденье, остальное в багажнике. При использовании ВАЗ-14, мотор, сумки и прочее в багажник, лодка на заднее сиденье. Перекроил и перешил родной пакет-упаковку на мешок- рюкзак, (материала хватает), стало удобнее: рюкзак за плечи, мотор в руки и с пятого этажа вниз. Вторым заходом перемещается все остальное. В «Шкоде» вообще лодку можно возить в «дежурном» режиме и «рвануть» после работы в удобное время. Если надо на «дальняк» и аккуратно обращаться с «газом», - то лодка прилично переносит и Тохатсу 9.8. при максимальной скорость 28 км с двумя телами. Отрицательных последствий применения Тохатсу 9.8. после трех месяцев эксплуатации не наблюдается.
Особенности:
Малая длина требует носовой загрузки независимо от мощности мотора. При недостаточной носовой загрузке под мотором 9.8 даже с двумя, наблюдается стабильная кобра, полный газ ничего не меняет, пока пассажир не придавит нос. Вполне прилично управляется и ведет себя в свежую погоду под «малой» Тохой с двумя человеками. В одиночку с малым мотором управляется сложнее: больше сносит и нет газа на ручке (румпель не удлинить). Надо помнить, что малые лодки и моторы не для экстрима. Места внутри для двух ну очень мало, но зато можно тихо сидеть с удочкой на баллоне.
Недостатки:
Косметические:
1. Грыжеватость размером с ладонь от перегрева при изготовлении и сморщенный нос, не ухудшаются поэтому уже не портят настроение.
2. Пластик уключин при работе веслами скрипит как немазаная деревенская калитка, силиконовая смазка трансформирует скрип в «рыпение», но не устраняет. Эксплуатационные:
1.Обе лопасти весел слетели на втором выезде. Причина: были насажены на дюраль до трещин в пластике и трещины разошлись. Пришлось укрепить стяжными металлическими хомутами. Выпали два шурупа крепления накладки на транец. Вкрутил новые.
2. Штатный мини-насос сдох еще на стадии изучения лодки в квартире и нанесения номеров для техосмотра: стал «псыкать» сквозь изломы ткани на складках мехов. Оставил только шланг и штуцер.
3. Работа веслами возможна только при максимальной передвижке банки к носу. Но даже в этом положении, на половине гребка движение весел останавливает тело гребца, которое оказывается препятствием на пути дальнейшего движения рукояток весел! Отодвинуться некуда - конец ликтроса! Приходится красиво откидываться всем туловищем (как при гребле в кино) и некрасиво материться. К концу лета материться перестал (морально адаптировался).
4. «Развесовка». Из-за уключин расположение одиночного гребца (даже жокейского веса), загружает нос настолько, что при гребках даже против небольшой встречной волны лодка «зарывается» и брызги щедро орошают спину не давая раскалиться ей докрасна, а если волна побольше, начинаешь понимать, что весла на этой лодке некий атавизм и не рассматриваются как средство преодоления водных пространств.
Проблема с веслами вылазит сразу, как только садишься и берешься за весла, которые упираются в грудь или живот (у кого, что есть) на середине гребка. Очевидно, что уключины должны быть ближе к кормовой части. (Уключины наклеены на стыке кормовых и носового баллона - видимо из соображений симметрии, а не целесообразности).
5. Лодка очень требовательна к накачке днища. Даже незначительное падение давления (в частности при похолодании ближе к ночи) «на газу» порождает дикого «петуха» за кормой. Рука и весь бок мокрые, (прощай сухая лодка). Этот эффект особенно заметен при пользовании Тохи 9.8. Если газу больше половины- то Петродворец с его фонтанами просто отдыхает. Спросил манагера - тот компетентно ответил, что лодка для 9.8 не предназначена. (Хорошо, что у малой Тохи нога потоньше и фонтан поменьше.) (Кстати, на Ф-350 такого явления ни при каких условиях и моторе на любых «дырках» не наблюдается).
6. Установлены клапана с поворотными стержнями, которые почему-то трудно «поймать» на «открыл, закрыл». Покупал еще два штуцера с отжимами для лепестка, но оба не фиксировались поворачиванием. Накачка Ф-280 (в отличие от Ф-350 с нажимными стержнями клапанов) просто «достала». Быстрая накачка баллона при открытом клапане компенсируется еще более быстрым спуском при небыстром закрытии клапана при «ловле поворота», что требует возврата к процессу накачки. И так несколько раз… Тренировки не помогают, потому, что клапана такие полное дерьмо. Даже вложение в «турбо макс» не ускоряют данный процесс, потому, что если качать с закрытым клапаном – то включается вторая ступень (начинается «д-р-р-р-р») и вся быстрота накачки идет коту под хвост. (В общем быстрая накачка на этой лодке тоже ушла в прошлое. (Конечно, можно наконец найти подходящий штуцер или подколхозить которые есть,.. но… ну не нравится это …).
5. Клапан носового баллона почему-то стали клеить посредине лодки, а не в носу (как в Ф-350 2009 года, например). В результате, быстро свернув кормовые баллоны, запираешь выход воздуха из носового баллона и вспоминаешь добрым словом автора этого «улучшайзера» (сворачивание тоже стало хуже, конечно, можно переползти к носу , можно откачать насосом… но… ну не нравится, особенно когда уже темно и надо быстрее домой!).
6. Не предусмотрена приклейка днища к баллонам изнутри, видимо из экономии ( Вот это мне очень не понравилось!). Для борьбы с грязью и облегчения мойки искоренил этот порок удешевления самостоятельно, купив клей и ленту.

ИМХО: Ф-280L ( по сравнению с Ф-350) потеряла свойства чистой, сухой лодки с удобным мытьем и удобными «моментальной» накачкой и сворачиваем без всяких инструкций. Именно за это я возлюбил старшего Флагмана и не обращал внимания на другие недостатки. В моем понимании Ф-280L это уже не «Флагман», а лодка типа «Флагман» поскольку она утратила те приятные мелочи и достоинства большого брата (я имею в виду Ф-350 апреля 2009 г.), из-за которых я и брал вторую лодку для одного, наивно полагая, что по прикладным качествам это будет уменьшенная копия Ф-350.
На мой взгляд лодка «сырая»: предназначена «для малых водоемов» и преимущественно для одного и должна была быть удобна в первую очередь для работы веслами и для одного человека, однако это качество как раз и отсутствует
Мое мнение: при ТАКОМ расположении уключин тем, кто не имеет мотора, эта лодка малопригодна: для одного неудобна, а для двух еще и маловата. Гребля на ней (особенно при наличии кувшинок, травы камыша и т.д.) - это занятие для мазохиста .
Досадно, что все эти «мелочи» устранимые, но говорят о том, что лодку стали делать, не вникая в детали, а в результате произошло этакое коммерческое вырождение лодки. Просто маленькая лодка с надувным дном и все.
Р.S. подтравливает воздух вокруг клапана левого кормового баллона, но не смертельно.
Никогда не спорьте с идиотами, вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом.
Марк Твен.
Valera-59
Активист
 
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 26 май 2010, 17:23
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Имя: Валерий

Re: Лодки Флагман. Техника кидалова.

Сообщение andrey_jc » 05 дек 2011, 07:51

.....Используется как с Тохатсу в 3.5 как и Тохатсу 9.8. (паспортные ограничения по мощности: 6 л.с.)....
А вот использовать мотор,превышающий по мощности паспортные данные я бы не советовал.
Очень непредсказуемо может повести себя Флагман.Этим летом на море был печальный опыт.(отдельный респект баджеровскому спасжилету)
Аватара пользователя
andrey_jc
Активист
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:41
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Имя: Андрей
Техника: Silver FOX DC-485,Флагман350,меркури 3,3,тохацу 9,8,HONDA BF 60.
SKI-DOO SKANDIC SWT 550
авто-MITSUBISHI Outlander
оружие-Benelli Vinci,CZ 527 (223 rem)

След.

Вернуться в Надувные лодки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Объявления