как то видел в лесу компанию, сидели вдалеке от цивилизации, а на елках лампочки в 220 вольт, светло, хорошо, уютно.
как вам такое?



то длинный кабель и не нужен,а вот без этого то шум напрягает.
то длинный кабель и не нужен,а вот без этого то шум напрягает.Елена, Мурманск писал(а):zahar писал(а):Если пикникто длинный кабель и не нужен,а вот без этого то шум напрягает.
Брали с собой вот такой
...у меня такой же....2.5 литра бака , при вкл. эконом режиме (потребление мение 500 Вт ) хватает на ВОСЕМЬ часов работы.!!!...лампочки ставлю "эконом".....с двадцати метров, еле-еле слышно.....такое мя-я-ягкое урррррчанье....

. Пошли догадки;
или металл плохой, или на заводе перетянули, или бензин термоядерный))) что металл не выдерживает
. Делать нечего, нужен карбюратор, звоню в сервисы по запчастям. В Мурманске нет ни оригиналов, ни аналогов, ни под заказ. В Питере есть, но ценник карба с доставкой со склада из Москвы в Питер, а затем доставка в Мурманскую область из Питера выливается аж в 4 тыра
(хитрая схема доставки))) бензогенератор целиком 8 тыров стоит). «Жаба душить стала» полстоимости бензогенератора за карб отдавать. Что делать!?.
.задумался о ремонте. Вспомнился карбюратор от ПЛМ «Вихрь-30». На нём отстойник крепится скобой и снизу подкручивается гайкой (кто сталкивался, тот поймёт). Покопался в старых запчастях от Вихря и вот она заветная скоба)), да ещё и подошла с подпиливанием упорной гайки
. Подпиливать пришлось для того, чтобы под гайку влезла прокладка из маслостойкой резины. Жиклёр у карбюратора вкручен сбоку, пришлось развалившееся место, куда вкручивался родной болт отстойника заделать холодной сваркой, чтоб бензин поступал через жиклёр. Сутки на твердение холодной сварки, собираю карбюратор со скобой от Вихря, устанавливаю, завожу…Дрын, дрын…завёлся…и вот оно счастье
…знакомый устойчивый рокот бензогенератора… «Да будет свет!»: сказал монтёр)))

Голь на выдумки хитра...Volhv писал(а):Оригинально!


Honda..Hitachi будут по надёжнее.. но ценник не гуманный..Ещё есть SDMO..вродеб французские ..тож ничего... А то что немецкое типа Фубага..это голимый Китай. Kipor-это наши совместно с Китаем. Subaru вродеб ещё есть? но чего то я их не видел в продаже чисто субарувские,а только китайские с движками от Subaru. До 2 кВТ генератор большой и тяжёлый, зараза, хотя и инверторный...может тебе хватит для подогрева машины и 1 Квт? сколько Ватт у тебя подогрев по мощности? А для автономки в лесу и зарядки акума достаточно и 0,7 кВТ..мурманчанин писал(а):задумался о приобретении генератора для автолномки в дорогу и лес,в последний раз когда не завелся и сел аккум,повезло что электричество рядом было и бухта провода в машине,дотянул,зарядил,а так зимой автономка бы не помешала.
У кого какие мысли про надежный генератор мощностью.до 2 кВт.
Мишаня писал(а):из бытовых агрегатов неплохо себя зарекомендовали французы SDMO.
есть у них агрегат SDMO NEO 2000. ценник около 22 т.р. но вес уже 21 кг.
посмотри почитай, думаю это подходящий вариант.
Миш,а чё такой лёгкий то?
может у него поршни из пластмассы 
Вернуться в Дополнительное снаряжение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2