Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

У костра, освещающего ближайшие ветки... за которыми темнота

Разговоры на различные темы

У костра, освещающего ближайшие ветки... за которыми темнота

Сообщение Волхв » 02 сен 2011, 10:06

Прислушайтесь, как вокруг тихо!... Ни звука. Ни одного ночного звука. Только треск нашего костра.
Ватная тишина...странная, неестественная! Прислушайтесь...
Вы тоже это чувствуете!

И она напомнила мне одну историю.Это действительно было! Не верите?!!


Жилетный карман смерти

Это район в западной части Индийского океана, где регулярно исчезают корабли и самолеты и действуют загадочные силы, напоминающие те, которые проявляются в Бермудском треугольнике. Некоторые ученые считают, что эти предательские воды скрывают загадочные "ворота", где какой-то вид энергии открывает дорогу в другое измерение.

Айнтраиб утверждает, что здесь случается что-то совершенно загадочное, что-то такое, чего никто не в состоянии объяснить. Он рассказывает о сверхъестественных силах (его термин), которые били ключом из моря 11 декабря 1969 года, обдав его низко летевший ДС-3 ВВС Мадагаскара, регистрационный номер В-МАГ, спровоцировав катастрофу, и только по счастливой случайности не погибли шестнадцать находившихся на борту пассажиров.

Погода в тот день была прекрасной - безоблачное небо, без ветра, никаких осадков. Метеоролог позже сказал мне, что не существует никакого научного объяснения тому, что с нами случилось.

В тот день ДС-3, мелькнув серебристой точкой в небе, направился к западу, летя на высоте 1200 метров от Порт-Луи на Маврикии в Таматаве, Мадагаскар. По иронии судьбы он проходил над тем же пустынным участком моря, где месяц назад другой пилот сообщал о пронесшемся НЛО. Роланд Айнтрайб склонился над планшетом, обдумывая данные о весе самолета и его балансировке. Внезапно второй пилот, француз Луи Толиве, сильно ударил его по плечу. Я не знаю, не понимаю! - воскликнул он. - Небо! Это же бессмысленно! - В чем дело? Секундочку! - Да посмотри же! Взгляни на небо!

Айнтраиб поднял голову. Он увидел перед носом ДС-З мощную стену жирного мрака, закрывающего вес поле зрения. Это не был туман, или дым, или газ. Марево напоминало густой крем. Машина влетела в молокоподобное вещество, ничего похожего пилот раньше нс видел. Не видно горизонта! - сказал Толиве. И действительно, их единственный ориентир - море исчезло в кремовом веществе.

Было такое впечатление, что их вырезали из мира, заключили в какую-то пустоту. Стюардесса Моника Романтоса открыла дверь кабины. И сразу ворвался усиленный звук двигателей самолета, а Айнтраиб услышал странный вой, которому не мог подыскать механического объяснения. Но прежде его поразило бледное, искаженное лицо стюардессы.

Командир, пассажиры в панике! - крикнула она. Роланд Айнтраиб не хотел впускать ее в кабину, так как сам был близок к панике - он потерял ориентировку. Странное кремоподобное вещество, кажется, мешало движению самолета. ДС-3 дергался и вибрировал, плохо поддавался контролю. Вверху над ними сверкнула вспышка, пронзив крем и осветив огненными отростками небо. Затем сверкнула вторая вспышка, за ней еще одна...

- Что это? - спросила в ужасе Моника.

- Я не знаю...

Айнтрайбу вспомнилась давняя история, которая известна каждому пилоту, летающему в западной части Индийского океана, - о самолете "С-54" компании "Эрнавал Малагаш", отправившемся в такой же ясный день в 1954 году и внезапно исчезнувшем в небе. Несмотря на срочные поиски, никаких следов ни "С-54", ни его 12 пассажиров не было обнаружено. Последняя радиограмма пилота сообщала нечто невероятное: "Здесь молнии... Мы попали в грозу!"

Айнтрайба бросило в холодный пот. Уж на грозу-то это совершенно не похоже!

Между тем на небе вспышки света окружали барахтающийся самолет.

- Моника, пойди в салон и успокой людей. Луи, свяжись с Таматаве.

Но второй пилот не смог установить связь. Радио молчало. Стрелки на приборах вращались как сумасшедшие.

Часы остановились.

- У нас не было связи! - вспоминает бывший пилот. - Мы погибали!

Внезапно, как будто подхваченный гигантской рукой ДС-3 с невероятной силой рванулся вверх и влево. Это произошло так резко, что пассажиры, которые не были привязаны ремнями, оказались выброшенными из кресел. Айнтрайба так рвануло привязным ремнем, что зубы щелкнули, и он почувствовал во рту вкус крови.

Необъяснимые силы рванули ДС-3 вниз, в сторону. Он начал сильно вибрировать, как будто его волочили по стиральной доске. Загадочный вой двигателя возрос до душераздирающего рева. Ручка управления вырвалась из руки Айнтрайба, когда самолет в очередной раз бросило в сторону, и сильный скрипучий звук прошел вдоль фюзеляжа. Казалось, ДС-3 раздирало на части.

Возле острова Маврикий, в восточном углу Жилетного кармана в Индийском океане, морской охраной расследовался загадочный случай находки 64-футовой яхты Кэбин крузер, обнаруженной в море без команды на борту. Здесь же найден современный "Летучий голландец" - французское судно "Тарбон", дрейфовавшее 5 декабря 1974 года в 90 милях восточнее Порт-Луи, остров Маврикий. Оно вышло в море за день до этого с тремя опытными моряками на борту. На судне был запас продовольствия, навигационный радар и две радиостанции - ВЧ и УВЧ. Здесь же полицейский катер обнаружил нефтяной танкер "Хьюстон маркер" без единого человека на борту.

Советник полиции Маврикия Уильям Леонетти рассказал следующую историю: "Когда спасательная команда поднялась на "Тарбон", она увидела здесь полный порядок. Одежда висела в шкафчиках. Кофейник со свежим кофе был еще теплым. Спасательные жилеты находились на своих местах нетронутыми. Не было даже намека, что случилось с командой из трех человек..."
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11138
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4722 раз.
Поблагодарили: 6118 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Объявления

Re: У костра, освещающего ближайшие ветки... за которыми тем

Сообщение Волхв » 11 сен 2011, 22:24

Исчезнувшая деревня

Одно из жутких исчезновений нашего времени - это внезапная миграция жителей целой эскимосской деревни с их привычного места обитания на берегу озера Анжикуни в 1930 году. До сих пор канадские власти не в силах разрешить эту загадку или связаться с членами племени или же их потомками. Все выглядит так, как будто племени вовсе никогда не существовало.
Загадка возникла в ноябре 1930-го, когда траппер - охотник за пушным зверем - по имени Джо Лабелль, доехав на своих снегоступах до эскимосской деревни, вдруг обнаружил знакомые домики-хижины опустевшими. Всего две недели назад, когда Лабелль был в деревне, это было шумное, кипящее жизнью поселение. Теперь же вместо дружеского приветствия его встретило гробовое молчание. Не найдя ни одной живой души, траппер с отчаяния стал искать ключи к разгадке этой ситуации. Но все тщетно. Каяки эскимосов были причалены на обычном месте; в их домах остались разные необходимые для поселенцев предметы, утварь, винтовки. На полках остывших очагов стояли обычные горшки с тушеным мясом карибу - традиционным блюдом племени. Все было так, как и раньше, за исключением людей. Похоже, что целое племя больше чем в две тысячи человек внезапно кануло в неизвестность посреди совершенно обычного во всех отношениях дня.

Но была и еще одна деталь: Лабелль увидел, к своему вящему удивлению, что из поселка не ведут никакие следы.

Почувствовав, как он описал позже, странную напряженность в животе и страх, опытный охотник бросился к ближайшему телеграфу и оповестил обо всем королевскую канадскую горную полицию. Горцы ничего похожего никогда не слышали. Немедленно была направлена целая экспедиция для обследования деревни, и по всему побережью озера Анжикуни начались поиски жителей. Второе мероприятие, как известно, провалилось, а группа, занимающаяся первой миссией, только углубила загадку.

Прибыв в покинутый поселок, полицейские обнаружили еще две особенности, каждая из которых настойчиво указывала на неестественность происшедшего. Начать с того, что эскимосы не взяли с собой ездовых собак, как изначально полагал Джо Лабелль. Были найдены обледенелые скелеты лаек хаски - по всему поселку глубоко под слоем снежных заносов. Привязанные, они умерли с голоду. Далее открылось самое невероятное - могилы племенных предков были вскрыты и тела их исчезли.

Обе эти подробности поставили власти в полный тупик. Ясно, что эскимосы не могли отправиться в путь, не использовав для этого один или другой транспорт: сани или каяки. Точно так же они не могли обречь своих четвероногих друзей на медленную и мучительную смерть. Если бы они и не взяли их с собой, то, по крайней мере, отвязали бы, предоставив самим добывать себе пищу. Вторая загадка - вскрытые могилы - могла смутить любого этнографа, знакомого с племенными обычаями, ибо пуще смерти эскимосы боятся нарушить покой мертвецов. Кроме того, земля тогда была промерзшая, стальной твердости, и разрыть ее без применения техники было совершенно невозможно. Как выразился тогда один из офицеров-горцев, все, что здесь произошло, физически просто невозможно. Шестьдесят пять лет спустя это утверждение никто не оспорил.
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11138
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4722 раз.
Поблагодарили: 6118 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: У костра, освещающего ближайшие ветки... за которыми тем

Сообщение Волхв » 13 сен 2011, 22:33

ДОЛИНА ПАДАЮЩИХ ПТИЦ (долина Джатинга) - находится в горах индийского штата Ассам. Каждый август тут наблюдается загадочный феномен - посреди ночи с неба начинают падать птицы. По словам исследователей, пернатые пребывают в полубессознательном состоянии и даже не пытаются вырваться, когда их берут в руки. Индийский зоолог Сенгупта, долгое время изучавший явление, пришел к выводу, что причинами странного "птицепада" служат геофизические аномалии и особое состояние атмосферы, которые накладываясь друг на друга и "сбивают" птиц, пролетающих над долиной, нарушая работу их нервной системы. Но это только гипотеза, которая еще нуждается в экспериментальной проверке.

КОЛОКОЛЬНАЯ ГОРА (Джебель-Накуг) - высится на берегу Красного моря и овеяна древними легендами. Когда человек взбирается на ее вершину, песок начинает "стонать" под ногами. В недрах горы, считают местные жители, спрятан монастырь звук колоколов которого и пробивается иногда на поверхность. Похожее явление наблюдается в Чили в долине Копиано. Там расположен холм Эль-Брамадор, что означает Воющий. Встречаются такие холмы и в Калифорнии. Природа поющих песков учеными в точности не разгадана. У нас их можно услышать на отмелях Кольского полуострова, на Рижском взморье, в долинах рек Вилюя, Лены и на Байкале.
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11138
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4722 раз.
Поблагодарили: 6118 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: У костра, освещающего ближайшие ветки... за которыми тем

Сообщение Волхв » 28 ноя 2011, 21:38

Исчезнувшая битва

В декабре 1937 года Китай находился в состоянии войны с Японией уже шесть месяцев. Захватчики продвигались на север к Нанкину, и авангард китайцев силами примерно в три тысячи человек расположился для охраны важного объекта - моста в южных пригородах. Заняв позиции в вырытых траншеях, войска стали ожидать подхода японцев. Но штурма так и не произошло. Зато случилось нечто гораздо более странное.

Наутро после развертывания авангарда у моста китайский командующий, генерал Ли Фуши, был разбужен обезумевшим ординарцем, который сообщил ему, что радиоконтакт с дивизией, охранявшей мост, потерян. Испугавшись, что его людей обошли, командир Фуши отдал приказ о немедленной рекогносцировке на передней линии фронта. Он приготовился к худшему, но история, которую ему поведали вернувшиеся офицеры, была столь фантастичной, что он едва ей поверил. Ибо все, что они обнаружили, это линии пустых окопов, лишенных любых признаков присутствия людей - ни живых, ни мертвых.

Также не было обнаружено никаких следов недавней битвы, что хоть как-то могло объяснить, куда делись три тысячи подчиненных генерала. Ли Фуши был ошеломлен, ибо знал, что если солдаты решились бы на массовое дезертирство, то им пришлось бы перейти мост, но на юге располагался противник и их ждала неминуемая гибель.

Так что же с ними произошло? Через два дня после исчезновения дивизии орды японцев прорвались через мост и вторглись в город. Штурм закончился массовой резней и уничтожением Нанкина - бойней, не сравнимой ни с какой другой в кровавой истории азиатских войн, и на таком фоне потеря трех тысяч защитников моста была забыта. Однако много лет спустя, уже после окончания второй мировой, китайским правительством было проведено официальное расследование, которое опять-таки не дало никаких фактов для логического объяснения странного случая, предшествовавшего падению Нанкина.

Чуть позже расследование, проведенное уже при коммунистическом режиме, по приказу самого председателя Мао, категорически установило, что китайцев, охранявших в 1937 году мост, больше никто никогда не видел и ничего о них не слышал.
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11138
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4722 раз.
Поблагодарили: 6118 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: У костра, освещающего ближайшие ветки... за которыми тем

Сообщение Артём » 29 ноя 2011, 11:15

:co_ol:
Рыбалка- вещь непредсказуемая. Именно в непредсказуемости вся ее прелесть!
Аватара пользователя
Артём
Бывалый
 
Сообщения: 5105
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 21:14
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2412 раз.
Поблагодарили: 4030 раз.
Имя: Артём
Техника: Навигатор 380+Ямаха 9.9(15), авто
skype: mixalych37tema
телефон: 89022810991

Re: У костра, освещающего ближайшие ветки... за которыми тем

Сообщение Волхв » 29 ноя 2011, 19:48

Случай с "Миленой"

Сухогруз "Милена", выйдя из Коломбо курсом на Бомбей - Карачи - Аден и далее через Красное море и Суэцкий канал в Средиземное море и Атлантику, бесследно исчез на несколько месяцев. В Бомбей, до которого 1,5 тыс. миль, он пришел позднее, чем если бы непрерывно двигался почти вокруг света. Между тем приборы корабля упорно показывали - ни одной лишней мили не сделано, курс прокладывается оптимальный. То же подтверждала команда во главе с капитаном.

В последующих спорах уволенного капитана мало кто слушал. "Если верить капитану и записям приборов, которые наверняка ловко перенастроены, то Тукера необходимо вернуть на должность, но потом сразу отправить в психиатрическую лечебницу", - писала "Таймс".

Между тем затеявший судебный процесс капитан прилагал все усилия, чтобы восстановить свое доброе имя. Историей занялись ученые. Оказалось, что магнитофонные записи воспроизводили весь радиообмен судна с момента его выхода из порта приписки. Около семи часов "Милена" исправно выходила на связь, а потом бесследно исчезла на месяцы, пока ее безрезультатно запрашивали через эфир, разыскивали с помощью кораблей береговой охраны и авиации. Магнитофон зафиксировал все переговоры корабля с берегом. Затем последовал странный кусок записи: "На нас напали. Неизвестный парусник высаживает десант. Помогите!" Этого сигнала не приняла ни одна служба.

Запись в бортовом журнале подтверждает: "12.07.1983 г. в 14.02 после выхода из смерча был встречен и атакован двухмачтовым парусным судном неизвестной государственной принадлежности. Атака была отбита подручными средствами с помощью автоматов "Томпсон". Один нападавший погиб. После этого продолжили движение заданным курсом".

Сомнения в том, что экипаж нужно отправить в лечебницу, окрепли после того, как один из экспертов по апектронике высказал в официальном отзыве свое мнение: "Прослушивание магнитофонных записей позволяет сделать вывод о странном поведении эфира в момент передачи сигнала о помощи. Из эфира как бы исчезли работавшие до этого на соседних волнах и прослушивающиеся на "Милене" бортовые и судовые радиостанции. Приемником зафиксированы значительные атмосферные разряды, которые по своим частотным характеристикам сильно отличаются от тех, которые соответствуют району между 7-м и 20-м градусами с.ш. и 70-м - 80-м градусом в.д."

Между тем капитан Тукер продолжает настаивать на своей версии, которая в его изложении выглядит так: "Вскоре после последнего выхода в эфир "Милена" попала в резкий шквал, сопровождаемый бешеными, невиданными доселе разрядами молний. Неожиданно все рассеялось, как это бывает в кино. Тут навстречу выскочил парусник древней конструкции, забросил крючья на борт, и началось. На палубу лезли люди в одежде покроя времен флибустьеров. Сначала команда оборонялась баграми. Потом пошел в ход автомат. Включили брандспойты и огнетушители с пенообразованием. Среди флибустьеров началась паника. Они ретировались, оставив одного убитого.

Тело тщательно осмотрели. Мужчина явно не знало существовании Мыла, бритвы и зубной щетки. При нем был широкий кривой нож, одет был в штаны из просмоленной мешковины, подпоясанные кушаком, и вывернутого внутрь шерстью жилета из козлиной шкуры".

Капитан приказал перенести тело в морозильник, а вещественные доказательства запер в сейфе. Но туг начался жуткий шторм, и первый приказ не был выполнен. А дальнейшее излагается так:

"Посчитав, что мы подверглись нападению бандитов, воспользовавшихся экзотическим камуфляжем, мы еще раз вышли на связь с портом отправления - Бомбеем, чтобы сообщить о Происшествии. И очень удивились, когда радисты стали кричать:

"Вы нашлись, вы живы?!"

Мы шли своим ходом, никуда не заходили. Руководство компании обрушилось на нас с нападками, а дата на береговых календарях стояла - конец октября.

Кстати, груз цейлонского чая потерял в качестве ровно столько, как если бы он все это время был в пути. Покойник бесследно исчез, но его вещи так и остались в сейфе.

Но это еще не конец истории.

Интерес к делу Тукера в 1991 году после неудачно разыгранного случая с возвращением "аргентинского лайнера из иного пространственно-временного континуума" снова возродился. И вынужденный вновь защищаться, Тукер предъявил успевшие появиться результаты серьезных экспертиз. На основе радиоуглеродного анализа было установлено:

а) представленная на экспертизу ткань является мешковиной покроя XVI - XVII вв., пропитана смолистыми веществами; к этому же времени относятся нож, жилетка и пояс, наиболее сохранившиеся из представленного на анализ;
б) следы на фальшборте сухогруза оставлены загнутыми предметами металлического происхождения, мелкие частицы металла показывают, что выплавлен он по технологии, не применяющейся уже 2,5 столетия;
в) простыня, на которой лежало тело погибшего, соответствует времени ее производства, значащемуся в судовых документах, однако следы жидкости органического происхождения (крови) не поддаются точному исчислению во времени в силу огромной давности ее происхождения.

Последний пункт и пропажа тела вызывают сомнения даже у сторонников Тукера. Они высказывают осторожное предположение, что теоретически сухогруз мог попасть в другое временное измерение, объяснение чему можно найти в трудах не только самого Эйнштейна, но и его оппонентов. Такие случаи происходили и на суше и на море и неизменно сопровождались проявлениями мощных электрических полей.
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11138
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4722 раз.
Поблагодарили: 6118 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: У костра, освещающего ближайшие ветки... за которыми тем

Сообщение Артём » 30 ноя 2011, 13:41

очень интересные истории! :co_ol:
Рыбалка- вещь непредсказуемая. Именно в непредсказуемости вся ее прелесть!
Аватара пользователя
Артём
Бывалый
 
Сообщения: 5105
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 21:14
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2412 раз.
Поблагодарили: 4030 раз.
Имя: Артём
Техника: Навигатор 380+Ямаха 9.9(15), авто
skype: mixalych37tema
телефон: 89022810991

Re: У костра, освещающего ближайшие ветки... за которыми тем

Сообщение Волхв » 30 ноя 2011, 14:09

Таких любителей не много )))
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11138
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4722 раз.
Поблагодарили: 6118 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: У костра, освещающего ближайшие ветки... за которыми тем

Сообщение Garik-SPB » 30 ноя 2011, 14:12

Давай ишшо!!!
Не будь унылым говном - будь позитивной какашкой!
Аватара пользователя
Garik-SPB
Настоящий индеец
 
Сообщения: 25148
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 18:56
Откуда: Ковдор-Питер-Мурманск
Благодарил (а): 6062 раз.
Поблагодарили: 13904 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: Вконтакте - https://vk.com/id10605695

Re: У костра, освещающего ближайшие ветки... за которыми тем

Сообщение Волхв » 30 ноя 2011, 21:09

Борт N16002

Сверкающая звездами ночь и попутный ветер благоприятствовали "Дакоте-3", когда она начала мягко снижаться в направлении Майами. Слегка накренив нос, самолет увеличил скорость на несколько узлов, и стрела альтиметра медленно двинулась по шкале в обратную сторону. Пассажиры, которые возвращались в Штаты после рождественских каникул, проведенных в родном Пуэрто-Рико, весело распевали "Мы трое королей", а стюардесса разносила печенье и пунш. Командир Р. Линквист четко произнес в ларингофон:

- Майами, говорит борт 16002. Прием.

- Борт 16002, говорит Майами, продолжайте.

- 16002 подходит к Майами из Сан-Хуана, Пуэрто-Рико. Нахожусь в 50 милях южнее, все в порядке, вижу город. Сообщите данные для посадки. Прием.

- Ноль, ноль два, продолжайте подход, сообщите, когда увидите аэропорт. Ноль, ноль, два, говорит Майами. Сообщите, слышите ли вы меня. Прием... Борт 16002, говорит Майами. Вы меня слышите? Отвечайте. Прием...

Но самолет ? 16002 так и не ответил в то раннее утро 30 декабря 1948 года на вызов аэропорта Майами. Так же, впрочем, как не откликнулся он на вызовы Нового Орлеана, Сан-Хуана и береговой охраны. Начались энергичные поиски. Десятки судов прочесывали море, самолеты просматривали поверхность. Погода была идеальная, вода мелкая, так что все мало-мальски крупные предметы четко просматривались. Но никаких следов "Дакоты-3" обнаружить не удалось. В рапорте министерства гражданской авиации осторожно говорилось: "В данном случае достаточная информация для определения вероятной катастрофы отсутствует".


Исчезновение "Дербшира"

Одна из самых впечатляющих потерь, поразивших английский торговый флот, связана с последним плаванием 170000-тонного грузовоза "Дербишир". Выстроенный на британских верфях в 1980 году, он отправился из американского порта Сан-Лоренс в Кавасаки, Япония. Масса его была вдвое больше, чем у "Титаника", а в длину он вмещал три футбольных поля. "Дербишир" был вообще одним из самых крупных судов, когда-либо плававших под красным флагом английских купцов. Сконструированный специально для перевоза нефти и железной руды, в тот рейс перед последним путешествием на самое дно он был загружен весьма основательно - на 157 000 тонн. Огромным кораблем управлял экипаж в сорок два человека под командованием опытного капитана Джоффри Андерхилла, так что в смысле кораблевождения проблем возникнуть не могло. Однако какие-то все же возникли, а почему - никогда не узнаем.

Последний сеанс радиосвязи с "Дербиширом" состоялся восьмого сентября - он тогда находился в семистах милях к юго-западу от Токио, и расчетное время прибытия в Кавасаки определялось ранним вечером одиннадцатого. И это оптимистическое сообщение оказалось финальным. Как это прокомментировал английский газетчик, "было будничное радиосообщение - и вечный покой". Отчего такие гиганты просто канут в воду при ясной погоде, не посылая призывов о помощи и не оставляя следов, - все это вне понимания специалистов морского дела. Конечно, нынешние суда построены лучше, чем их предшественники в прошлом веке, и если в эпоху раннего пароходства большинство катастроф случалось лишь из-за огрехов конструкций, то что же теперешние, одетые в металл, сооруженные при строжайшем соблюдении всех стандартов по безопасности и прошедшие массу проверок, прежде чем им дали возможность продемонстрировать свои мореходные качества на деле?

Больше не бороздят океаны флотилии флибустьеров, способные нанести ущерб, а возможности внезапной смены погоды сильно сократились с введением систем спутникового метеослежения и надежной аппаратурой радиосвязи. И тем не менее суда всех размеров, включая и самые массивные пароходы, продолжают беспричинно исчезать.

Поглощенный морем

Семнадцатого июня 1984 года Панамский "Арктический Возчик", 17 000-тонное грузовое судно, покинул Бразилию с трюмами, полными разных товаров. В последний раз корабль дал о себе знать, находясь в трехстах милях к северо-востоку от Тристан-да-Куньи в Южной Атлантике. Какая его постигла участь, трудно сказать, хотя мы с уверенностью знаем, что сигнал "СОС" с него не посылался, а тел или обломков кораблекрушения не было найдено.

Все выглядело так, словно судно никогда и не существовало. Следующая формулировка в реестре Ллойда доводит загадку до логического завершения: "Истинные причины его столь неожиданной гибели, вероятно, навсегда останутся тайной". В конце октября 1979 года корабль, в четыре раза больший, чем "Арктический Возчик", норвежский рудовоз "Берге Ваньа", тоже просто исчез, находясь в шестистах милях на восток от Кейптауна, при прекрасной погоде, на пересечении самых оживленных трасс планеты. Трудно придумать, как море смогло поглотить "Берге Ваньа" так скоро, что у людей не осталось времени подать "СОС" или хотя бы выстрелить из ракетницы. Но даже если так и случилось, то ведь никто даже не видел, как этот плавучий метров пошел ко дну, притом, что средств причинить ему какой-либо вред было весьма мало.

Пропажа "Сокровища Востока", 28 000-тонного грузовоза под Панамским флагом, - это еще одна странная история. Взяв 12 января 1982 года в Мазинлоке на Филиппинах груз хрома, "Сокровище Востока" успешно добралось до Порт-Саида, перед тем как исчезнуть навеки. Что удивительно - члены комиссии по расследованию пришли к выводу, что судно, должно быть, стало жертвой пиратов, хотя ни про каких буканьеров в этих водах не слышали уже больше века. Как столь блестящее заключение без малейшего намека на доказательства возникло в головах почтенных экспертов, остается только гадать. Один журналист выразился па этому поводу так: "Они просто схватились за соломинку". А между тем список пропавших кораблей пополняется ежегодно, и теперь уже каждая морская держава может похвастаться собственным, национальным реестром исчезновении.
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11138
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4722 раз.
Поблагодарили: 6118 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: У костра, освещающего ближайшие ветки... за которыми тем

Сообщение Волхв » 02 дек 2011, 19:41

ОСТАНОВИСЬ, МГНОВЕНИЕ, ТЫ УЖАСНО!

"Нам уготовано, мальчик мой, Легкое это бремя: Двигаться вдоль по одной прямой, Имя которой - Время..." А. Макаревич
Итак, Время, по мнению большинства, постоянно и непрерывно всегда и везде, оно течет только в одном направлении, с одной скоростью, изменить его не могут ни Природа, ни человек, ни машины. Так ли это в действительности? Давайте для начала попытаемся разобраться хотя бы с одним таким свойством.

Все известные неравномерности в скорости изменения времени психологи объясняют особенностями человеческой психики: чем больше мы спешим куда-либо, тем быстрее ОНО летит; чем скучнее дело, которым мы заняты, тем медленнее ОНО тянется. Но существуют тысячи документированных свидетельств, объяснить которые особенностями психики невозможно. Люди не только голословно утверждали, что их субъективное время сильно замедлялось. Очевидцы описывали увиденные явления, подтвердить которые могла бы только ускоренная киносъемка; всего за доли секунды они совершали в десятки и сотни раз больше дел, чем могли сделать люди с самой лучшей реакцией! Жаль только, что человеку подобные фокусы никогда не приносили удовольствия, хотя часто и спасали от неминуемой гибели. Наверное вы поняли, что речь здесь идет именно о том, что ощущали перед лицом смертельной опасности космонавты, летчики, водители, солдаты, люди многих других профессий, связанных с риском.

В 1976 году экипаж летчика-испытателя Марины Лаврентьевны Попович во время полета на Ан-12 попал в крайне опасную ситуацию: внутри грузового отсека разгерметизировался топливный бак от Миг-29, на пол разлилось около 4 тонн керосина. Самолет превратился в большую летающую бомбу, готовую взорваться от любой искры. И в этот момент Ан-12 попал в мощный грозовой фронт; яркие вспышки молний окружили беззащитный самолет буквально со всех сторон... В этот-то момент все 12 человек экипажа почувствовали, что их самолет как бы застыл в воздухе, время на борту вдруг замерло...

У другого летчика-испытателя Марка Галлая при испытаниях истребителя Ла-5 пожар в воздухе все же произошел, Впоследствии он так описывал это летное происшествие: "Откуда-то из-под капота выбило длинный язык пламени... Снизу в кабину пополз едкий сизый дым... Дрогнул, сдвинулся с места и пошел по какому-то странному двойному счету масштаб времени. Каждая секунда обрела способность неограниченно сколько потребуется расширяться: так много дел успевает сделать человек в подобных положениях. Кажется, ход времени почти остановился!"

У многих еще не стерлась из памяти показанная по телевидению короткая, в 3 - 4 секунды, видеозапись, на которой у летящего вблизи зрительских трибун Миг-29 вдруг отказывает двигатель, самолет клюет носом, уходит в сторону от людей и взрывается на земле. Но мало кто знает, что запись "черного ящика" впоследствии доказала, что пилот Квочур за секунду до катапультирования успел сделать так много операций по управлению неисправным самолетом, что в нормальной обстановке на это могли бы уйти минуты. А рассказ самого летчика-испытателя об этом событии, произошедшем на авиасалоне, занял вообще несколько часов!

И уж, конечно, более чем хватало опасных ситуаций в воздухе во время войны! Сотни тысяч потенциальных свидетелей в своих простреленных насквозь самолетах видели смерть "на расстоянии вытянутой руки", жаль, что рассказать о своих ощущениях смогли впоследствии далеко не все...
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11138
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4722 раз.
Поблагодарили: 6118 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: У костра, освещающего ближайшие ветки... за которыми тем

Сообщение Васильич » 02 дек 2011, 20:09

Volhv писал(а):Таких любителей не много )))
Алексей ты пиши,мы читаем. :bra_vo:













Цитата Артём


Re: У костра, освещающего ближайшие ветки... за которыми тем
Артём » 30 ноя 2011, 13:41
очень интересн
Аватара пользователя
Васильич
Активист
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 09:01
Откуда: Ковдор Ёнский
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Имя: Василий

Re: У костра, освещающего ближайшие ветки... за которыми тем

Сообщение Волхв » 03 дек 2011, 17:31

Летчик-штурмовик Сергей Иванович Колыбин, вылетая на одноместном Ил-2 в июле 1941 года, конечно догадывался, что опасное задание может стать для него последним. Но никакого воображения у него не хватило бы, чтобы предсказать свою дальнейшую судьбу:
всего через час он станет первым и единственным летчиком, выжившим после наземного тарана;
все его бомбы пройдут мимо цели, но тем не менее вражеская переправа будет уничтожена;
трое суток он проваляется, никем не замеченный, в виде кровавого куска мяса;
его ждут несколько лет в гитлеровских, а затем в сталинских лагерях...

Но тогда он просто вылетел на задание и не выполнил его. Штурмовик был подбит, и фашистские солдаты уже бежали к месту его предполагаемой посадки. Колыбин круто развернул Ил-2 (а вместе с ним - всю свою дальнейшую судьбу) и врезался в мост. Это мгновение он запомнил на всю свою жизнь и о нем мог рассказывать часами. Самолет перед взрывом задел за конструкцию моста крылом и перевернулся, Колыбин вылетел из кабины... и время в его восприятии остановилось: он рассмотрел выражение лиц всех окружающих его гитлеровцев, видел, как некоторые из них пытались выбраться из танковых люков, другие бежали, ложились, хотели спрятаться от языков пламени, но все их движения были чересчур медленными...

Но, к сожалению, пилоты не всегда нужным образом используют появляющийся в критическую минуту спасительный резерв времени. А. Леонов и В. Лебедев вспоминают: "Во время полета загорелся самолет. Летчик катапультировался, два других члена экипажа не смогли выбраться из неуправляемого самолета и погибли... Пилот перед катапультированием подал сигнал оставить самолет, однако, по его заявлению, не получил ответа, хотя ждал несколько минут. Фактически же промежуток времени между моментом команды и моментом катапультирования составлял лишь несколько секунд"...

На любом аэродроме вам расскажут множество подобных историй; на медицинском языке они давно уже именуются "необъяснимой потерей ориентации во времени", однако лишь недавно их стали рассматривать и как физическое явление. Выходит, что организм ЧЕЛОВЕКА может влиять на Время! Разумееся, рано говорить о неизученном механизме такого воздействия; известно лишь, что изменение (чаще всего - замедление) времени происходит вблизи "смертельно испугавшихся" людей. Воистину: остановись, мгновение, ты... ужасно!!!

Солдат Федор Николаевич Филатов, родом из Балашова, за мгновенье взрыва пережил несколько томительных минут, словно завороженный наблюдая, как по стальному корпусу снаряда бегут огненные трещины, металл трескается, и медленно, "как во сне", разлетаются осколки (данное им в годы 2-й мировой войны описание в точности соответствовало более поздним скоростным видеозаписям).

Похожий рассказ услышать пришлось от одного бывалого альпиниста. Молния в горах попала ему в руку, и он с ужасом видел, как электрический разряд медленно обугливает мышцы, отделяет кожу от тканей... Ощущение было таким, словно "под кожу загнали сотни ежей".

Не менее удивительны рассказы солдат, заглянувших смерти в глаза уже в наше время: "Когда на моих глазах шальной снаряд превратил возницу вместе с конем и повозкой буквально в пыль, для меня время полностью остановилось, сколько я просидел без движения - 20, 30, 60 минут - не знаю"(летчик А. Маркуша); "...Я так залюбовался красивым полетом летящей прямо в меня пули, что даже увернуться не догадался, хотя времени для этого у меня было предостаточно!" (капитан Н.З.); "...Черный ствол ручного пулемета, стрелявший в меня с 5 метров, мне показался очень большим, даже огромным; время остановилось, наступила полная тишина, я просто успел не спеша отойти в сторону, и пули прошли левее." (сержант В.Ч., 1984); "...Душман выстрелил мне в голову, самого выстрела не слышал, но ясно видел, как медленно росло облако порохового газа возле его ружья и как разрывная пуля высекла осколки из камня." (рядовой А.К.,1986)...

Эти солдаты спасались от пуль как бы по-волшебству, но, видимо, правилам поведения в экстремальных условиях можно и обучать. Во всяком случае именно так и поступают последователи некоторых единоборств. Известно, например, что когда в 1940 году расстреливали наркома внутренних дел Н. И. Ежова, тот метался в тесной камере так, что ни одна пуля в него не попадала!...
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11138
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4722 раз.
Поблагодарили: 6118 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: У костра, освещающего ближайшие ветки... за которыми тем

Сообщение Волхв » 04 дек 2011, 20:54

Инженер Ю. Росциус тщательно расследовал произошедший в 1977 году случай, когда падающий двигатель комбайна едва не раздавил человека. Расчеты подтвердили: счастливчик никак не мог увернуться от несущегося на него агрегата весом в тонну, спасти его могло только чудо или несколько лишних секунд (что, собственно, одно и то же)!
Десантник А. Конаков, падая в 1992 году с высоты 35 метров без парашюта, утверждает, что сгруппироваться и правильно приземлиться он сумел только благодаря неестественно растянутому времени...

Газета "Пропеллер" в 1992 году расследовала и хронометрировала показания другого парашютиста, который так описывал один из своих прыжков в 1988 году: "До линии высоковольтных передач оставался всего метр и отвернуть от нее, казалось, было невозможно. Но внезапно мой спуск прекратился, я повис в воздухе, едва не касаясь ногами смертоносных проводов. Странно! Посмотрел наверх - нет, купол парашюта ни за что не зацепился, все, что его держит, это воздух! Краем глаза заметил бегущих по полю людей, они тоже застыли на одном месте и как бы повисли в воздухе! Тут я вспомнил все, чему меня учили, с силой натянул несколько строп и... парашют повело в сторону от проводов! Приземления не помню, люди, которые подбежали, потом говорили, что я несколько минут просидел с открытыми глазами, ни на какие вопросы не отвечал..."

Раймонд Моуди в своей знаменитой книге "Жизнь после жизни" рассказывает, сто люди (или их души) за 2 - 3 минуты клинической смерти переживают несколько часов удивительных приключений. Там же он приводит немало свидетельств очевидцев, для которых время перед лицом смертельной опасности растягивается. Оказывается, что проносящиеся в такие моменты перед человеком воспоминания о своих близких не являются литературной выдумкой: "Я понял, что происходит, и страшно перепугался. И вот за то время, пока грузовик несся юзом на мост, я передумал обо всем, что было в моей жизни. Я просто видел какие-то картины... совершенно как в жизни. Вначале я вспомнил, как я шел за моим отцом по берегу ручья, мне тогда было 2 года. Как у меня сломалась новенькая красная машинка, которую мне подарили на Рождество, когда мне было 5 лет. Как я плакал, когда первый раз пошел в школу, и слезы капали на яркий желтый плащ, который мне купила мать. Я понемногу вспомнил о каждом из классов начальной школы, всех учителей и кое-что из того, что мы учили в каждом классе. Затем последовали юношеские годы, работа в бакалейной лавке, после чего память перенесла меня в ближайшее время... Все эти вещи и многое другое просто проносились в моем сознании, все это произошло очень быстро, буквально за доли секунды, Потом все прекратилось, и я стоял рядом и смотрел на грузовик... Он был совершенно разбит, но я не получил никаких ранений, я выпрыгнул из кабины через раму ветрового стекла... Могу вспомнить все виденное, но это заняло бы не менее пятнадцати минут. Но тогда это произошло мгновенно, менее чем за одну секунду".

Действительно, обычные шоссейные дороги опасности таят не меньше, а порой и больше, чем воздушные трассы. По количеству погибших автомобильный транспорт в силу своей массовости прочно удерживает первое место, поэтому неудивительно, что и обычные шоферы нередко сталкиваются в критических ситуациях с необъяснимыми явлениями: "...Я помню каждую мелочь, каждое мгновение... Лопнуло колесо, автомобиль внезапно бросило с дороги, он ударился в забор. Я отчетливо помню, как медленно ломались штакетины, как одна из них вдруг выгнулась и пробила лобовое стекло, как раз напротив водителя. Ее острый конец был направлен ему в грудь. Я обомлела... Однако мой 16-летний сын Боб резко нагнулся и острый кол прошил насквозь сиденье!" (мать и сын Вилеры, 1992, Ковентри, Англия).

Александр Никодимович Басов также едва не попал в автомобильную катастрофу вблизи Москвы в 1975 году: "Скорость - около 80 км/час. Объезжаем возвышенность, и вдруг прямо перед нами, посреди дороги, резко затормозил "Москвич"... И вот я спокойно сижу и наблюдаю, что происходит. Очень плавно, как в замедленном кино, капот машины стал поворачивать... Все происходит страшно медленно. Но поворачиваю голову к водителю и удивляюсь - руки его быстро, стремительно вращают баранку! Меня поразил этот контраст. Капот машины уже поворачивает в другую сторону. Вот сейчас ударим "Москвич" - мысль течет в нормальном времени. Но наша машина проплывает в нескольких сантиметрах от легковушки и замирает, став поперек дороги. Сколько мы с водителем стояли неподвижно, я не знаю. То, что я описал, заняло 58 - 60 секунд. На самом деле это были считанные мгновения"...

Г. Снедкова в августе 1992 года возвращалась в Москву из отпуска. Ничего не предвещало беды, трасса была ровной и полупустой, как вдруг: "С "Жигулями" что-то произошло, нас бросило с дороги, машина несколько раз перевернулась на откосе... Может это и литературная метафора, а может и мое субъективное впечатление, но тех мгновений для нас всех просто не существовало. Машина катилась меньше, чем один миг, нормальное восприятие времени к нам вернулось чуть позже..."

Продолжает наше повествование Виталий Ч.: "В 1970 году мы с дедом возвращались домой. Он уже перешел дорогу, меня что-то задержало, и дед Степан сделал мне рукой знак остановиться... Я уже почти добежал до него, как вдруг заметил, что с ноги сорвался мой босоножек. Все произошло чисто автоматически - я просто развернулся, добежал до середины дороги, поднял его и вернулся, при этом понимая, какую непростительную, смертельно опасную глупость совершаю. На бегу краем глаза я заметил, что легковой автомобиль остановился, но едва я отбежал в сторону, он, по-прежнему на большой скорости, просвистел мимо. Выходит, все произошло очень быстро, настолько быстро, что дед даже не заметил, как я возвращался..."

Горькими воспоминаниями делится Галина Носик: "Падала с велосипеда я очень долго, легковая машина остановилась передо мной как вкопанная и стояла так все время, пока я летела до земли. Боли я не почувствовала, хотя и поняла, что лопнула кость руки; себя все время видела как бы со стороны. А машина вновь рванула с места ...визжа тормозами. Вот так, непрерывно тормозя, она остановилась только через 20 - 30 метров. Отключилась я только после этого..."

Чем сильнее подкрадывающийся к человеку страх, тем больше растягиваются мгновения, предоставляя "лишние" секунды для принятия спасительных решений, Потом, конечно, организм расслабляется, время в нем после ускорения сначала замедляется и лишь затем приходит в норму. Вспомните, после того, как опасность минует, люди пребывают в шоке, не реагируют ни на что, т.е. как бы выпадают из нашего обычного времени. Сначала за одно "страшное" мгновение живут минуту, затем минуту "шока" ощущают как одно мгновение своей жизни!

Последствия при этом могут быть самыми невероятными: часы на руках очевидцев "вдруг" начинают спешить; находящиеся рядом люди, даже не догадывающиеся об опасности, также неожиданно для них самих начинают видеть "замедленное кино"; у находящихся на грани смерти увеличивается не только быстрота, но и сила мышц! Последнее утверждение придется уточнить - мышцы не становятся сильнее, просто их работа происходит за больший промежуток времени; увеличивается импульс силы, причем во столько же раз, во сколько растягивается время. Теперь становится понятным, почему, спасаясь от волков, люди иногда забираются вверх по совершенно гладким стволам деревьев; отчего, увидев медведя, можно с места перепрыгнуть через высокий забор; что помогает на пожаре вытаскивать массивные вещи или выносить с поля боя "неподъемных" раненых.

Примеры можно продолжить:
альпинист, спасая товарища, сдвинул огромный валун; старушка, спасаясь от огня, подняла огромный сундук, который впоследствии с трудом сумели оторвать от земли два дюжих пожарника; в гибнущем самолете заклинило педаль, летчик перед лицом смерти сделал просто невероятное усилие и срезал педалью заклинивший болт!
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11138
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4722 раз.
Поблагодарили: 6118 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: У костра, освещающего ближайшие ветки... за которыми тем

Сообщение Николай » 08 дек 2011, 20:28

Верю в эти необычные истории... Со мной произошла подобная. Дело было на БМРТ Мурманрыбпрома. Я как электромеханик менял тормозные диски на траловой лебёдке. Это на промысловой палубе. Дело было ночью.Темновато. Рядом было помещение палубной команды и дверь в шахту аварийного выхода из рефотделения. Короче - вместо одной двери я с тяжёлой железякой в руках переступил порог аварийного выхода. Пролетел метров восемь. Успел вспомнить за доли сеунды - поручни сзади. Выбросил железяку, развернулся в метровой шахте и повис на скобе уже почти в рефотделении... На одной руке. Поднял железяку и спокойно пошёл на промысловую палубу. Там увидел палубников. Они заглядывали в шахту аварийного выхода... А я сзади и спрашиваю -кого ищите. А они- он уже здесь... Ни одной царапины... Чудеса...
дорогу осилит идущий...
Аватара пользователя
Николай
Активист
 
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 11:22
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1202 раз.
Поблагодарили: 861 раз.
Имя: Николай
Дополнительная информация: Живу в Краснодарском крае с 2011 года в доме который сам построил . Вырастил сад . Воспитал внучку до 7 класса . Я люблю гулять в горах Кавказских и рыбачить на горных реках и ручьях с мая до ноября .
Техника: Вело , ноги и надувная лодка Язь -2 .
skype: malkovnnlg
телефон: 89189323156

Re: У костра, освещающего ближайшие ветки... за которыми тем

Сообщение Волхв » 09 дек 2011, 12:08

Тоже было. Передо мной, в метре от лица стоял открытый для новой заправки примус, а из него красиво "раскрывался" огненный цветок. По внутренним ощущениям секунд 8 им любовался (сказочно красиво!просто абалденно!), чуть не забыл закрыть глаза в последнюю "секунду". И хлопка никакого не слышал... Но пламя с плеч и капюшона сбил быстро...
Друзья сказали, что всё это длилось не больше секунды. Этот случай единственный, где можно было время "сравнить" и были свидетели.
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11138
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4722 раз.
Поблагодарили: 6118 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: У костра, освещающего ближайшие ветки... за которыми тем

Сообщение Волхв » 30 дек 2011, 01:43

О чём хочется ещё поговорить перед сном? )

Вот например, когда мы просыпаемся утром, мы можем понять, что солнце еще только-только встает, услышать пение птиц и может быть даже почувствовать счастье, когда свежий утренний воздух врывается вам в комнату. Объяснить, как и почему все это происходит, ученые не могли со времен античности. Только недавно нейробиологи решили принимать человеческое сознание как реальный факт. Самой сложной задачей всегда было объяснение, как происходящий в мозге процесс вызывает субъективные впечатления...

Стоит ли скептически относиться к иным , не объяснимым наукой явлениям, с которыми нам приходится сталкиваться гораздо реже? Действительно ли таких явлений не может быть только потому, что объяснения им нет?

Послания из мира духов

В июне 1831 года к кюре Паскалю Соне, из деревушки под Нантом (Франция), после окончания проповеди подошел один из прихожан и, страшно смущаясь, попросил перо и бумагу. Кюре этой просьбой был весьма изумлён – подошедший крестьянин не умел ни читать, ни писать, но просьбу выполнил. Тот, пачкая и царапая бумагу корявыми строчками, выходящими из-под непривычной к такому занятию руки, довольно шустро исписал весь лист и попросил другой.

Пока крестьянин, высунув язык от напряжения, трудился над новым листом, кюре попытался прочесть каракули на первом и изумился ещё больше – письмо писала женщина! И эта женщина обвиняла своего мужа в своём убийстве! Более того, история этой женщины была ему известна из газет – почти месяц назад бесследно исчезла жена одного крупного землевладельца из городка, расположенного в 200 километрах от Нанта. Безутешный муж объявил крупную награду за любые сведения о пропавшей.

А из каракулей неграмотного крестьянина следовало, что именно муж и убил её, и самолично закопал труп. И даже ограбил убитую, сняв с её шеи старинный фамильный кулон. Убитая подробно описала, как всё происходило и где находится её тело. В своём послании она особенно беспокоилась за свою старшую дочь, которая была во враждебных отношениях с отцом. А её муж совершил это убийство, чтобы жениться на другой.

Прекрасно понимая, что он стал свидетелем настоящего чуда, кюре взял грех на душу и, переписав каракули своего прихожанина, переслал их в полицию, пояснив, что это ему сообщил неизвестный на исповеди, случайно ставший свидетелем убийства. Полиция быстро нашла тело, а подробности убийства, изложенные «случайным свидетелем», не потребовали очной ставки: убийца сразу раскололся и признался во всём.

Кстати, подобных дел, раскрытых благодаря свидетельствам из потустороннего мира, достаточно много и в наше время, хотя полиция не очень любит их афишировать. Увы, гораздо чаще в контакт с миром живых вступают потусторонние графоманы, пытаясь переслать сюда свои ненаписанные или недописанные романы, пьесы и даже музыкальные произведения. Феномен этот получил название автоматического письма и в общем случае выглядит следующим образом: некий человек, вовсе не обязательно экстрасенс (посредника по своим критериям выбирает потусторонний автор), вдруг впадает в подобие транса и начинает записывать на бумаге слова, нотные знаки, а то и рисовать картины, не имея ни малейшего отношения ни к музыке, ни к живописи. Например, Диккенс закончил один из своих романов с помощью молодого парня, вообще роман не читавшего. Литературоведы же единодушно признали руку и стиль умершего писателя.

В 1913 году жительница Сент-Луиса Перл Керран и несколько её подруг устроили спиритический сеанс. На встречу с потомками явилась некая Пейшенс Уорт, утверждавшая, что жила в XVII столетии в Дорсете, и была убита индейцами. Рука Перл Керран ей показалась подходящей, и в результате обыкновенная домохозяйка стала один за другим исписывать листы бумаги со скоростью 100 слов в минуту, выдавая романы на историческую тему. Таковых набралось целых пять штук. Писатели и литературоведы лишь разводили руками. Но её по этой части переплюнула ирландка Джеральдина Кумминс, родившаяся в 1890 году. Из под её «автоматического пера» вышли целых 15 романов!

Кстати, далеко не все пишут на родном языке. Есть феномены, которые пишут на чужих, не известных им языках, включая латынь. Разумеется, ничего не понимая без переводчика из того, что ими написано.

Была в начале прошлого века и в России своя, тогда довольно известная «автоматчица» Крыжановская, писавшая под диктовку некоего давно умершего англичанина Рочестера и, естественно, подписывавшая свои мистические опусы его именем. Сейчас они выглядят довольно наивными, но тогдашние девицы падали от их чтения в обморок от страха.
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11138
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4722 раз.
Поблагодарили: 6118 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: У костра, освещающего ближайшие ветки... за которыми тем

Сообщение Волхв » 17 янв 2012, 02:02

Согласно статистике, каждый сотый житель планеты имеет шанс «безопасного» знакомства с шаровой молнией. Пятеро из этих ста обречены в худшем случае погибнуть, в лучшем – получить приз в форме обострения органов чувств, рисунков на коже, приобрести способность в прямом смысле видеть нутро предметов, избавлять наложением рук от неизлечимых недугов, оперировать без ножа.

И вот тут-то кроется самое главное. Не свойственные обычному человеку способности – прерогатива пресловутых высоковольтных людей, «заклеймённых» шаровыми молниями. Как именно феномен проявляется в повседневности, удобнее всего рассмотреть на примере двух наших современников, уроженцев Шри-Ланки и Филиппин.

ЛУЖА ЖИДКОЙ МЕДИ

Тамил по национальности, доктор Тампа Линар появился на свет в 1926 году в деревушке на юге тогдашнего Цейлона, нынешней Демократической Социалистической республики Шри-Ланка. Выходцу из бедной, исповедующей буддизм семьи была бы уготована пожизненная участь сборщика каучукового сока и кокосовых орехов, если оы не вмешалось Провидение в облике сильнейшей грозы, когда зелёный клубок шаровых молний упал на плечо двадцатилетнего Тампы, обездвижив его на трое суток.

Дело было в храме. Односельчанам, боявшимся приблизиться к юноше, долго пришлось наблюдать за тем, как огненные шарики, почему-то не поджигая деревянную постройку, плавят медные колокольчики, цепочки и десяток крошечных, выстроенных в ряд статуэток Будды. Удивило то, что жидкая медь, лужицей собравшись у ног окаменевшего Тампы, оставалась в расплавленном состоянии вплоть до его выхода из ступора. Когда парень покинул храм, его осмотрели. Обнаружили на спине нечто вроде красноватого ожога. Совсем не болезненного, но в деталях повторявшего очертания расплавленных статуэток. Решив, что это знак свыше, сельчане передали затвердевшую медь местному умельцу, отлившему большую статуэтку Будды.

На вопрос сельчан о том, что испытывал юноша, пребывая в неподвижном состоянии да ещё под «присмотром» огненных шариков, лежащих на плече, Тампа ответил, что спал в благодатном, ласкающем огненном столбе. Спал и видел Будду. Этого откровения вполне хватило, чтобы, собрав необходимые средства, соплеменники отправили юношу на учёбу в Коломбо, где он выбрал медицинский факультет университета. Получив диплом хирурга, он вернулся. Вскоре Тампа Линар обрёл мировую славу как специалист, владеющий искусством удалять злокачественные опухоли, избавлять от катаракты не только скальпелем, но и голыми руками.

Несмотря на более чем почтенный возраст, доктор Тампа до сих пор работает, словно молодой. О нём, избавляющем от тяжелейших недугов, пишут книги, снимают фильмы, из которых очевидно, что полостные операции без ножа, безусловно, реальны. Вместе с тем, реально иное. То, что дотрагиваться до Тампа Линара, дабы избежать поражения мощным разрядом электрического тока, можно лишь с его согласия, обязательно после того, как он «заземлит» себя, прикоснувшись к металлическому пруту-громоотводу.

К слову, такие пруты устроены и в его доме, и в его клинике. Такая предосторожность полезна для самого доктора тоже. Ведь он, так сказать, излюбленная мишень для молний, причём исключительно шаровых. Доктор говорит, что сгустки небесной плазмы не причиняют неудобств, но, чтобы избавиться от них, приходится прибегать к металлическому пруту, воткнутому в землю. Еще доктор не сомневается в том, что его способность раздвигать живые ткани пальцами, делать бескровные операции связана с постоянными поражениями небесным электричеством, накапливающимся в нём, словно в лейденской банке.

По-видимому, Тампа Линар прав. Пациенты, прооперированные без наркоза и боли, уверяют, что видели, как пальцы и предплечья работающего хирурга «изрядно искрили»...
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11138
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4722 раз.
Поблагодарили: 6118 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: У костра, освещающего ближайшие ветки... за которыми тем

Сообщение Волхв » 17 янв 2012, 22:49

В ТЕНИ ПЛАЧУЩЕГО ДЕРЕВА

Республика Филиппины, как магнит, притягивает туристов уникальными природными условиями и не менее уникальной культурой народов, населяющих 7100 её островов. Ещё это островное государство Юго-Восточной Азии, омываемое водами Тихого океана, примечательно повышенной грозовой активностью.

Под удары молний чуть ли не ежедневно попадают люди и животные, имеющие нечто вроде защитной системы, предохраняющей от гибели вследствие поражения разрядами небесного электричества. Поэтому отнюдь не случайно у местного народа висайя есть поверье: если с первого раза в грозу не превратишься в пепел – будешь жить вечно.

Насчёт вечной жизни вопрос, конечно, спорный. А вот в части того, что «поцелуй молнии» иной раз может наделить способностями чуть ли не сверхъестественными, то этим на Филиппинских островах вряд ли кого-нибудь удивишь.

И тут, надо сказать, в число маловероятного порой попадают феномены, превосходящие невероятное.

Например, как в случае с китайцем по национальности, католиком по вере пятидесятилетним Ли Боши, в семилетнем возрасте заснувшим в тени так называемого плачущего дерева, у подножия вулкана Апо острова Миндана. Он обнаружил себя пробудившимся в потоках хлещущего ливня, когда дерево-исполин светилось тёмно-багровым светом, а запястья рук и пальцы ног окружали накрепко прилипшие, чуть тёплые огненные шарики. Как сразу понял мальчишка, это была «рассыпавшаяся шаровая молния».

От родителей Ли Боши знал, что лучший способ не пострадать от, как называют её на Филиппинах, «хранительницы вечного огня», – это не делать ни малейшего движения. Несомненно, его покорное следование советам старших отвело сиюминутную беду. И только. Потому что дальнейшая жизнь стала одним сплошным страданием, несчастьем, не позволяющим ни на минуту расслабиться.

ПО МИННОМУ ПОЛЮ

Если коротко, то роковое наследство молнии свелось к тому, что Ли Боши не может пользоваться никакими электроприборами, приближаться к электрическим агрегатам и устройствам. Электрические лампочки в худшем случае взрываются, в лучшем – перегорают либо самопроизвольно вывинчиваются из патронов. Начинка телевизоров, радиоприёмников мгновенно превращается в пепел. Покупка продуктов ему заказана. Кассовые аппараты, охлаждающие контуры рефрижераторов магазинов, становятся неработоспособными. Передвигаться в автомобилях нельзя: электрические цепи сгорают дотла. Эксперимент на гидроэлектростанции, когда Ли Боши попросили постоять в машинном зале, тоже закончился курьёзом. Малые генераторы, до его появления исправно вырабатывающие ток, не выдали потребителям ни единого вольта. Всё пришло в норму, едва Ли Боши оказался за пределами территории электростанции.

«Моя жизнь похожа на блуждание с завязанными глазами по минному полю. Не знаю, когда именно взорвусь сам или когда именно взорву первого встречного», – говорит этот мужественный человек, вынужденный жить в одиноко стоящей деревянной хижине, в которой нет ни одного токопроводящего предмета, ни одного источника электричества.

ДИАГНОЗ БЕЗ РЕНТГЕНОВСКИХ ЛУЧЕЙ

Семьи у Ли Боши никогда не было. Друзьям, родственникам, общаясь с ним, приходится держаться отстранённо. Прикоснись, даже случайно, и получишь мощнейший удар током. За помощью к нему, носящему титул Электрического человека Филиппин, что позволяет хорошо зарабатывать, обращаются и рядовые врачи, и светила медицины, ибо Ли Боши и видит внутри каждого первого встречного то, что не видит лучший рентгеновский аппарат, и говорит, какой орган, по его мнению, нуждается в щадящем либо радикальном лечении. Ошибочных диагнозов ещё не случалось, за что благодарны бывшие больные из разных стран.

«Я сам не лечу, я только помогаю. Не будь от меня этой пользы, я бы давно зачах», – простодушно признаётся знаменитый филиппинец. Что касается высоковольтных людей, то по сей день наука приравнивает их способность накапливать и отдавать сильнейшие электрические импульсы к аналогичным свойствам рыб – электрических скатов. Это, увы, не проливает свет на приобретённый, благодаря шаровым молниям, феномен электрических людей.
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11138
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4722 раз.
Поблагодарили: 6118 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: У костра, освещающего ближайшие ветки... за которыми тем

Сообщение ЕвГен » 02 апр 2012, 15:35

Ух ты какие в ФАРе философы-гуманисты-психотЭропЭвты!

"... Рыболовы-любители рушат на глазах вековые философские и религиозные стереотипы. Смерть ведь всегда несла некий отпечаток таинственности и мистичности. Непредсказуемость, неизбежность, неожиданность и подчас незначительность причин, приводящих к смерти, выводят само понятие смерти за пределы человеческого восприятия. Люди же с удочками подчас относятся к ней обыденно, как к чему-то абсолютно заурядному и несущественному. Надо подчеркнуть - это именно к своей собственной смерти они относятся именно так.
Печальным итогом минувшей зимы стали сотни смертей рыбаков-любителей. Эта трагическая статистика повторяется из года в год. В период ледостава и весеннего завершения подледной рыбалки тысячи здоровых мужиков с маниакальным упорством превращают забаву в преагональный процесс.
Смерть перестает нести на себе отпечаток мистики.
Регулярные предупреждения МЧС о смертельной опасности, кажется, только забавляют любителей рискнуть жизнью.
«Жить - значит умирать», - провозгласил Фридрих Энгельс.
Этот урок диалектического материализма, похоже, хорошо усвоили не только конченые коммунисты, но и мастера мормышки, виртуозы отвесного блеснения. Они не просто игнорируют категорические запреты выезжать на лед в автомобиле и карательные административные наказания. Они, выезжая на лед, уже готовятся к тому, что машина провалится - открывают окна, не закрывают плотно двери.
По данным МЧС, как минимум 17 автомобилей ушли под лед в этом году только в Приморском крае.
С точки зрения атеистического общественного мнения человек - безусловный хозяин своей судьбы. Захотел утопиться - пусть топится, нельзя стоять на пути у столь высоких чувств. С медицинской точки зрения такое отношение рыболовов-любителей к жизни можно было бы отнести к психическим расстройствам. Однако давайте взглянем на явление прагматически, по-европейски.
В западном праве существует понятие «запрет на смерть». Это юридический запрет умирать в определенном месте, причем с наложением штрафов на семью покойного.
В прошлом запрет на смерть налагался из религиозных или политических соображений, дабы не осквернять сакральное место. Например, у греков с V века до н. э. был запретным для смерти священный остров Делос. Утверждается, что в Великобритании нельзя осквернять смертью Вестминстерский дворец. Тот, кто там случайно умрет, может быть в знак очищения похоронен за счет королевы.
В наше время ряд населенных пунктов принял закон о запрете на смерть как «жест отчаяния» из-за переполненных в городе кладбищ в надежде на то, что вышестоящие органы примут решения об отведении для захоронений новых участков.
Такие законы действуют в испанской Андалусии, некоторых деревнях на Юге Франции, в городе Лонгйир на Шпицбергене. Недавно подобный законопроект возник в бразильском Биритиба-Мирим. Мэр города обосновал свое предложение тем, что город находится на слиянии нескольких рек, откуда берется питьевая вода, а значит, новые захоронения и рост кладбищ опасны с точки зрения заражения окружающей среды.
Может быть, и нашим лихим рыболовам-любителям необходимо законодательно запретить умирать на водоемах? Нельзя же бесконечно играть со смертью и палить наши деньги. Ведь каждая оторвавшаяся с рыбаками льдина, каждый провалившийся под весенний лед рыболов -это серьезные траты сил спасателей и бюджетных средств. То есть денег налогоплательщиков, которые вовсе не давали согласия на то, чтобы тратить их деньги на обслуживание экзотических капризов любителей отдать жизнь за плотву, корюшку или иную рыбку.
Перед тем, как поставить точку, заглянул на новостную ленту: «В Ломоносовском районе со льда Финского залива спасатели МЧС сняли и доставили на берег 19 рыбаков, вышедших на подледный лов вопреки запрету».
О стоимости операции по спасению, которую проводили оперативная группа отряда ФПС и сотрудники отделения центра ГИМС с привлечением вертолета и катера на воздушной подушке «Хивус», не сообщается. Понятно, что недешево обходятся нам их игры со смертью. "

Александр Савельев, главный редактор журнала "Рыбоохрана России"
Подписаться на журнал "Рыбоохрана России" можно в любом отделении ФГУП «Почта России».
Скачать купон подписки на ежеквартальный журнал Федерального агентства по рыболовству "Рыбоохрана России" можно здесь (файл .pdf)
Адрес редакции: 125009, Россия, Москва, Б.Кисловский пер., 10, стр. 1
Тел. (495) 690 4872, факс (495) 6970, e-mail: publish@tsuren.ru


http://fish.gov.ru/presscentre/news/Pag ... 10212.aspx
Будь всегда самим собой
Аватара пользователя
ЕвГен
Ихтиолог
 
Сообщения: 10162
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 13:46
Откуда: Мурманск-Рослякво-ДЗ
Благодарил (а): 7830 раз.
Поблагодарили: 4169 раз.
Имя: Евгений
Дополнительная информация: рыболов-охотник-собашник
Техника: есть

След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 1

  • Объявления