Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Выбор нахлыстового комплекта

Все об удилищах, катушках, шнурах, подлесках, поводках...

Выбор нахлыстового комплекта

Сообщение Recaro » 25 май 2012, 16:52

Здраувствуйте.
я начинающий рыболов, хочу попробовать половить нахлыстом, для этого нужно тренироваться, изучать литературу. С литературой всё понятно её навалом, а вот для тренировок нужны снасти, что и как стоит покупать, ведь можно же просто выбросить деньги на верет. Большой суммой я не располагаю, соответсвенно тратить на это десятки тыщ я не хочу пока. Выбрать для наших водоёмов что и как тоже для меня пробоема, вот я и здесь.
В одном из наших магазинов присмотрел комплектик для нахлыста Master Fly 3001 5/6 2,4 м, довольно таки приемлемо по деньгам всего 2500р. Фирм производителей я к сожалению не знаю, что стоит брать, что нет. Подскажите пожалуйста стоит ли покупать такой комплект на год два для отточк5и техники или же поискать и собрать всё по отдельности? На какую сумму нужно расчитывать? Что мне как для новичка покупать если использовать на наших водоёмах?

Заранее благодарен.
Recaro
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:03
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин

Объявления

Re: Помогите определиться

Сообщение эд51 » 25 май 2012, 17:00

Костя!
Есть такая темка, "нахлыст,с чего начать"
Загляни, могет помогет. :-):
Человек взявший впервые удочку и поймав рыбу,
ни когда больше не будет рыбалить в магазине.
Аватара пользователя
эд51
Активист
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 21:05
Откуда: г.Мурманск. и Белгородская обл. пкт.Северный.
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Эдуард
Дополнительная информация: Рыбалка и авто.
Техника: Микроавтобус и микролодка,
микроджип.
skype: ed51.ru

Re: Помогите определиться

Сообщение Бонч » 27 май 2012, 22:24

начинающие нахлыстовики, по моему скромному мнению, деляться на два вида...