Привет всем любителям колхоза, иначе что вы тут делаете? ;)
Предистория такова. Есть у меня буксировщик Апполло 1.
Хорошая машинка, 3 скорости, рабочая глубина до 60 метров, бегает на обычном 24 а\ч свинцовой батарейке.
Вообщем, очень сильно облегчает жизнь и экономит время, ласты и позволяет пробегать на одном баллоне 2-3 расстояния без пота и напряга. Однако есть хроническое
неудобство, которое исправлено во второй модели, но разница в штуку баксов явно не стоит этого. На нём нет индикации батареи. Поэтому после каждого использования, нужно его открывать и менять на другую. При этом взависимости от режима работы, на одной батарее можно было спокойно гонять 2 баллона, а например в другом случае, отбежав на пол километра от катера, бросать все затеи и тащить назад на ластах, по глубине, усопшую железяку. Гемор жуткий. Нужно было что то делать. И вот, сегодня случилось. Шаловливые ручёнки извлекли засыпанный пылью девайс.
До этого, в недрах гаража был предварительно извлечён от чего то светодиодный вольтметр и найден отпилок в виде диска из орг стекла.
[
Через некоторое время в корпусе были просверлены под места светодиодов отверстия и придана форма диску.
Однако выяснилось, что декоративная плёнка под индикацию и полукруглый бок не дают шайбе плотно лежать на корпусе, зазор по краям был очень большой.
С помошью газовой горелки, заготовка из орг стекла была нагрета до состояния пластилина и в горячем виде обжата на место вместе с декоративной плёнкой.
В итоге получилось следующее.
Потом были досверлены отверстия крепежа.
И изделие приобрело окончательный вид.
Внутри
Итог
После высыхания герметика останется срезать излишки и всё. Теперь легко будет знать когда заменить батарею и стоит ли это делать и контролировать состояние заряда на обратный путь с глубины.
Наеюсь, что идеи из этого колхоза помогут пытливым умам ;)