Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Знаете ли Вы, что...

Разговоры на различные темы

Re: Знаете ли Вы, что...

Сообщение Волхв » 28 дек 2019, 16:30

Изображение

Вертикальное выражение горизонтального желания

Танго вначале танцевали мужчины – поодиночке или парой. Этот танец зародился в портовом пригороде Буэнос-Айреса, Ла Бока, в начале XX в. Это был район контрабандистов и проституток. В притонах мужчины, ожидая подругу, танцевали, иногда обучаясь искусству танго у сутенера. Судьей этого выступления была женщина, которая часто могла отдать предпочтение лучшему танцору. Иногда красотки присоединялись к мужчинам, чтобы распалить воображение клиента танцем. Такие соревнования часто заканчивались дракой, иногда со смертельным исходом. Но когда раздавались звуки оркестра, состоящего из пианино, скрипки, гитары и разновидности аккордеона – бандонеона – вместо забитых женщин и мужчин снова появлялись жрецы страсти.

Борхес назвал танго «вертикальным выражением горизонтального желания». В Буэнос-Айресе рассказывают интересные факты о том, что часто днем, встретившись на улице, вчерашние партнеры не узнавали друг друга, потому что в танце были другими. Танго давало возможность людям быть просто – мужчиной и женщиной, вот почему в 10-х гг. танго завоевало Париж и всю Европу, а после 2-й мировой войны началось безумное увлечение танго в США.

А в России к страсти танца прибавили страсть к алкоголю – в начале XX века, танцуя «русское» танго мужчина держал в одной руке партнершу, а в другой – бокал шампанского!
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4821 раз.
Поблагодарили: 6586 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Объявления

Re: Знаете ли Вы, что...

Сообщение салмон » 29 дек 2019, 16:00

40 дней ночи: фотограф показал Русский Север с помощью iPhone 11 Pro
https://hi-tech.mail.ru/news/russkiy_se ... ne_11_pro/
салмон
Активист
 
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 04:26
Откуда: СПБ-зимойПЗ-летом
Благодарил (а): 1722 раз.
Поблагодарили: 1973 раз.
Имя: САША

Re: Знаете ли Вы, что...

Сообщение Волхв » 29 дек 2019, 17:07

Изображение

«Золотые» альпинисты

Возникновение альпинизма как вида спортивного досуга связано с многолетней историей покорения Монблана. Первыми, конечно, были 2 английских джентльмена – Покок и Уиндхем – они смогли забраться только на одну из альпийских вершин – Монтенвье (1913м). Через 19 лет 20-ти летний ученый Орас Бенедикт де Соссюр повторил их путь и назначил крупное вознаграждение тому, кто дойдет до вершины Монблана. 26 лет он организовывал экспедиции из Шамони – безуспешно! И вот 8 августа 1786 г. врач Паккар и горный проводник Жак Бальма достигли заветной высоты 4810м. Паккар вполз на вершину на четвереньках, на спуске заработал снежную слепоту – а славу первопроходца получил спонсор – Соссюр!

Через год уже Соссюр и Бальма за 3 дня совершили восхождение. В списке вещей, которые тянули за Соссюром 18 носильщиков были, например, зонт, 3 пиджака, 6 рубашек, парадная белая одежда, 3 пары ботинок и домашние туфли – а как без них? Это восхождение на «крышу Европы» привлекло в Альпы сотни любителей приключений. Так возник альпинизм – новое увлечение «золотой молодежи».
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4821 раз.
Поблагодарили: 6586 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Знаете ли Вы, что...

Сообщение Бонч » 30 дек 2019, 11:24

Волхв писал(а):о японских туалетах

Но всех превзошел унитаз Toto под ласковым названием WellyouII: небольшой механический манипулятор с ложечкой берет анализ мочи, автоматически отслеживая уровень содержания сахара. За такими механическими руками с ложечками будущее. Скоро они будут брать не только анализ мочи. Дело в том, что, оснащая унитазы высококачественной акустикой, продажи резко не увеличишь. С другой стороны, население Японии быстро стареет, и все больше людей нуждаются в постоянном медицинском контроле. В ближайшее время "большая туалетная тройка" выпустит на рынок унитазы - домашние медицинские центры. Крышка будет взвешивать с точностью до долей грамма, измерять кровяное давление.


надо подсказать японцам, чтоб научили унитаз вставлять свечи от геморроя, и делать прямой массаж простаты.. :-)
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27922
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22560 раз.
Поблагодарили: 17270 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Знаете ли Вы, что...

Сообщение Бонч » 30 дек 2019, 11:31

Волхв писал(а):В списке вещей, которые тянули за Соссюром 18 носильщиков были, например, зонт, 3 пиджака, 6 рубашек, парадная белая одежда, 3 пары ботинок и домашние туфли – а как без них? Это восхождение на «крышу Европы» привлекло в Альпы сотни любителей приключений. Так возник альпинизм – новое увлечение «золотой молодежи».

улыбнуло... вспомнил Ералаш "Я с тобой, Вася!", где один мальчик бежал кросс, а второй ему постоянно помогал.. то подбежит воды даст, то шапку накинет, то сбегает узнает кто впереди.. да и на финише его встретил.. :-)
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27922
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22560 раз.
Поблагодарили: 17270 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Знаете ли Вы, что...

Сообщение Белый медведь » 30 дек 2019, 13:04

Бонч писал(а):
Волхв писал(а):В списке вещей, которые тянули за Соссюром 18 носильщиков были, например, зонт, 3 пиджака, 6 рубашек, парадная белая одежда, 3 пары ботинок и домашние туфли – а как без них? Это восхождение на «крышу Европы» привлекло в Альпы сотни любителей приключений. Так возник альпинизм – новое увлечение «золотой молодежи».

улыбнуло... вспомнил Ералаш "Я с тобой, Вася!", где один мальчик бежал кросс, а второй ему постоянно помогал.. то подбежит воды даст, то шапку накинет, то сбегает узнает кто впереди.. да и на финише его встретил.. :-)

Сервис-менеджер нонеча называется)))))
Никто кроме нас! ЗА ВТВ!!!
Белый медведь
Бывалый
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:54
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2304 раз.
Поблагодарили: 4549 раз.
Имя: Михаил
Дополнительная информация: Пить умею, петь люблю!!!
Техника: Сирота

Re: Знаете ли Вы, что...

Сообщение Белый медведь » 30 дек 2019, 13:07

Вспоминая «три желтые Лады Калины», поневоле задаешься вопросом: сколько вертолетов барахла и охраны было отправлено ради поимки «четырнадцатикилограммовой (якобы) щуки»)))
Никто кроме нас! ЗА ВТВ!!!
Белый медведь
Бывалый
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:54
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2304 раз.
Поблагодарили: 4549 раз.
Имя: Михаил
Дополнительная информация: Пить умею, петь люблю!!!
Техника: Сирота

Re: Знаете ли Вы, что...

Сообщение Бонч » 31 дек 2019, 10:12

тут как то случилось полетать на Airbus A330-200... полет длился 13 часов.. ну перед полетом захотелось больше узнать про этот самолет. что, как да почём? стал читать и про отказоустойчивость и надежность.. ну и конечно про катастрофы. и натолкнулся про очень интересный факт. 24.08.2001 Airbus A330-243 канадской авиакомпании Air Transat совершил самое длинное планирование среди реактивных самолётов из-за утечки авиатоплива.
ну если честно, до какого-то времени считал, что планировать могут только кукурузники, пока один из знакомых летчиков не опроверг мои догадки. но случай с канадским авиалайнером меня поразил.

Инцидент с A330 над Атлантикой — авиапроисшествие, произошедшее в пятницу 24 августа 2001 года. Авиалайнер Airbus A330-243 авиакомпании Air Transat выполнял плановый рейс TSC236 по маршруту Торонто—Лиссабон, но через 5 часов и 34 минуты после взлёта над Атлантическим океаном у него внезапно закончилось авиатопливо и отключились оба двигателя. Экипаж сумел посадить лайнер на ВПП авиабазы Лажеш на Азорских островах, совершив самое длинное в истории авиации планирование на самолёте с неработающими двигателями. Никто из находившихся на его борту 306 человек (293 пассажира и 13 членов экипажа) не погиб, но 18 человек получили ранения.

Airbus A330-243 (регистрационный номер C-GITS, серийный 271) был выпущен в 1999 году (первый полёт совершил 17 марта под тестовым б/н F-WWKY). 28 апреля того же года был передан авиакомпании Air Transat. Оснащён двумя двухконтурными турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Trent 772B. На день инцидента совершил 2390 циклов «взлёт-посадка» и налетал 10 433 часа.

Самолётом управлял опытный экипаж, состав которого был таким:

Командир воздушного судна (КВС) — 48-летний Робер Пише (фр. Robert Piché). Очень опытный пилот, управлял самолётами Convair CV-580, DC-3, DC-4, DC-6, EMB-120, HS-748, Boeing 737 и Lockheed L-1011 TriStar (сначала вторым пилотом, а потом КВС). В должности командира Airbus A330 — с 11 мая 2000 года. Налетал свыше 16 800 часов, 796 из них на Airbus A330.
Второй пилот — 28-летний Дирк де Ягер (фр. Dirk de Jager). Опытный пилот, управлял самолётами BAJ-31, Learjet 35 и Lockheed L-1011 TriStar. В должности второго пилота Airbus A330 — с 22 ноября 2000 года. Налетал свыше 4800 часов, 386 из них на Airbus A330.
В салоне самолёта работали 11 бортпроводников.

Вылет из Торонто, утечка авиатоплива
Airbus A330-243 борт C-GITS, выполнявший рейс TSC236 из Торонто в Лиссабон, вылетел 23 августа в 20:52 EST (пятница 24 августа 00:52 по Гринвичу (UTC)). В компоновке Air Transat максимальная вместимость самолёта составляла 362 места; на данном рейсе в нём летели 293 пассажира (преимущественно португальцы) и 13 членов экипажа. Перед вылетом самолёт был заправлен 46,9 тоннами авиатоплива[3], что на 4,5 тонны больше необходимого на этом маршруте. После вылета диспетчер трансатлантического сообщения с целью разгрузки воздушного коридора перевёл рейс TSC236 в другой коридор на 100 километров южнее.

В 05:16 UTC в кабине пилотов прозвучал звуковой сигнал, и на дисплее компьютера появились сообщения о низкой температуре и высоком давлении масла в двигателе №2 (правом). Поскольку такие сообщения являются крайне редкими и не свидетельствуют о серьёзной неполадке, пилоты посчитали их ошибкой компьютера. Они связались с технической службой своей авиакомпании, которая не смогла найти решение и посоветовала пилотам продолжать отслеживать ситуацию.

В 05:36 пилоты получили звуковой сигнал и сообщение на дисплее компьютера о дисбалансе топлива. Продолжая подозревать сбой компьютера, пилоты предприняли стандартную процедуру перекачки топлива из левого крыльевого топливного бака в почти пустой правый с целью выровнять поперечную центровку самолёта.

Истинное положение
За пять дней до полёта, 19 августа, на самолёте был заменён правый двигатель. В соответствии с контрактом поставленный двигатель не был укомплектован гидравлическим насосом, поэтому ремонтный персонал переставил насос со снятого двигателя. Место крепления насоса на новом двигателе несколько отличалось от старого, в связи с чем масляный шланг был немного длиннее, и, в соответствии с указаниями производителя, должен быть заменён. Но обслуживающий персонал проигнорировал это указание. В результате армированный шланг маслопровода начал тереться о резинометаллический шланг топливной системы и в итоге 24 августа, когда самолёт находился над Атлантическим океаном, в топливном шланге образовалась течь.

В самолёте Airbus A330 применяется стандартная система охлаждения масла топливом, которое проходит через масляный теплообменник. Из-за утечки топлива в теплообменнике возрос его расход и, соответственно, возросла интенсивность теплоотвода, что вызвало переохлаждение масла и его загустевание, о чём пилотов известил бортовой компьютер. Пилоты не могли предположить, что в самолёте возрастом всего 2 года могла произойти столь серьёзная неисправность. Вскоре топливный шланг лопнул и топливо стало вытекать со скоростью около 4 литров в секунду.

Отказ двигателей, посадка
Командир начал подозревать, что утечка топлива всё же имеет место, поэтому он вызвал старшую стюардессу и попросил её через пассажирские иллюминаторы посмотреть, не видно ли утечки топлива из правого крыла. Однако из-за темноты за бортом и недостаточной технической подготовки стюардесса не смогла увидеть утечку. В 05:46 пилоты принимают решение о развороте в сторону авиабазы Лажеш на Азорских островах в 320 километрах от них. Связавшись с диспетчером, они объявили «топливную тревогу» («FUEL EMERGENCY»); сигнал, оповещающий наземные службы о том, что для обеспечения посадки в ближайшем безопасном аэропорту будет задействовано авиатопливо из минимальных резервов.

В 06:13, когда до авиабазы оставалось 217 километров, в правом крыльевом баке закончилось топливо, и правый двигатель остановился. Убедившись, что на самолёте действительно произошла утечка топлива, пилоты перекрывают перекачивающий насос с целью сохранить остаток топлива. На одном двигателе самолёт не мог оставаться на прежней высоте и начал постепенно снижаться.

В 06:26, через 13 минут после остановки правого двигателя, топливо закончилось, и прекратил работу двигатель №1 (левый). Авиалайнер в этот момент находился на высоте около 10 600 метров в 120 километрах от авиабазы Лажеш. Остановка двигателей привела к остановке главных электрогенераторов. Автоматически включилась аварийная турбина, однако 70% систем самолёта оказались обесточены, включая гидравлическую систему, управляющую закрылками, спойлерами и воздушными тормозами.

На авиабазе Лажеш в полную готовность были приведены все аварийные службы. Тем временем, пока второй пилот удерживал курс, КВС рассчитал, что при скорости снижения около 600 м/мин у них есть 15-20 минут на приземление.
Lajes_Air_Base.jpg
Авиабаза Лажеш (англ. Lajes Air Force Base)

К авиабазе они подошли на большой высоте и с высокой скоростью. КВС совершил несколько поворотов по курсу, чтобы снизить высоту и скорость, однако погасить скорость до посадочной не удалось.

В 06:45 UTC (02:45 EST) на скорости около 370 км/ч (вместо рекомендованной 310 км/ч) рейс TSC236 произвёл посадку в 310 метрах после точки начала ВПП. Пилоты применили экстренное торможение. Из-за неработающей антиблокировочной системы на заклиненных колёсах шасси начали взрываться шины. В 06:46 лайнер остановился в километре от конца ВПП, при этом у самолёта лопнули 8 шин шасси из 10. При посадке никто из 306 человек на его борту не пострадал. При эвакуации незначительные травмы получили 16 пассажиров и 2 бортпроводника.

КВС и второй пилот сумели спланировать на реактивном самолёте с неработающими двигателями на расстояние в 120 километров, чего до них не делал никто. Основными факторами удачной посадки стали: перевод диспетчером самолёта на 100 километров южнее, решение пилотов повернуть к Азорским островам с сохранением эшелона полёта, а также относительно спокойная погода.

Расследование
Расследованием причин аварии рейса TSC236 занялся Португальский департамент по расследованию и предупреждению авиационных происшествий (GPIAA) совместно с канадскими и французскими представителями.

Довольно скоро выяснилось, что причина аварии заключалась в утечке топлива у двигателя №2 из-за неправильного монтажа компонентов гидравлической системы. Техники авиакомпании Air Transat после замены двигателя обнаружили, что тот недоукомплектован гидравлическим насосом. Поэтому главный техник, несмотря на различные опасения, с целью скорейшего завершения ремонта поставил насос гидросистемы от двигателя старой модели, несмотря на то, что при этом не выдерживался достаточный зазор между шлангами топливной и гидравлической систем. Это привело к трению шлангов из-за вибраций в полёте до тех пор, пока шланг топливной системы не лопнул. Авиакомпания Air Transat полностью признала свою вину и была оштрафована на 250 000 канадских долларов — крупнейший штраф в истории Канады.

Одним из факторов происшествия стала ошибка пилотов, особенно командира, который с недоверием относился к предупреждениям бортового компьютера, считая их поначалу ложными. Но в то же время комиссия признала высокий профессионализм и безошибочные действия пилотов после того, как ситуация стала им ясной. В 2002 году обоим пилотам была вручена премия за лётное мастерство «За самое длинное в истории планирование».
Окончательный отчёт расследования GPIAA был опубликован 18 октября 2004 года.

Последствия
Федеральное управление гражданской авиации США и Генеральный директорат гражданской авиации Франции обязали всех операторов авиалайнеров моделей A318-100, A319-100, A320-111, A320-200, A321-100 и A321-200 внести изменения в руководства по лётной эксплуатации, согласно которым при дисбалансе топлива в баках экипаж прежде всего должен убедиться в отсутствии утечки топлива.
Компания «Airbus» внесла изменения в бортовые компьютеры, которые теперь полностью контролируют уровень топлива и предупреждают в том случае, если расход топлива из баков больше, чем его потребляют двигатели.
Фирма «Rolls-Royce plc» выпустила бюллетень, в котором указала на несовместимость узлов от двигателей разных моделей.

Дальнейшие судьбы пилотов и самолёта
Командир Робер Пише проработал в авиакомпании Air Transat до октября 2017 года, а второй пилот Дирк де Ягер работает в авиакомпании Emirates.
Airbus A330-243 борт C-GITS был отремонтирован и по сей день продолжает эксплуатироваться авиакомпанией Air Transat, но с 2009 по 2014 годы периодически сдавался в лизинг авиакомпании Garuda Indonesia; в Air Transat лайнер получил неофициальное имя The Azores Glider.

in_2016.jpg
Пострадавший самолёт в 2016 году


прочитано на Википедии..
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27922
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22560 раз.
Поблагодарили: 17270 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Знаете ли Вы, что...

Сообщение timoxa13 » 31 дек 2019, 15:31

Саша, надо было этот текст зачитать пассажирам в микрофон на борту...сразу же после взлёта :-) :bra_vo:
timoxa13
Бывалый
 
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 04 май 2012, 22:34
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3567 раз.
Поблагодарили: 1576 раз.
Имя: Тимофей

Re: Знаете ли Вы, что...

Сообщение Рыбокот » 31 дек 2019, 17:00

Да, ощущения те еще. Недаром у меня панический ужас перед самолетами ))

А как вам планирующий Боинг 747 :sh_ok: Со всеми неработающими двигателями. На каждый километр снижения эта махина пролетает 15 км. История захватывающая, не поленитесь почитать. С хорошим концом ) . 1982 год
747
Рыбокот
Активист
 
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 22:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 641 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Имя: Юрий
Техника: Удочка, четыре колеса и лодка без мотора.
уже с мотором ))

Re: Знаете ли Вы, что...

Сообщение Волхв » 02 янв 2020, 04:03

Изображение

Как украсть деньги с бесконтактной карты и Apple Pay

Рассматриваемые темы:

Можно ли НА САМОМ ДЕЛЕ украсть деньги, прислонившись POS-терминалом к карману? — мы попытаемся полностью воспроизвести этот сценарий мошенничества от начала до конца, с использованием настоящего POS-терминала и платежных карт в реальных условиях.

В чем разница между физическими и виртуальными картами Apple Pay? — как происходит связывание физической карты и токена Apple Pay, и почему Apple Pay во много раз безопаснее обычной карты.

Используем аппаратный NFC-сниффер (ISO 14443A) — воспользуемся устройством HydraNFC для перехвата данных между POS-терминалом и картой. Рассмотрим, какие конфиденциальные данные можно извлечь из перехваченного трафика.

Разбираем протокол EMV — какими данными обменивается карта с POS-терминалом, используемый формат запросов, механизмы защиты от мошенничества и replay-атак.

Исследуем операции без карты (CNP, MO/TO) — в каких случаях на самом деле(!) можно украсть деньги с карты, имея только реквизиты, считанные бесконтактно, а в каких нельзя.

С содержанием статьи можно самостоятельно ознакомиться тут.

(для тех, кому лень много читать и вникать)

Вывод статьи

Бесконтактные платежные системы достаточно надежно защищены. Несмотря на теоретическую возможность мошенничества, на практике она оказывается нерентабельна и крайне тяжело осуществима. Нет никакой причины бояться бесконтактных карт или пытаться сломать антенну в карте.

При прочих равных, Apple Pay будет безопаснее обычной пластиковой карты. Для большей безопасности можно заблокировать CNP-операции (оплата в интернете) по основной бесконтактной карте, и завести вторую карту только для оплаты в интернете.

(комментариев очень много. Они тоже очень любопытные, так что не пропускайте. В них поверхностно и про усилители сигналов, и про двойное-тройное списание, и даже... про неоплату залитого бензина в бак недобросовестным покупателем есть информация. Как работники АЗС в таких случаях пытаются вернуть "свои" деньги...)
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4821 раз.
Поблагодарили: 6586 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Знаете ли Вы, что...

Сообщение Sergey2016 » 02 янв 2020, 04:17

Стандартные ответы от служб. Если правильно прошит. То до 1000 без ввода пина. Я попал не так давно. Сбербанк. Оплата запчастей онлайн. Видимо влетел на фишинг. С глюком, но оплата прошла по адресу. После каждые 10 дней пытались снять 10 Евро. Но, средств на этой карте не было, поэтому и транзакций.
Как-то пришел перевод (как там сбер шлет. х.з) И тут же съем 10 евро, и запрос на 50. Я звонить с в службу безопасности. Итог - перевыпуск карты. Но СМС с запросом так и летят по номеру той - старой карты. Гдле-то дыра есть..
Sergey2016
Активист
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 22:43
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Сергей
Техника: Длинные волосатые ноги.
телефон: 79113369979

Re: Знаете ли Вы, что...

Сообщение timoxa13 » 02 янв 2020, 23:47

источник: https://www.aum.news/ezoterika/1000-mys ... li-veshchi

"ЭЗОТЕРИКА 27 мая 2016 г. 04:44
Мысли - энергия, мысли - материя

Сила мысли, начало.

Наша бескрайняя вселенная есть огромная энергетическая сеть, в которой абсолютно всё и каждый из нас соединены на энергетическом уровне. Существует один Источник жизни, который выражает себя через человека, животное, растение и минерал. Ничто не отделено от этой энергетической сети.

Квантовая физика обнаружила эту истину давно. Материя не так плотна, как может показаться на первый взгляд. Материя есть бесконечный поток световых частиц, которые удерживаются определённой формой невидимых сил.

Учёные обнаружили, анализируя любую материю, вплоть до самых маленьких элементов, за пределами атомов и субатомных частиц, что всё сводится к одной явной первоначальной субстанции, от которой всё существующее берёт своё начало.

Материя, по сути, «Застывший Дух». Частицы фотонов, или частицы света, застыли или были замедлены вибрацией таким образом, что мы, как человеческие существа, можем воспринимать их.

Этот Универсальный Дух или Первородное Вещество лежит в основе всего, твёрдых тел, жидкости, газа или эфира. Каждый человек, животное, растение или минерал происходит от этой первоначальной субстанции. Все они различны по виду, но все были «рождены» из одного «Источника». Они различны только по составу и вибрации.

Мы все едины с «Источником», который проявляется в каждом живом существе. По сути, нет никакой разницы между нами и другими существами. Каждое существо является выражением Жизненной Силы, но в различном и уникальном состоянии развития и выражения.

Кто-то предпочитает называть это Силой, Богом, кто-то называет это Аллахом, Брахмой, Космосом, Абсолютом, Источником Жизни и так далее. Что действительно важно, это качество отношений, которые мы строим с нашей собственной жизнью. Чем лучше качество, тем лучше наша связь Со-Всем-что-Есть.

Вселенная есть живая сущность с неописуемой интеллектуальной операционной системой. Закон, который находится в основе всего – «Закон притяжения» или «Создающий принцип».

Созидающая сила мысли.

Закон притяжения предполагает, что каждая душа создаёт свою собственную реальность, основываясь на своих глубоких верованиях и убеждениях в жизни. И эту правду всё больше и больше людей открывают в своих поисках смысла жизни.

Мысли являются феноменальной создающей силой. Мысли являются конструкторами Универсальной материи и потому они являются творцами нашего опыта в каждый момент времени. Мир, с которым мы взаимодействуем, является одним из величайших «рефлекторов» нашего внутреннего отношения к жизни, наших внутренних вибраций.

Жизнь на самом деле игра. Энергия движется по кругу. Это означает, что мы можем принимать только на одной волне, на которую мы настроены, и на которой вели передачу. Это как эффект бумеранга. Каждый из нас является передатчиком и приёмником одновременно.

Наши мысли, чувства, намерения и ожидания – не что иное, как волны энергии, которые излучаются на определённом энергетическом уровне. Однажды отправленные, эти волны соединяются с аналогичными волнами и возвращаются к нам усиленными.

Сравните это с радиопередатчиком. Если бы мы настроили наш радиопередатчик на волну 102 МГц, было бы невозможным получить что-либо с другой частоты. Мы ведём передачу с помощью наших мыслей и чувств беспрерывно и привлекаем, подобно магниту, всё это на том же самом частотном уровне.

Наши самые скрытые убеждения на самом деле никогда не остаются внутри нас, но собираются на глубоком энергетическом уровне с вибрациями всех сущностей, резонирующими с нашим энергетическим уровнем. Эти заявления о себе регистрируются на бессознательном уровне миром вокруг нас. Они направляются во вселенную и соединяются с подобными энергиями, как в поговорке «рыбак рыбака видит издалека».

Вы наверняка слышали от других людей «Мы то, что мы думаем». Есть ли в этом высказывании великая истина? Могут ли наши мысли на самом деле оказывать столь огромное влияние на нашу жизнь? Несколько лет назад был проведён следующий эксперимент:

"Учитель вошёл в класс, где учились деть от шести до семи лет, и сказал им, что было доказано, что дети с голубыми глазами умнее и учатся лучше, чем дети с зелёными или карими глазами. Результаты были незамедлительными и впечатляющими. Голубоглазые дети начали приступать к выполнению заданий на более высоком уровне во всех аспектах. Два месяца спустя, учитель вызвал детей на специальное заседание и сказал им, что совершил ужасную ошибку. Но извинился и сказал, что было доказано, что дети с карими и зелёными глазами умнее и учатся лучше, чем дети с голубыми глазами. Опять же, результаты не заставили себя ждать, голубоглазые дети начали выполнять задания на обычном уровне развития, тогда как дети с карими и зелёными глазами начали показывать лучшие результаты."

О чём всё это говорит?

Если вы искренне считаете, что вы умный, вы будете действовать как умный человек.
Если вы уверены, что вы творческий, вы будете действовать творчески.
Если вы уверены, что вы успешный человек, вы будете действовать как успешный человек.
И так далее, и тому подобное.

Мы все живём в соответствии с тем, как себя оцениваем. Эта самооценка, долгое время не создаётся нами, но составляется из мыслей и мнений других людей о нас, и того, во что они хотят заставить нас поверить. Вероятно, что мы все можем вспомнить ситуации, в которых мы были запуганы замечаниями других людей, которые казались безвредными, но оказывали большое влияние на нас.

Замечания эти провели с нами вместе всю нашу жизнь. Это очень плохо, когда люди перестают верить в свой потенциал и ничего не предпринимают. Они должны совершить первый шаг через созданную собой или другими людьми ограниченность, прежде чем получат больше свободы в жизни.

Большинство людей верят только в то, что они видят своими собственными глазами. Пробуждение духа же требует веры прежде того, как вы можете это увидеть. Важно знать, что сила духа влияет на все ваши действия и человеческие контакты. Важно понимать закон притяжения.

Работа силы мысли.

Ключ к свободе заключается в наших связях с нашими мыслями и чувствами, убеждениями, которые мы выбираем и пониманием того, что мы не жертвы обстоятельств. Свобода определяется тем, что вы выбирает и создаёте, это не то, что случается с вами, по «совпадению», из-за случайного места, случайных людей, или удачи.

Мысли, которые вы повторяете всё время, становятся вашими убеждениями.
Эти убеждения вызывают внутренние образы.
Эти внутренние образы влияют на наши чувства и эмоции.
Неоднократно появляющиеся эмоции создают шаблоны поведения или привычки.
Привычка выражает себя через излучение.
Это излучение создаёт наш жизненный опыт.
Наш жизненный опыт формирует наши убеждения.
К примеру, подумайте об осуществлении вашей мечты. Наряду с этими мыслями приходит в действие воображение. Вы начинаете видеть себя в ситуации исполненной мечты во всех прекрасных деталях. Эти образы вызывают ощущение счастья, радости, благодарности и других позитивных эмоций. Чем больше вы играете с этими эмоциями, тем больше они становятся шаблонами, привычками – основой ваших действий. Спустя какое-то время вашего излучения во внешний мир, другие люди начинают относиться к вам на уровне ваших ощущений. Этот опыт, будь то удачные, счастливые, внезапные встречи и так далее, подтверждают ваши первоначальные мысли о том, что ваша мечта исполняется.

То же самое относится и к негативным мыслям. Если вы видите себя незначительным и недостойным, ваше воображение ищет утверждения для вашего подсознания. Оно находит старые воспоминания неудач, ситуаций, в которые вы терпели поражение и не удовлетворяли ваши внутренние ожидания. Эти образы создают негативные чувства, как то, разочарование, страхи и чувства недостатка. Они становятся шаблонами чувств отсутствия безопасности и уверенности в себе. Вы излучаете эти негативные эмоции другим людям, и они начинают относиться к вам соответственно вашим чувствам. Если вы не верите в себя, разве вы можете ожидать, что это будут делать другие люди? Поскольку вы не верите в себя, вы будете испытывать больше отказов, и меньше удачи и счастья будет в вашей повседневной жизни и в общении с другими людьми.

Заключительные слова о силе мысли.

Подведём итог:
Мысль (внутреннее убеждение) +
Фантазия (визуализация) +
Ощущение (эмоции) +
Поведение (привычки, действия) +
Излучение (подсознательное влияние на окружающий мир) = ОПЫТ.
Наш разум имеет неограниченные способности к изучению новых вещей. Мы используем только 10% от наших способностей, остальные 90% просто не исследованы. Наиважнейшим шагом к открытию своих скрытых способностей является установка контактов с этими способностями. У нас есть силы, чтобы сделать шаг из этого массового сознания и выбрать наши жизненные убеждения.

Мы должны запрограммировать наше подсознание в позитивном направлении. Помните, то, что мы сеем в нашем подсознании, мы пожнём в материальном мире. Наш разум может быть нашим врагом или союзником. Если вы говорим себе, что можем что-то сделать, нам, безусловно, это удастся. Наше подсознание немедленно найдёт причины для дублирования этого заявления."
timoxa13
Бывалый
 
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 04 май 2012, 22:34
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3567 раз.
Поблагодарили: 1576 раз.
Имя: Тимофей

Re: Знаете ли Вы, что...

Сообщение timoxa13 » 02 янв 2020, 23:55

не смотря ни на что Россия - это неисчерпаемая кладезь гениев и философов...теперь я понимаю почему мы бухаем - это раскрывает НАШ потенциал!!! :dr_ink: :a_g_a:
на трезвую голову я б читать это вряд ли стал :dr_ink:
phpBB [video]
timoxa13
Бывалый
 
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 04 май 2012, 22:34
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3567 раз.
Поблагодарили: 1576 раз.
Имя: Тимофей

Re: Знаете ли Вы, что...

Сообщение Белый медведь » 02 янв 2020, 23:59

timoxa13 писал(а):не смотря ни на что Россия - это неисчерпаемая кладезь гениев и философов...теперь я понимаю почему мы бухаем - это раскрывает НАШ потенциал!!! :dr_ink: :a_g_a:
на трезвую голову я б читать это вряд ли стал :dr_ink:
phpBB [video]

Дежавю?
Где то совсем недавно видел это)))). Не в «смех да и только»?
Никто кроме нас! ЗА ВТВ!!!
Белый медведь
Бывалый
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:54
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2304 раз.
Поблагодарили: 4549 раз.
Имя: Михаил
Дополнительная информация: Пить умею, петь люблю!!!
Техника: Сирота

Re: Знаете ли Вы, что...

Сообщение timoxa13 » 03 янв 2020, 00:10

Алкогольные коктейли 80-х годов (продолжение) Sep. 22nd, 2014 at 12:49 PM
"Собственно, напитки которые перед употреблением следовало бы очистить
- Клеи, политуры, спирто-бензины и. т.д., тысячи их.
Очень примечательный пример: получение спиртосодержащей массы из гуталина. В советские времена гуталин делался с применением спирта. Доблестные советские солдаты, применив былинную воинскую смекалку, намазывали хлеб гуталином. Через некоторое время спирт (и много всего другого) впитывался в хлеб. Верхний слой хлеба срезался, а всё оставшееся елось. Сейчас флаг другой и гуталин делают без спирта.
Клей БФ (бээф)
"бакелито-фенольный клей". В просторечии — "Борис Федорович". Это "синтетическое вещество, применяемое для соединения различных материалов за счет образования адгезионной связи клеевой пленки с поверхностями склеиваемых материалов...Фармакологическое действие: Изолирующее, ранозаживляющее, антисептическое... Наружно. ...Во флаконах по 15 г.". (Регистр 478). Клеи без предварительной "очистки" не употребляются. Традиционный способ "очистки": смешивается 200 гр. клея, 300 гр. воды, 10 гр. соли. Смесь взбалтывается в течении 5-10 мин. В производственных условиях перемешивался сверлом в прочной емкости. При этом спиртовая основа клея отделяется, образуется твердый элипсоидовидный "осадок" из смол. В результате получается около 500 гр. мутно-белого спиртосодержащего напитка (около 30% спирта) с сильным запахом клея. Употребление спиртовой основы клея БФ было широко распространено в рабочих коллективах на предприятиях.
Политура
Как очищается политура, это всякий младенец знает. Почему-то в России никто не знает, отчего умер Пушкин, а как очищается политура — это всякий знает (В.Ерофеев). Давным-давно в этой стране выпускалась для нужд столярной промышленности политура, представляющая собой спиртовой раствор разных мастик и прочих воскоподобных веществ. Ее можно и нужно было пить. Зимой, конечно, спирт элементарно вымораживался из политуры, а вот что делать летом (бухать ведь хочется круглый год)? Выход был найден: немного крупной соли бросалось в емкость с политурой, далее емкость интенсивно трясли — и вся восковая часть осаждалась на крупинках соли и падала вниз, а оставшийся раствор можно было пить. Сейчас секрет приготовления бухла из политуры безнадежно утерян, да и политура уже не та. Капитан Очевидность сообщает, что политуру пили ещё при царе-батюшке.
Девочки-бутончики
Пьют одеколончики,
А я, малец, сдуру
Крою политуру
Применяются и другие методы очистки с использованием молока, древесного угля, хлеба и проч. Известен также способ очистки замораживанием. Спиртосодержащие жидкости на морозе сливаются через металлическую трубку или уголок или вымораживаются в гибких пластиковых емкостях. Незафиксированный нами и, возможно, не общеупотребительный способ очистки политуры: "...политуру наливают в плоскую широкую емкость (тазик, большую металлическую миску), поджигают и следят за изменениями цвета пламени — переход от оранжевого цвета пламени к синему означает, что вредные химические принеси сгорели...". Данный способ не представляется удачным, так как не все вредные примеси политуры горят, притом, что сам спирт выгорает в первую очередь. В России подобные напитки регулярно и традиционно употребляет не более 25-30% взрослого мужского населения страны. В периоды "борьбы с пьянством" и повышения цен на водку эта цифра вырастала до 50-60%. Люди, пьющие политуру в просторечии именуются "баклажанами", т. к. кожа их приобретает характерный фиолетовый оттенок.
Тормозуха
Напиток был популярен в 90-е в авторотах . На суровом морозе тормозная жидкость сливалась несколько раз по лому или по уголку в ведро. Получившуюся в ведре жидкость разливали по кружкам и пили. Прямо там, на морозе.
Не менее суровые артиллеристы сливали жидкость «Стеол-М» из накатников по лафету «рапиры», примерно с тем же результатом. В отличие от ядовитой тормозухи БСК, содержащей бутиловый спирт и касторовое масло, «Стеол-М» всего лишь мирная смесь этилового спирта, глицерина и желто-зеленого красителя. Жадные вымораживали «Стеол-М» и дристали (глицерин неядовит, но слабительные свойства у него выдающиеся!), а терпеливые разгоняли на самом обычном самогонном аппарате и обходились без приключений.
Современная тормозуха (DOT) это вам не тут, никакого спирта в ней нет, одна химия. А вот древняя советская БСК от всяких волг и уазов это смесь бутилового спирта с касторкой, и путем вымораживания ее можно очистить до состояния, когда неизбежный последующий дрищ всего лишь могуч, а не ураганен. Поговаривают, что дрищ уходит за пределы видимости даже если от природы ты офигенно зорок. Дозировка также должна быть очень небольшой — бутанол намного токсичнее этанола, хотя и наркотическая активность у него выше. Как и невероятная, запредельная омерзительность вкуса, и реальный шанс умереть с похмелья или после нескольких употреблений окончательно угробить почки алкаша.
«Денатурат»
Денатурат, как один из самых крепких и невкусных напитков, воспринимается как один из самых "истинных".— "Энциклопедический словарь-справочник поэмы В. В. Ерофеева "Москва — Петушки" [8]
Он же «денатурчик», «синенький», «зелёненький», «гомыра».Спирт+ацетон+керосин+чернила по вкусу. В пол литра денатурата заливается два яичных белка, взбалтывается (керосин+ацетон+яичный белок образуют соплеподобную массу в нижней части бутылки) и употребляется по назначению. С утра, если спирт был все же питьевой[41], можно валить окружающих с ног мощным чернильным выхлопом.
«Sex Pistols»
"Sex Pistols" оно же "Солодасткая радость" оно же "Рубанок" - одно из названий мерзопакостной смеси портвейна класса «Три топора» и пива класса «Жигулевское» в пропорции 1:1.
«Бодрая корова»
(также известен как "Молоко бешеной коровы" и "Студенческий Бэлис") Готовится легко и уносит аналогично! Берётся: полтораха минералки, банка сгущёнки, пузырь водки (любой, главное, чтобы 0,5), самый дешёвый растворимый кофе (по вкусу). Важен процесс! Выливаем около трети минералки, заливаем всю сгущёнку, взбалтываем (пустого места должно хватать на водяру) Заливаем водку! Взбалтываем... Добавляйте кофе по вкусу и дрочите бутылку до получения однородного колёра! ОСТОРОЖНО! В жару такая полтораха способна убить до трёх человек!
«Глубинная бомба»
(также известен как "Чпок") От бокала с пивом отпивается несколько глотков, на дно бросается 50 г водки, вместе с рюмкой, что порождает волшебные пузырки и визуальный эффект. Выпивается залпом, так, что рюмка бьет пьющего по зубам. Употреблять в качестве «быстрого старта». Впрочем, он же может оказаться и быстрым финишем. Последствия обнаруживаются только при попытке встать.
«Дизель»
Пол-литра пива, пол-литра водки и пол-литра колы смешиваются в полторахе и пьются на троих. Две дозы дизеля на троих дают незабываемый эффект — рычат под кустом не хуже мотора имени немецкого дядьки. Если вместо пива добавить еще чуток водочки с колой, то на выходе получим коктейль "Мишки Гамми". Уникально мягкий вкус гарантирован, а кофеин в коле всячески способствует и содействует.
«Ёрш»
Ядрёный коктейль. Состав: одна часть водки, одна часть пива. Пользовался успехом среди школоты до появления Ягуара. У ерша было множество еще более убийственных вариантов, таких как «чпоки» и «Встреча/проводы белого/бурого медведя». Основная идея — с волшебными пузырьками спирт всасывается гораздо быстрее, в результате та же самая доза, за те же деньги, валит как пулемет. Классический «Ёрш» готовится следующим образом. берется стакан и рюмка конической формы, внешним диаметром совпадающая с внутренним диаметром стаканного днища. в рюмку наливается (важно!) спиртъ. Сверху на рюмку нахлобучивается стакан, накрывая ее стенками. Конструкция переворачивается, в стакан наливается пиво до отметки «рюмкина ножка». Рюмка вытаскивается (аккуратно!), готовый Ёрш пьется немедленно. Приятного аппетита
Продолжение следует..."
timoxa13
Бывалый
 
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 04 май 2012, 22:34
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3567 раз.
Поблагодарили: 1576 раз.
Имя: Тимофей

Re: Знаете ли Вы, что...

Сообщение Белый медведь » 03 янв 2020, 00:18

timoxa13 писал(а):Алкогольные коктейли 80-х годов (продолжение) Sep. 22nd, 2014 at 12:49 PM
"Собственно, напитки которые перед употреблением следовало бы очистить...


Игра «Встреча/проводы белого/бурого медведя» - жуткая и очень интересная вещь. Играли в стройотряде. Далеко не все могли проводить белого медведя. Многие не могли встретить бурого. Возвращения белого медведя не видел никто :hi_hi_hi:
Никто кроме нас! ЗА ВТВ!!!
Белый медведь
Бывалый
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:54
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2304 раз.
Поблагодарили: 4549 раз.
Имя: Михаил
Дополнительная информация: Пить умею, петь люблю!!!
Техника: Сирота

Re: Знаете ли Вы, что...

Сообщение Волхв » 03 янв 2020, 20:59

Изображение

Когда же кончится этот гимн?

Хотя официально греческий гимн состоит всего из двух куплетов – это сделано именно для того, чтобы он не казался слишком длинным. На самом деле, произведение, написанное Дионисиосом Соломосом, которое в 1865 году стало гимном Греции – «Гимн свободе» – состоит из аж 158 (!!!) куплетов. Таким образом, если бы не законодательное ограничение, греческий гимн был бы (и часто считается) самым длинным гимном в мире. А вот официальная часть гимна:

Узнаю клинок расплаты,
Полыхающий грозой,
Узнаю твой взор крылатый,
Охвативший шар земной!

Гордость древнего народа,
Возродившаяся вновь,
Здравствуй, гордая Свобода,
Здравствуй, Эллинов Любовь!

Кстати, факт – этот гимн звучит каждый раз на открытии и закрытии Олимпийских Игр как дань уважения стране, подарившей эту традицию миру.
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4821 раз.
Поблагодарили: 6586 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Знаете ли Вы, что...

Сообщение Вовандрий » 03 янв 2020, 22:01

Бонч писал(а):
тут как то случилось полетать на Airbus A330-200...


1979 год. Рейс Хабаровск - Москва Домодедово. Перегоняли пустой самолет ИЛ-62, один из самых надежных самолетов того времени, из Хабаровска в Домодедово. Все дело в том, что пик отпусков на дальнем востоке начало-середина лета. И все в это аремя летят в теплые страны. А ближе к осени обратно. И потому в начале лета перегоняем пустые самолеты, либо загруженные на 20-30 процентов из Москвы в Хабаровск для того, чтоб забрать пассажиров в Москву, а осенью наоборот. Для центровки заправляем самолет водой, и пустые возвращаемся на базу. Отошел от темы. Сентябрь 1979 года. В аэропорту Домодедово снимают фильм "экипаж". Заходим на посадку. 50 метров, высота принятия решения, либо садиться, либо по каким либо причинам уходить на второй круг. После принятия решения всем экипажем обратного пути нет. Любыми путями, но обязаны сесть. Все дело в том, что когда самолет после снижения переводишь на взлетный режим и уходишь на второй круг, самолет может при взятии штурвала на себя дать просадку, провалиться, а по простому упасть на землю, и катастрофа неизбежна. Да и те секунды, которые отпущены для посадки ниже пятидесяти метров не дают времени на изменение решения, и потому однозначно посадка. И вот, когда уже пора включать реверс, шасси вот вот коснутся земли, случается непредвиденное. Съёмочная группа из-за какого-то разгильдяя выкатывает свой списанный ТУ-154 на нашу взлетную полосу. Вариантов нет. Однозначно уходить на второй круг. Вероятность того, что сможем набрать скорость, и вырвать самолет перед препятствием, очень мала. И КВС, Евгений Северов, совершает чудо, по другому не скажешь! Держит самолет при наборе скорости до последнего, и уже перед самым столкновением, плавно, миллиметровыми движениями переводит самолет в набор высоты, почти касаясь шасси злополучного самолета. Что нас ожидало в случае неудачи, наверное понятно. Взрыв и море огня. Что произошло, мы поняли, когда зарулили на стоянку, и выключили двигатели. 15 минут в кабине стояла гробовая тишина.
Вот наверное и вся история. Предпосылку ( в авиации любое отклонение, способное привести к аварии, отказе техники, либо катастрофе называют предпосылкой к летному происшествию) замяли, командиру устная благодарность и предупреждение о неразглашении. В то время в СССР не могло идти и речи о катастрофах и авариях везде, и на Ж.Д. и в авиации. А по хорошему Жене надо было как минимум героя дать. А вот киношникам в то время с большим удовольствием морду бы набил за это. Так что про этот случай в интернете не ищите, не найдете, знает только экипаж, и диспетчера, которые все это наблюдали. А Женю всю жищнь вспоминаю, таких людей невозможно забыть. Вот такая история однажды со мной приключилась))).
А вообще на все воля Божья! Не переведи диспетчер аэробус на другой эшелон в твоём, Саша, случае, и катастрофа была неизбежна. Выкатили киношники свой самолет двумя тремя секундами позже, море огня. Всю жизнь так, стоит задуматься. В Советские времена не забуду случай на Ленинском проспекте в Москве. Идет мужик по тротуару. Дождь. Заносит машину на большой скорости, выносит на тротуар, но мужику повезло. Машина пролетает рядом, чуть не чиркнув его, и врезается в столб. Столб падает, и убивает мужика наповал. Судьба? А может воля Божья. Думаю, что и то, и другое. Каждому свой век отпущен, но это уже другая тема, и разговоры говорить на эту тему, думаю так, здесь не ко времени))).
Тело нужно питать, на нем ещё надо в царствие небесное доехать.
Аватара пользователя
Вовандрий
Участник Форума
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 16:19
Откуда: Юрьевец Ив. обл. Горьковское ВДХРН. -Домодедово.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Владимир
Техника: Ниссан террано3. Мотобуксировщик барс следопыт. Лодка ПВХ Cayman N360.
телефон: 89621562570

Re: Знаете ли Вы, что...

Сообщение Кильдин » 04 янв 2020, 14:18

Крамола!? :smu:sche_nie:
phpBB [video]
Аватара пользователя
Кильдин
Активист
 
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:56
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Кильдин

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Объявления