Сегодня меня попытались развести по простому.
Звонит девушка- У вас несоответствие показаний электросчётчика. К вам не смог попасть электрик, дома никого не было.
Я- Счетчик в подъезде, без проблем пусть приходит смотрит, но у меня вроде не может быть несоответствий.
Она- Скажите, завтра ему удобно будет прийти? Он должен подписать у вас заявку.
Я- Пусть приходит, разберёмся.
А вот дальше ни с того ни с сего: Вы должны подать нам заявку, чтоб к вам направили электрика, вы можете это сделать прямо сейчас через Госуслуги, вам придёт код.
Я не сдержался и заорал ей в трубку: Вы с ума сошли? При чем тут плата за электроэнергию и вдруг Госуслуги! Бросил трубку, дама настойчиво пыталась ещё дозвониться с двух разных телефонов, я не брал трубку.
И только сейчас вечером я увидел дневное сообщение от Госуслуг. Смена пароля на Госуслугах, код и стандартное предупреждение, чтоб не сообщали код мошенникам.
Это уже через взлом личного кабинета на сайте Госуслуг.
Вот такие специалисты- электрики

Я так понимаю, надо теперь пароль сменить на более сложный?