Сергей51 писал(а):Александр, огромное спасибо.Ещё от одного знакомого дождусь инфы и ...наверно попробую очередной раз рвануть на "Лямт"!!!
Мы 11-го туда на неделю собираемся, может и пересечемся
Сергей51 писал(а):Александр, огромное спасибо.Ещё от одного знакомого дождусь инфы и ...наверно попробую очередной раз рвануть на "Лямт"!!!
ЕвГен писал(а):Пора в книгу рекордов Гиннеса заяву писать: вчера Сергей Голубцов на трехместной резинке отчаянно пролетел Малый Падун на Воронье - аккурат мимо памятника здесь утопшим. Сломал весло и вырвало уключину. БЫЛ ТРЕЗВ!!! Уже отдыхает в ДЗ.
а чем обратно грести?
МАНЬЯК.....Бонч писал(а):а чем обратно грести? Так он по воде до ДЗ шел?
ЕвГен писал(а): В такую погоду мы по молодости на ЛАЗ-3 на веслах от ДЗ в Подпахту ходили. Отчаянные были, без башки.
Сейчас я бы уже хрен пошел в старые авантюры. Хотя иногда задумываешься - без неё то ( без башки
)веселей как-то было 
ЕвГен писал(а):Пора в книгу рекордов Гиннеса заяву писать: вчера Сергей Голубцов на трехместной резинке отчаянно пролетел Малый Падун на Воронье - аккурат мимо памятника здесь утопшим. Сломал весло и вырвало уключину. БЫЛ ТРЕЗВ!!! Уже отдыхает в ДЗ.
говорит, что больше так не пойдет!
Ну я имею ввиду для компрессов и прочих лечебных целей
Ну а чем ещё заниматься тёмными зимними вечерами вдали от основной цивилизации? Только самолечением. 


зеленые МАЗы. Те, в свою очередь, будут переведены на улицы города.ЕвГен писал(а):В декабре автопарк Североморского АТП пополнился тремя транспортным единицами. КАВЗы, приобретенные ОАО «МурманскАвтоТранс» в лизинг, будут ходить из Мурманска в Килпъявр, Туманный, Териберку и обратно. Решение пустить новые автобусы в этих направлениях обусловлено необходимостью замены старой техники, курсирующей здесь уже не один год. Высокопроходимые ЛАЗы за 20 лет работы на этих маршрутах уже выработали свой ресурс.
Сергей51 писал(а):Автобусы-автобусами, но когда обратят внимание и на снегоуборочную технику? Ведь без нормально работающего шнека-ротора ни одна транспортная единица не пройдёт (пусть даже у неё стоят пневмобаллоны или усилена подвеска).

ЕвГен писал(а):Есть, конечно, такая тема-проблема. Тумановские роторы (их два, если я не ошибаюсь) уже давно выработали свой ресурс, а в снежный период о них ... буквально молятся все, кто туда-сюда за рулём. Надо у FOGа выпытать, что там надумали в этом направлении с учетом перевода персонала Серебрянских ГЭС на вахтовый метод. Кстати, что-то давненько FOG здесь не светился.

Бонч писал(а):FOG некоторое время назад переехал в столицу российского заполярья. теперь он туманец в прошлом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2