Страница 1 из 6

Бензогенератор

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 19:51
Бонч
я понимаю, что на сегодняшний день бензогенератор это все таки роскошь... но помечтать не вредно!
как то видел в лесу компанию, сидели вдалеке от цивилизации, а на елках лампочки в 220 вольт, светло, хорошо, уютно.
как вам такое? :-):

Re: Бензогенератор

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 20:52
zahar
Шумно очень,даже 4тактный.Зато спать с обогревателем класс и аккумуляторы мотора для тролинга подзарядить можно

Re: Бензогенератор

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 21:01
vai
я всю командировку в "чехии" недалеко от такого спал ,японский вроде был,дизельный, 5 кВт, сначала вроде чуть шумно было потом не замечал :ze_va_et:

Re: Бензогенератор

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 21:08
zahar
4такта тоже не очень шумно если провода метров 30, но после того как заканчивается бензин начинаешь ценить тишину
5 кВт весит наверное....?

Re: Бензогенератор

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 21:16
vai
таскали исключительно вдвоем

Re: Бензогенератор

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 17:53
Бонч
видел у ребят бензогенератор был вынесен на растояние порядка 50 метров, и для него была сделана маленькая будочка, как защита от шума. ну да, рокотал, но не так уж и сильно. а когда всем спать, то можно и вырубить!

Re: Бензогенератор

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 18:21
zahar
Если пикник :al_kana_ft: то длинный кабель и не нужен,а вот без этого то шум напрягает.
Брали с собой вот такой

Тип генератора: Синхронный
Максимальная мощность, кВт: 1
Номинальная мощность, кВт: 0,9
Номинальное напряжение, В: 220
Номинальный ток, А: 3,9
Частота, Гц / Тип защиты: 50/IP23
Двигатель: 1 цилиндр.4 тактн. OHV
Максимальная мощность, кВт: 1,3
Максимальное число оборотов / мин: 5500
Топливо: Бензин
Объём бака: 2,6
Время работы без дозаправки, ч: 4
Система пуска: Реверсивный стартер
Сила звуковой волны на 7 м, дБ(А): 54-59
Вес, кг: 14
Габариты ДхШхВ, мм: 460х248х395


Генератор Fubag TI 1000 очень удобен для использования электроинструмента или аварийного питания в доме, при отключении электричества.Принцип работы TI 1000 состоит из нескольких этапов, благодаря чему, на выходе мы получаем переменный ток высокого качества и это позволяет использовать генератор Fubag TI 1000 для питания компьютеров, ноутбуков, мультимедийных устройств.
Fubag TI 1000 оснащен:
-индикатор уровня масла
-индикатор перегрузки
-защита от перегрузки
-набор инструмента
-1 розетка на 220В/16А
-1 розетка 12В ( для подзарядки аккумуляторов

Re: Бензогенератор

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 11:53
Елена, Мурманск
[quote="zahar"]Если пикник :al_kana_ft: то длинный кабель и не нужен,а вот без этого то шум напрягает.
Брали с собой вот такой


...у меня такой же....2.5 литра бака , при вкл. эконом режиме (потребление мение 500 Вт ) хватает на ВОСЕМЬ часов работы.!!!...лампочки ставлю "эконом".....с двадцати метров, еле-еле слышно.....такое мя-я-ягкое урррррчанье....

Re: Бензогенератор

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 12:10
zahar
Елена, Мурманск писал(а):
zahar писал(а):Если пикник :al_kana_ft: то длинный кабель и не нужен,а вот без этого то шум напрягает.
Брали с собой вот такой


...у меня такой же....2.5 литра бака , при вкл. эконом режиме (потребление мение 500 Вт ) хватает на ВОСЕМЬ часов работы.!!!...лампочки ставлю "эконом".....с двадцати метров, еле-еле слышно.....такое мя-я-ягкое урррррчанье....

Все так и есть :a_g_a:

Бензогенераторы, ремонт и обслуживание.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 12:25
Adnak
Пользую бензогенератор FUBAG BS1100 economy. Всем устраивает, четырёхтактный двигатель, экономичен, кушает 0,6 л бензина АИ-92. Электроинструмент (эл.рубанок, дрель, шлифмашинка, эл.лобзик) мощностью до 600 Вт запускает без проблем, ну и свет соответственно. Пользовал год и горя не знал, но неделю назад появились перебои в работе двигателя. Смотрю, а под ним пятно и бензином пахнет. После ревизии было выяснено, что бензин подкапывает из отстойника карбюратора. Ну думаю, мелочи, заменю прокладку и устраню течь. Но не тут то было..ключиком на 10 решил отвернуть болт, который крепит отстойник к карбу. Только «завёл» ключ, а отстойник вместе с болтом сам отвалился. Присмотрелся, а место куда вкручивается болт, развалилось :-( . Пошли догадки; :du_ma_et: или металл плохой, или на заводе перетянули, или бензин термоядерный))) что металл не выдерживает :hi_hi_hi: . Делать нечего, нужен карбюратор, звоню в сервисы по запчастям. В Мурманске нет ни оригиналов, ни аналогов, ни под заказ. В Питере есть, но ценник карба с доставкой со склада из Москвы в Питер, а затем доставка в Мурманскую область из Питера выливается аж в 4 тыра :sh_ok: (хитрая схема доставки))) бензогенератор целиком 8 тыров стоит). «Жаба душить стала» полстоимости бензогенератора за карб отдавать. Что делать!?. :du_ma_et: .задумался о ремонте. Вспомнился карбюратор от ПЛМ «Вихрь-30». На нём отстойник крепится скобой и снизу подкручивается гайкой (кто сталкивался, тот поймёт). Покопался в старых запчастях от Вихря и вот она заветная скоба)), да ещё и подошла с подпиливанием упорной гайки :ya_hoo_oo: . Подпиливать пришлось для того, чтобы под гайку влезла прокладка из маслостойкой резины. Жиклёр у карбюратора вкручен сбоку, пришлось развалившееся место, куда вкручивался родной болт отстойника заделать холодной сваркой, чтоб бензин поступал через жиклёр. Сутки на твердение холодной сварки, собираю карбюратор со скобой от Вихря, устанавливаю, завожу…Дрын, дрын…завёлся…и вот оно счастье :ya_hoo_oo: …знакомый устойчивый рокот бензогенератора… «Да будет свет!»: сказал монтёр))) :-)
Фотки ремонта прилагается..может кому пригодится
Темы нет про бензогенераторы, решил открыть. Кто какие бензогенераторы пользует? Рассказывайте про ремонт и обслуживание..не стесняйтесь. :mi_ga_et:

Re: Бензогенераторы, ремонт и обслуживание.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 04:45
Волхв
Оригинально! :co_ol:

Re: Бензогенераторы, ремонт и обслуживание.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 01:31
Adnak
Volhv писал(а):Оригинально! :co_ol:
Голь на выдумки хитра... :hi_hi_hi:

Re: Бензогенераторы, ремонт и обслуживание.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 01:37
Adnak
Глянул в магазине инверторный бензогенератор Хитачи на 1КВ.. типа чемоданчика в пластмассе...Понравился, но ценник не гуманный 34000 рублей. С такими же параметрами бензогенератор Фубаг в 2 раза дешевле. Кто нибудь пользует инвертоные Фубаги? Что можете сказать?

Re: Бензогенераторы, ремонт и обслуживание.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 07:51
mikele
Есть ещё дешевле немного, такие-же как фубаг, другого цвета тока. Завод тот-же, тока ТМ другая. В инструментах напротив Дет. мира были.
А Фубагами знакомые пользуются, вроде норм., после праздников могу поспрошать.

Re: Бензогенераторы, ремонт и обслуживание.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 11:33
мурманчанин
задумался о приобретении генератора для автолномки в дорогу и лес,в последний раз когда не завелся и сел аккум,повезло что электричество рядом было и бухта провода в машине,дотянул,зарядил,а так зимой автономка бы не помешала.
У кого какие мысли про надежный генератор мощностью.до 2 кВт.

Re: Бензогенераторы, ремонт и обслуживание.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 11:35
sergiolibe
А зачем мощный такой. Киловатки за глаза :-):

Re: Бензогенераторы, ремонт и обслуживание.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 11:57
мурманчанин
в авто есть еще и подогрев движка,так для того и надо,
склоняюсь к генераторам инвертерного типа

Re: Бензогенераторы, ремонт и обслуживание.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 13:25
Adnak
мурманчанин писал(а):задумался о приобретении генератора для автолномки в дорогу и лес,в последний раз когда не завелся и сел аккум,повезло что электричество рядом было и бухта провода в машине,дотянул,зарядил,а так зимой автономка бы не помешала.
У кого какие мысли про надежный генератор мощностью.до 2 кВт.
Honda..Hitachi будут по надёжнее.. но ценник не гуманный..Ещё есть SDMO..вродеб французские ..тож ничего... А то что немецкое типа Фубага..это голимый Китай. Kipor-это наши совместно с Китаем. Subaru вродеб ещё есть? но чего то я их не видел в продаже чисто субарувские,а только китайские с движками от Subaru. До 2 кВТ генератор большой и тяжёлый, зараза, хотя и инверторный...может тебе хватит для подогрева машины и 1 Квт? сколько Ватт у тебя подогрев по мощности? А для автономки в лесу и зарядки акума достаточно и 0,7 кВТ..

Re: Бензогенераторы, ремонт и обслуживание.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 13:38
Мишаня
Алексей, из тех , что привозил , самый профессиональный (а по факту работы - вечный) вариант, немцы Geko
агрегат 2801 E-A/MHBA.
НО!!! цена ещё более менее (27 т.р.) а вот вес (47 кг) наверное такой - много будет.

из бытовых агрегатов неплохо себя зарекомендовали французы SDMO.
есть у них агрегат SDMO NEO 2000. ценник около 22 т.р. но вес уже 21 кг.
посмотри почитай, думаю это подходящий вариант.

Re: Бензогенераторы, ремонт и обслуживание.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 13:51
Adnak
Мишаня писал(а):из бытовых агрегатов неплохо себя зарекомендовали французы SDMO.
есть у них агрегат SDMO NEO 2000. ценник около 22 т.р. но вес уже 21 кг.
посмотри почитай, думаю это подходящий вариант.
:sh_ok: Миш,а чё такой лёгкий то? :du_ma_et: может у него поршни из пластмассы :-)